Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.54 MB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Технология критического](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img0.jpg)
Содержание слайда: Технология критического мышления в процессе преподавания биологии
Бабушкина Ж.В.
учитель биологии и географии
МБОУ «Еланская СОШ»
№2 слайд![](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img1.jpg)
№3 слайд![Критическое мышление это Р.](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img2.jpg)
Содержание слайда: «Критическое мышление» это…
Р. Пол считает, что критическое мышление – это организованное, рациональное самонаправленное мышление, которое умело преследует цель мышления в некоторой сфере знаний или интересов человека
Д. Клустер: «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».
№4 слайд![Исторический экскурс](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img3.jpg)
Содержание слайда: Исторический экскурс
№5 слайд![Принцип технологии](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img4.jpg)
Содержание слайда: Принцип технологии
Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю.
№6 слайд![Методика технологии](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img5.jpg)
Содержание слайда: Методика технологии критического мышления
______________________________
Вызов
Осмысление
Рефлексия
№7 слайд![Первая стадия вызов Ее](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img6.jpg)
Содержание слайда: Первая стадия – вызов
Ее присутствие на каждом уроке обязательно.
Эта стадия позволяет:
актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
№8 слайд![Вторая стадия - осмысление](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img7.jpg)
Содержание слайда: Вторая стадия - осмысление
Эта стадия позволяет ученику:
получить новую информацию;
осмыслить ее;
соотнести с уже имеющимися знаниями.
№9 слайд![Третья стадия - рефлексия](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img8.jpg)
Содержание слайда: Третья стадия - рефлексия
Здесь основным является:
целостное осмысление, обобщение полученной информации;
присвоение нового знания, новой информации учеником;
формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
№10 слайд![Элементы новизны Содержатся в](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img9.jpg)
Содержание слайда: Элементы новизны
Содержатся в методических приемах, которые ориентируются на содержание условий для свободного развития каждой личности.
№11 слайд![Результативность применения](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img10.jpg)
Содержание слайда: Результативность применения технологии
в том, что:
Развитие информационной компетентности обучающихся
Развитие коммуникативной компетентности
Повышение познавательного интереса к предмету
Повышение качества обучения
№12 слайд![Трудности Теоретически все](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img11.jpg)
Содержание слайда: Трудности
Теоретически все просто, а на практике существуют определенные трудности:
Тратить значительно больше времени на подготовку; нет никаких готовых методических разработок;
Не на каждом уроке технология применима, так как отработка некоторых приемов требует большого количества времени;
Применение каких-то отдельных приемов к результату не приводит;
Учителю приходится перестраивать систему своей работы.
№13 слайд![Использованные материалы](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img12.jpg)
Содержание слайда: Использованные материалы:
Бондаревская,Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования Текст / Е.В.Бондаревская //Педагогика. – 1997. - №4.- С. 11-17.
Генике, Е.А., Трифонова, Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) Текст/ Е.А.Генике // Учитель и ученик: возможности диалога и понимания Текст. - Том 1 // под общ. ред. Л.И. Семиной. - М.: изд-во "Бонфи", 2002. - 239 с.
Муштавинская,И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя Текст: учеб.-метод. пособие./ И.В.Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 144с.
Основы критического мышления: Междисциплинарная программаТекст: Пособия /Сост. Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер.- М.; 1997-1998.
Решетников, П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера Текст /П.Е.Решетников. -.М.:Владос, 2000.- С.46.
Темпл, Ч. Как учатся дети: свод основ / Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил // Пособие, -М., 1998. -С. 16-17.
№14 слайд![Спасибо за внимание](/documents/7091e11649c9453dcaa89bde98f90c56/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание