Презентация Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Ки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Ки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Ки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    22.34 MB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Применение мультимедийных
Содержание слайда: Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Киселева С.Н.

№2 слайд
Новые информационные
Содержание слайда: Новые информационные технологии Новые информационные (компьютерные) технологии открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций

№3 слайд
Цели Формирование умений
Содержание слайда: Цели: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Формирование личности информационного общества Максимальное усвоение учебного материала Формирование исследовательских умений, умений самостоятельно принимать оптимальные решения.

№4 слайд
Программы компьютерной
Содержание слайда: Программы компьютерной поддержки: Справочные пособия по конкретным темам; Организация и проведение лабораторных, практических работ, экскурсий; Решение расчетных и экспериментальных задач4 Контроль и оценка знаний.

№5 слайд
Использование в обучение дает
Содержание слайда: Использование в обучение дает: Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала Осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку учащихся Визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране ЭВМ данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире Проводить лабораторные и практические работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента Формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающегося.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Данный учебник открывает
Содержание слайда: Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы» Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы» Содержательно материал учебника направлен на формирование первых представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его личности. главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структуированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Тетрадь практикум является
Содержание слайда: Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». В ней содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий в соответствии с новым образовательным стандартом и оформления их результатов. Главная особенность содержания тетради-практикума заключается в ознакомлении с методами исследования биологии в лабораторных и полевых условиях, на экскурсиях. Последовательность лабораторных работ отвечает структуре учебника. Использование тетради-практикума ориентировано на применение теории знаний в практической деятельности, формирование умений наблюдать, ставить опыты, работать с микроскопом, собирать и гербаризировать растения, использовать агротехнические приемы на практике.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Тетрадь тренажер является
Содержание слайда: Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». В ней содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с новым образовательным стандартом. Главная особенность содержания тетради заключается в ее фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым в курсе биологии умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях. Использование тетради-практикума ориентировано на активизацию процесса обучения и работы на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при этом выставление оценок в ней не является обязательным.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Достоинства компьютерных
Содержание слайда: Достоинства компьютерных программных средств обучения: Улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения Значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса школьной биологии Наличие демонстраций тех биологических опытов, которые невозможно осуществить в школьной лаборатории или они опасны доля здоровья детей Ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей Учащиеся проявляют интерес к предмету и легко усваивают материал (повышает качество знаний учащихся).

№19 слайд
БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ!
Содержание слайда: БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ! Человека называют властелином природы, но мудрость с которой мы властвуем, от природы не дается. Этому надо учиться. Н.И. Лобачевский

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Лабораторные работы в и
Содержание слайда: Лабораторные работы в 8 и 6 классах Лабораторная работа Тема: Изучение крови человека и лягушки под микроскопом.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Биологическое разнообразие
Содержание слайда: Биологическое разнообразие

№24 слайд
Насекомые - опылители
Содержание слайда: Насекомые - опылители

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Генетически модифицированные
Содержание слайда: Генетически модифицированные продукты.

№27 слайд
Выращивание трансгенных
Содержание слайда: Выращивание трансгенных продуктов в лаборатории Первыми коммерчески трансгенными были помидоры сорта «Flavr Savr» компании «Galgene».

№28 слайд
Мировой объём производства
Содержание слайда: Мировой объём производства «новых» растений.

№29 слайд
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ
Содержание слайда: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ Учитель биологии Киселева С.Н. МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Шаховской район, Московская область

№30 слайд
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УСЛОВИЯ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ТАБЛИЦА «ГЕН - ПРИЗНАК» СХЕМА СКРЕЩИВАНИЯ РЕШЁТКА ПЕННЕТА ОТВЕТ

№31 слайд
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ВНИМАТЕЛЬНО
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ И ВСЕ ЛИ ЕСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬТИП НАСЛЕДОВАНИЯ: ДОМИНАНТНОСТЬ (ПОЛНАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ), РЕЦЕССИВНОСТЬ, АУТОСОМНОСТЬ ИЛИ СЦЕПЛЕНО ЛИ НАСЛЕДОВАНИЕ С ПОЛОМ:X, Y

№32 слайд
ГЕН ПРИЗНАК
Содержание слайда: ГЕН – ПРИЗНАК

Скачать все slide презентации Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Ки одним архивом:
Похожие презентации