Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.71 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУ Сосновская СОШ №1
Учитель биологии
Кинзбурская Татьяна Васильевна
№2 слайд
Содержание слайда: Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ.
Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ.
Использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным,
Повышает качество обучения,
Усиливает практическую направленность преподавания,
Способствует развитию познавательной активности учащихся, логического мышления и творческой самостоятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Лабораторные работы
№4 слайд
Содержание слайда: Фронтальные (для всего класса)
Фронтальные (для всего класса)
Групповые (каждая группа имеет общее задание)
№5 слайд
Содержание слайда: Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек;
Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек;
Подготовить инструкции для каждой работы, в которой указывается название работы, перечень используемого оборудования и порядок проведения работы;
Провести предварительный инструктаж перед каждой работой, т.е. объяснить учащимся цель работы и порядок ее оформления в тетради;
После завершения работы провести обобщающую беседу и сделать выводы.
№6 слайд
Содержание слайда: Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию.
Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию.
Оборудование: пинцеты, препаровальные иглы, линейки, листы белой бумаги, тетрадь для записей.
Изучаемые объекты: гербарные и живые растения различных видов лиственных и хвойных пород.
Ход работы
(может быть 2 варианта)
Внимательно рассмотрите растения двух видов лиственных (хвойных) пород одного рода.
В соответствии с перечисленными в таблице признаками кратко опишите признаки изучаемых вами растений.
Проведите их сравнение, результаты наблюдений запишите в таблицу.
К каким ошибкам может привести установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий.
Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий.
Установление видовой принадлежности возможно лишь при учете всех критериев вида.
№9 слайд
Содержание слайда: Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются
Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются
Объект изучения: веточка элодеи, кусочки сырого и вареного картофеля.
Оборудование: микроскоп, штатив с пробирками, препаровальные инструменты, чашка Петри лоток для раздаточного материала.
Реактивы: раствор пероксида водорода.
№10 слайд
Содержание слайда: Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом.
Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом.
Капните на микропрепарат немного пероксида водорода и еще раз рассмотрите его в микроскоп, что вы наблюдаете?
В одну пробирку поместите кусочек сырого картофеля, а в другую вареного и налейте немного пероксида водорода. Что вы наблюдаете?
Ответьте на вопросы: что представляют из себя ферменты? Какова их роль в клетке? Почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается?
Запишите в тетрадь вывод о строении и условиях функционирования клеточных ферментов.
№11 слайд
Содержание слайда: Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока
Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока
Допускают разный уровень обучения в зависимости от прошлого познавательного опыта, интересов и склонностей учащихся
Лабораторные работы разного уровня позволяют реализовать личнотно-ориентированный подход в обучении.
№12 слайд
№13 слайд