Презентация Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:384.00 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Актуальность выбранной темы](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img3.jpg)
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы
Выбор данной темы был обусловлен тем, что в данной области применение методов искусственного интеллекта не распространено, в свою очередь тема планирования пола ребенка всегда была и остается актуальной, т.к. практически все будущие родители имеют свои пристрастия к полу будущего ребенка.
№5 слайд
![Отцы часто хотят мальчиков,](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img4.jpg)
Содержание слайда: Отцы часто хотят мальчиков, матери - девочек. Мужчина хочет делиться житейским опытом с сыном и не представляет своего общения с девочкой. Женщины хотят получить помощницу, а может и подругу в лице девочки, и опасаются, что не справятся с воспитанием мальчика. Реже бывает и наоборот: отец хочет дочь, а мать - сына. В любом случае, наверное, все родители хотят предугадать, а может и спланировать пол своего будущего ребенка.
№7 слайд
![На вход подаются следующие](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img6.jpg)
Содержание слайда: На вход подаются следующие параметры:
На вход подаются следующие параметры:
X1 - Возраст женщины во время зачатия;
X2 – Возраст мужчины во время зачатия;
X3 - Разница в возрасте:
0 - одногодки;
1 - на 1-2 года старше мужчина;
2 - на 3-4 года старше мужчина;
3 - на 5 и > лет старше мужчина;
4 - на 1-2 года старше женщина;
5 - на 3-4 года старше женщина;
6 - на 5 и > лет старше женщина;
X4 - Месяц зачатия;
X5 - Какие роды по счету;
№8 слайд
![X - Курение до зачатия - не](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img7.jpg)
Содержание слайда: X6 - Курение до зачатия:
0 - не курят;
1 - курит мужчина;
2 - курит женщина;
3 - курят оба;
X7 - Волосы мужчины:
0 - редкие;
1 - нормальные;
2 - густые;
X8 - Ритм жизни:
1 - спокойная, размеренная жизнь;
2 - изменения ритмов жизни (переезды и т.д.);
X9 - Преобладание мальчиков или девочек в роду по женской и мужской линии:
0 – одинаково;
1 – мальчики;
2 – девочки;
3 - по женской линии - мальчики, по мужской – девочки;
4 - по женской линии - девочки, по мужской – мальчики;
5 - по женской линии - мальчики, по мужской – одинаково;
6 - по женской линии - девочки, по мужской – одинаково;
7 - по женской линии - одинаково, по мужской – мальчики;
8 - по женской линии - одинаково, по мужской - девочки;
№9 слайд
![X Преобладающие продукты](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img8.jpg)
Содержание слайда: X10 – Преобладающие продукты питания в рационе женщины до зачатия:
1 - консервированные продукты, мясо, колбасные изделия, рыба, овощи, фрукты, соль.
2 - сахар, мед, варенье, пряности, все виды хлеба и другой выпечки, овощи (картошка в ограниченном количестве), фрукты (кроме, слив, бананов, черешни, абрикосов), молочные продукты, орехи (не соленые);
№11 слайд
![В итоге была составлена](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img10.jpg)
Содержание слайда: В итоге была составлена обучающая выборка, которая содержит 30 записей.
В итоге была составлена обучающая выборка, которая содержит 30 записей.
Но при проектировании персептронов необходимо понимать, что персептрон должен не только правильно реагировать на примеры, на которых он обучен, но и уметь обобщать приобретенные знания, т.е. правильно реагировать на примеры, которых в обучающей выборке не было, т.е. использовать еще тестовую выборку. Погрешность персептрона, вычисленная на обучающей выборке называется погрешностью обучения, а вычисленная на тестовой выборке- погрешностью обобщения.
№12 слайд
![При увеличении числа нейронов](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img11.jpg)
Содержание слайда: При увеличении числа нейронов внутренних слоев персептрона N погрешность обучения обычно падает, тогда как погрешность обобщения сначала падает, а затем, начиная с некоторого оптимального значения, возрастает. Кривые зависимости погрешностей обучения и обобщения от числа нейронов внутренних слоев персептрона приведены на рис. 1
При увеличении числа нейронов внутренних слоев персептрона N погрешность обучения обычно падает, тогда как погрешность обобщения сначала падает, а затем, начиная с некоторого оптимального значения, возрастает. Кривые зависимости погрешностей обучения и обобщения от числа нейронов внутренних слоев персептрона приведены на рис. 1
№14 слайд
![Таким образом, для решения](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img13.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, для решения задачи буду использовать персептрон, основанный на нейронной сети с 10 входами, одним выходом и двумя скрытыми слоями, число нейронов скрытого слоя равно 2, так как согласно рис.1 число нейронов, равное 2, является оптимальным.
Таким образом, для решения задачи буду использовать персептрон, основанный на нейронной сети с 10 входами, одним выходом и двумя скрытыми слоями, число нейронов скрытого слоя равно 2, так как согласно рис.1 число нейронов, равное 2, является оптимальным.
№15 слайд
![Анализ полученных](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img14.jpg)
Содержание слайда: Анализ полученных результатов.
Анализируя работу персептрона и полученные результаты можно сделать вывод, что персептрон выдал модельные значения близкие к практическим. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать это утверждение, на гистограмме 1 покажем соотношение между модельными значениями и практически полученными результатами.
№17 слайд
![Несмотря на то, что модельные](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img16.jpg)
Содержание слайда: Несмотря на то, что модельные значения не полностью совпадают с практическими, можно утверждать, что тренд изменения искомых величин отражен точно. Для окончательного подтверждения работоспособности модели на вход сети были поданы значения из тестируемой выборки.
Несмотря на то, что модельные значения не полностью совпадают с практическими, можно утверждать, что тренд изменения искомых величин отражен точно. Для окончательного подтверждения работоспособности модели на вход сети были поданы значения из тестируемой выборки.
№19 слайд
![Из гистограммы можно сделать](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img18.jpg)
Содержание слайда: Из гистограммы 2 можно сделать вывод, что полученные значения тестируемой выборки довольно-таки далеки от модельных значений, лишь в одном случае из пяти эти значения более или менее близки (6 пара).
Из гистограммы 2 можно сделать вывод, что полученные значения тестируемой выборки довольно-таки далеки от модельных значений, лишь в одном случае из пяти эти значения более или менее близки (6 пара).
№20 слайд
![выводы Я наблюдала, что](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img19.jpg)
Содержание слайда: выводы
Я наблюдала, что персептрон не смог решить поставленную перед ним задачу. Подав на его вход сигналы, которых не было в обучающей выборке, на выходе я получила результаты, в основном, сильно отличающиеся от реальных показателей, т.е. прогнозирование пола ребенка с помощью нейросимулятора, к сожалению, оказалось неэффективным.
№21 слайд
![Однако при дальнейшей](/documents/eee455e902d7c317d70507be02772212/img20.jpg)
Содержание слайда: Однако при дальнейшей разработке этой программы, при более тщательном анализе факторов, влияющих на формирование пола ребенка, а также при увеличении собранных данных, возможно, в дальнейшем программа усовершенствуется и с помощью нее все же можно будет спрогнозировать пол своего будущего ребенка. Эта тема, я думаю, всегда будет актуальной, так как любому человеку хотелось бы попробовать заглянуть таким образов в свое будущее.
Однако при дальнейшей разработке этой программы, при более тщательном анализе факторов, влияющих на формирование пола ребенка, а также при увеличении собранных данных, возможно, в дальнейшем программа усовершенствуется и с помощью нее все же можно будет спрогнозировать пол своего будущего ребенка. Эта тема, я думаю, всегда будет актуальной, так как любому человеку хотелось бы попробовать заглянуть таким образов в свое будущее.
Скачать все slide презентации Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка одним архивом:
Похожие презентации
-
Использование нейронных сетей при прогнозировании видовой принадлежности деревьев
-
Использование увеличительных приборов на уроках биологии Подготовила Трубчанинова Е. П. , учитель биологии и химии Грабской ОШ І-І
-
Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александровна,
-
Использование физиологических признаков в селекции на засухоустойчивость Кудоярова Г. Р. Лаборатория физиологии растений, Инсти
-
Генетика пола Наследование признаков, сцепленных с полом
-
Лабораторная работа Тема: Определение принадлежности животных к определённой систематической группе с использованием справочни
-
Хромосомные синдромы, выявляемые в первые годы жизни ребенка. Психические отклонения при хромосомных болезнях
-
Российский Государственный Университет им. А. И. Герцена. В. Т. Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический
-
Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александро
-
Биология. Человек. 8 класс. Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.