Презентация Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж. В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская С онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж. В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская С абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж. В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская С



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.54 MB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология критического
Содержание слайда: Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская СОШ»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Критическое мышление это Р.
Содержание слайда: «Критическое мышление» это… Р. Пол считает, что критическое мышление – это организованное, рациональное самонаправленное мышление, которое умело преследует цель мышления в некоторой сфере знаний или интересов человека Д. Клустер: «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».

№4 слайд
Исторический экскурс
Содержание слайда: Исторический экскурс

№5 слайд
Принцип технологии
Содержание слайда: Принцип технологии Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю.

№6 слайд
Методика технологии
Содержание слайда: Методика технологии критического мышления ______________________________ Вызов Осмысление Рефлексия

№7 слайд
Первая стадия вызов Ее
Содержание слайда: Первая стадия – вызов Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

№8 слайд
Вторая стадия - осмысление
Содержание слайда: Вторая стадия - осмысление Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями.

№9 слайд
Третья стадия - рефлексия
Содержание слайда: Третья стадия - рефлексия Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учеником; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

№10 слайд
Элементы новизны Содержатся в
Содержание слайда: Элементы новизны Содержатся в методических приемах, которые ориентируются на содержание условий для свободного развития каждой личности.

№11 слайд
Результативность применения
Содержание слайда: Результативность применения технологии в том, что: Развитие информационной компетентности обучающихся Развитие коммуникативной компетентности Повышение познавательного интереса к предмету Повышение качества обучения

№12 слайд
Трудности Теоретически все
Содержание слайда: Трудности Теоретически все просто, а на практике существуют определенные трудности: Тратить значительно больше времени на подготовку; нет никаких готовых методических разработок; Не на каждом уроке технология применима, так как отработка некоторых приемов требует большого количества времени; Применение каких-то отдельных приемов к результату не приводит; Учителю приходится перестраивать систему своей работы.

№13 слайд
Использованные материалы
Содержание слайда: Использованные материалы: Бондаревская,Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования Текст / Е.В.Бондаревская //Педагогика. – 1997. - №4.- С. 11-17. Генике, Е.А., Трифонова, Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) Текст/ Е.А.Генике // Учитель и ученик: возможности диалога и понимания Текст. - Том 1 // под общ. ред. Л.И. Семиной. - М.: изд-во "Бонфи", 2002. - 239 с. Муштавинская,И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя Текст: учеб.-метод. пособие./ И.В.Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 144с. Основы критического мышления: Междисциплинарная программаТекст: Пособия /Сост. Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер.- М.; 1997-1998. Решетников, П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера Текст /П.Е.Решетников. -.М.:Владос, 2000.- С.46. Темпл, Ч. Как учатся дети: свод основ / Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил // Пособие, -М., 1998. -С. 16-17.

№14 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж. В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская С одним архивом:
Похожие презентации