Презентация Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    45 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.46 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реклама в социальных медиа
Содержание слайда: Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Слайд Реклама баннерная,
Содержание слайда: Слайд №0 Реклама: баннерная, контекстная, поисковая оптимизация НЕ реклама: посты в блогах, вирусное видео, твиттер, форумы, брендирование etc.

№6 слайд
Кому интернет нужен как
Содержание слайда: Кому интернет нужен как инструмент *** ? увеличения продаж, формирования имиджа, управления общественным мнением, увеличения узнаваемости ТМ, коммуникации с контрагентами, других маркетинговых задач.

№7 слайд
Кому интернет ПОЧТИ не нужен
Содержание слайда: Кому интернет ПОЧТИ не нужен: 2/3 товаров с неэластичным спросом (исключения – лекарства, бензин, …). Товары с ценой менее 200 грн. и низкой вероятностью повторной покупки. Компании с маленьким радиусом обслуживания (багетная мастерская, несетевой продуктовый минимаркет). Ваша ЦА – 55+ лет. Монополия. И еще несколько случаев.

№8 слайд
Почему ПОЧТИ не нужен Если не
Содержание слайда: Почему «ПОЧТИ не нужен» Если не клиенты, то контрагенты Еще есть СМИ Немаркетинговые бизнес-процессы

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Каналы интернет-рекламы
Содержание слайда: Каналы интернет-рекламы Веб-сайт (корпоративный, промо, …) Медийная (баннерная) реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация Размещение новостей и статей Рассылка писем Подпись в письмах Игры Открытки Размещение прайсов/информации Доски объявлений Блоги, форумы и пр.

№11 слайд
Целевая аудитория гранична
Содержание слайда: Целевая аудитория гранична Всего: 7,3 млн интернет-пользователей Из них охватить контекстом можно… При помощи медийки (см. Gemius Explorer) В блогах … Фактически существует естественный лимит бюджета, ограниченный размером вашей ЦА

№12 слайд
Кто все эти люди? Не менее ,
Содержание слайда: Кто все эти люди? Не менее 7,3 млн человек 57% мужчин (63% просмотров страниц) 66% в возрасте 16-34. Доступ из дома (84,7%) и с работы (46%) Киев (36,2%) и область (10%), Днепр (9,2%), Одесса (8%), Харьков(6%), Донецк (5,6%)… 66% работают (70% просмотров страниц)

№13 слайд
Динамика потребления медиа
Содержание слайда: Динамика потребления медиа Интернет забирает аудиторию у ТВ, радио и газет

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
ЭТО ВАЖНО! Интернет - это
Содержание слайда: ЭТО ВАЖНО! Интернет - это единственным медиа, с которым аудитория контактирует в рабочее время.

№18 слайд
Время использования
Содержание слайда: Время использования

№19 слайд
Время использования
Содержание слайда: Время использования

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Где ловить ЦА?
Содержание слайда: Где “ловить” ЦА?

№22 слайд
Соц сети в Украине
Содержание слайда: Соц сети в Украине 87% пользователей посещают сайты социальных сетей. 55% посещают ежедневно. 88% - с целью общения с друзьями. Для сравнения: 95% - электронная почта 57% - мессенджеры Данные: ivox.com.ua

№23 слайд
Рейтинг популярности ,
Содержание слайда: Рейтинг популярности 37,6 % Одноклассники.ру 29 % vkontakte.ru 10,7% Мой Мир Mail.Ru … Данные: ivox.com.ua

№24 слайд
Любые два социально активных
Содержание слайда: Любые два социально активных интернет-пользователя находятся на расстоянии не более трех половых связей друг от друга. Любые два социально активных интернет-пользователя находятся на расстоянии не более трех половых связей друг от друга.

№25 слайд
Медиа-планирование Было
Содержание слайда: Медиа-планирование Было: интуитивно, ковровым б. Сейчас: по аффинити Начинаем: по социальным графам Будет: по поведенческой модели и истории покупок

№26 слайд
Интуитивно
Содержание слайда: Интуитивно

№27 слайд
Аффинитивный принцип
Содержание слайда: Аффинитивный принцип

№28 слайд
Охват
Содержание слайда: Охват

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Специальные решения на
Содержание слайда: Специальные решения на примере автомобильных или мобильных брендов Реклама автосервиса или мобильного контента – для владельцев заданных марок

№32 слайд
Возможности сетей Сайты с
Содержание слайда: Возможности сетей ++ Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рекламу по: Знаку зодиака Цвету волос Размеру груди

№33 слайд
Что нам это дает?
Содержание слайда: Что нам это дает?

№34 слайд
Особенности медийки в СМ
Содержание слайда: Особенности медийки в СМ Точный таргетинг Реклама – не продающая Низкая стоимость контакта Низкий CTR Необходимость вовлечения

№35 слайд
Контекстная реклама в СМ
Содержание слайда: Контекстная реклама в СМ Показывается по принципу поведенческого таргетинга Низкий CTR (относительно поиска) Внутренний “контекст” (Вконтакте, facebook, linkedin).

№36 слайд
Специальные решения Soloway
Содержание слайда: Специальные решения Soloway: Adriver+поисковые рефереры – медийный контекст «Именные» баннера Текстовые ссылки (Одноклассники.ру и пр.) Ретаргетинг

№37 слайд
Ретаргетинг Инструмент,
Содержание слайда: Ретаргетинг Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, которые: Еще не посещали ваш сайт; Посещали, но не выполнили целевое действие; Посещали и выполнили целевое действие.

№38 слайд
Сценарии ретаргетинга -
Содержание слайда: Сценарии ретаргетинга - Информируем; Напоминаем; Делаем альтернативные предложения; Рассказываем о дополнительных опциях.

№39 слайд
Ограничения инструментов
Содержание слайда: Ограничения инструментов стимулируют использовать микс Контекст хорошо продает, но не формирует спрос. Ограничен объем. Медийка – работает долго (отложенный спрос), но дороговастенько. SEO – дешевые посетители, но результат – через ~3 месяца. И так со всем.

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Не все йогурты одинаково
Содержание слайда: Не все йогурты одинаково полезны SMM и SMO – опасносте!!!111 Вирусная реклама Twitter Прочие “экзотические” инструменты

№42 слайд
Еще два обязательных условия
Содержание слайда: Еще два обязательных условия Помните о Landing Page Качество креатива Выгода (не только материальная) Смешно (юмор) Котята (котята) «Сиськи» (секс) «Мясо» (насилие) Зависть (luxury товары)

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Акция! Три совета по
Содержание слайда: Акция! Три совета по увеличению эффективности вашей контекстной рекламы – бесплатно! Акция! Три совета по увеличению эффективности вашей контекстной рекламы – бесплатно! Напишите на info@uamaster.com «хочу три совета по контекстной рекламе» - и мы свяжемся с вами.

№45 слайд
С удовольствием отвечу на
Содержание слайда: С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Евгений Шевченко 050.386.25.29 ← запишите eugen@uamaster.com Заказать рекламу: http://uamaster.com Мой блог: http://ace.kiev.ua .

Скачать все slide презентации Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г. одним архивом: