Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
22.34 MB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение мультимедийных пособий в изучении биологии
МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»
Учитель биологии Киселева С.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: Новые информационные технологии
Новые информационные (компьютерные) технологии открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций
№3 слайд
Содержание слайда: Цели:
Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей
Формирование личности информационного общества
Максимальное усвоение учебного материала
Формирование исследовательских умений, умений самостоятельно принимать оптимальные решения.
№4 слайд
Содержание слайда: Программы компьютерной поддержки:
Справочные пособия по конкретным темам;
Организация и проведение лабораторных, практических работ, экскурсий;
Решение расчетных и экспериментальных задач4
Контроль и оценка знаний.
№5 слайд
Содержание слайда: Использование в обучение дает:
Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала
Осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности
Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
Осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку учащихся
Визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране ЭВМ данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире
Проводить лабораторные и практические работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента
Формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающегося.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы»
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы»
Содержательно материал учебника направлен на формирование первых представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его личности. главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структуированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
В ней содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий в соответствии с новым образовательным стандартом и оформления их результатов. Главная особенность содержания тетради-практикума заключается в ознакомлении с методами исследования биологии в лабораторных и полевых условиях, на экскурсиях. Последовательность лабораторных работ отвечает структуре учебника.
Использование тетради-практикума ориентировано на применение теории знаний в практической деятельности, формирование умений наблюдать, ставить опыты, работать с микроскопом, собирать и гербаризировать растения, использовать агротехнические приемы на практике.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
В ней содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с новым образовательным стандартом. Главная особенность содержания тетради заключается в ее фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым в курсе биологии умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях.
Использование тетради-практикума ориентировано на активизацию процесса обучения и работы на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при этом выставление оценок в ней не является обязательным.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Достоинства компьютерных программных средств обучения:
Улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения
Значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса школьной биологии
Наличие демонстраций тех биологических опытов, которые невозможно осуществить в школьной лаборатории или они опасны доля здоровья детей
Ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей
Учащиеся проявляют интерес к предмету и легко усваивают материал (повышает качество знаний учащихся).
№19 слайд
Содержание слайда: БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ!
Человека называют властелином природы, но мудрость с которой мы властвуем, от природы не дается. Этому надо учиться.
Н.И. Лобачевский
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Лабораторные работы
в 8 и 6 классах
Лабораторная работа Тема: Изучение крови человека и лягушки под микроскопом.
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Биологическое разнообразие
№24 слайд
Содержание слайда: Насекомые - опылители
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Генетически модифицированные продукты.
№27 слайд
Содержание слайда: Выращивание трансгенных продуктов в лаборатории
Первыми коммерчески трансгенными были помидоры сорта «Flavr Savr» компании «Galgene».
№28 слайд
Содержание слайда: Мировой объём производства «новых» растений.
№29 слайд
Содержание слайда: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ
Учитель биологии Киселева С.Н.
МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»
Шаховской район, Московская область
№30 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
ТАБЛИЦА «ГЕН - ПРИЗНАК»
СХЕМА СКРЕЩИВАНИЯ
РЕШЁТКА ПЕННЕТА
ОТВЕТ
№31 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ
ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ И ВСЕ ЛИ ЕСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ
ОПРЕДЕЛИТЬТИП НАСЛЕДОВАНИЯ: ДОМИНАНТНОСТЬ (ПОЛНАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ), РЕЦЕССИВНОСТЬ, АУТОСОМНОСТЬ ИЛИ СЦЕПЛЕНО ЛИ НАСЛЕДОВАНИЕ С ПОЛОМ:X, Y
№32 слайд
Содержание слайда: ГЕН – ПРИЗНАК