Презентация Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А. Энштейн. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А. Энштейн. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А. Энштейн.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.52 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение в курс Общей
Содержание слайда: Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А.Энштейн.

№2 слайд
.Общая биология- комплексная
Содержание слайда: 1.Общая биология- комплексная наука об общих закономерностях живой природы. 1.Общая биология- комплексная наука об общих закономерностях живой природы. 2.Общие признаки живого. 3.Уровни организации живой природы. 4.Роль биологических знаний в жизни современного общества.

№3 слайд
.Познакомиться с Общей
Содержание слайда: 1.Познакомиться с Общей биологией как комплексной наукой, понять необходимость биологических знаний в жизни современного человека; 1.Познакомиться с Общей биологией как комплексной наукой, понять необходимость биологических знаний в жизни современного человека; 2.Приобрести навыки работы с модулем; прослушивать лекцию, вступать в диалог, вести краткие записи в тетради. 3.Освоить умения применять полученные знания для объяснения наблюдаемых явлений и объектов живой природы, оценивать результаты своей деятельности.

№4 слайд
Биология - наука о жизни
Содержание слайда: «Биология»- наука о жизни( греч. bios-жизнь; logos- наука). «Биология»- наука о жизни( греч. bios-жизнь; logos- наука). Термин «биология» был введен в науку французским учёным Ж.Б.Ламарком в 1802г.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Это совокупность химических
Содержание слайда: Это совокупность химических реакций, обеспечивающих поступление в организм из внешней среды химических веществ и энергии, их превращение, использование в процессах жизнедеятельности и выведение продуктов распада из организма. Это совокупность химических реакций, обеспечивающих поступление в организм из внешней среды химических веществ и энергии, их превращение, использование в процессах жизнедеятельности и выведение продуктов распада из организма.

№8 слайд
Способность живых организмов
Содержание слайда: Способность живых организмов к увеличению численности особей данного вида. Способность живых организмов к увеличению численности особей данного вида. Наследственность-способность организмов передавать признаки и свойства потомству. Изменчивость- способность организмов приобретать новые признаки и свойства.

№9 слайд
Рост- увеличение массы и
Содержание слайда: Рост- увеличение массы и линейных размеров особи и её отдельных органов за счёт приращения размеров и числа клеток. Рост- увеличение массы и линейных размеров особи и её отдельных органов за счёт приращения размеров и числа клеток. Развитие- необратимый, закономерно направлен- ный процесс тесно взаимосвязанных количест- венных и качественных изме- нений с момента рождения до смерти.

№10 слайд
это специфические проявления
Содержание слайда: это специфические проявления организмов на изменения окружающей среды, их определенные ответные реакции. это специфические проявления организмов на изменения окружающей среды, их определенные ответные реакции.

№11 слайд
Адаптации- совокупность
Содержание слайда: Адаптации- совокупность морфофизиологических, поведенческих, популяционных и других особенностей каждого вида и специфичности образа жизни организмов, выработавшихся в процессе эволюции, обеспечивающие приспособленность организмов к существованию в определенных условиях среды. Адаптации- совокупность морфофизиологических, поведенческих, популяционных и других особенностей каждого вида и специфичности образа жизни организмов, выработавшихся в процессе эволюции, обеспечивающие приспособленность организмов к существованию в определенных условиях среды. Ритмичность- изменение процессов жизнедеятельности в зависимости от суточной и сезонной динамики изменений погодно- климатических условий на Земле.

№12 слайд
лат.diskretus- разделенный,
Содержание слайда: лат.diskretus- разделенный, прерывистый, обособленный. лат.diskretus- разделенный, прерывистый, обособленный.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Способность организмов
Содержание слайда: Способность организмов поддерживать физические и химические параметры внутренней среды и процессы жизнедеятельности на определенном уровне. Способность организмов поддерживать физические и химические параметры внутренней среды и процессы жизнедеятельности на определенном уровне.

№15 слайд
Молекулярный Молекулярный
Содержание слайда: Молекулярный Молекулярный Клеточный Организменный Популяционно-видовой Биогеоценотический Биосферный

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Расставьте по возрастанию
Содержание слайда: Расставьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни: биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно-видовой, Расставьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни: биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический. 1.молекулярный; 2.клеточный; 3.организменный; 4.популяционно-видовой; 5.биогеоценотический; 6.биосферный.

№19 слайд
Строение и функции органоидов
Содержание слайда: Строение и функции органоидов клетки изучает наука: Строение и функции органоидов клетки изучает наука: а.генетика; б.цитология; в.физиология; г.селекция.

№20 слайд
О каком уровне организации
Содержание слайда: О каком уровне организации живой природы идёт речь при упоминании о берёзовой роще О каком уровне организации живой природы идёт речь при упоминании о берёзовой роще а.организменном; б.молекулярном; в.биогеоценотическом; г.биосферном.

№21 слайд
Специфичное проявление
Содержание слайда: Специфичное проявление организмов на Специфичное проявление организмов на изменения окружающей среды: а.адаптация; б.раздражимость; в.энергозависимость; г.дискретность.

№22 слайд
Рыбы имеют обтекаемую форму
Содержание слайда: Рыбы имеют обтекаемую форму тела, у птиц полые кости и тело покрыто перьями, Рыбы имеют обтекаемую форму тела, у птиц полые кости и тело покрыто перьями, на задних конечностях лягушки между пальцами развиты перепонки. О каком свойстве организмов идёт речь: а.развитии; б.дискретности; в.раздражимости; г.адаптации.

№23 слайд
Соцветие подсолнечника в
Содержание слайда: Соцветие подсолнечника в течение светового дня поворачиваются вместе с солнцем с востока на запад. О каком свойстве идёт речь: Соцветие подсолнечника в течение светового дня поворачиваются вместе с солнцем с востока на запад. О каком свойстве идёт речь: а.раздражимости; б.обмене веществ; в.росте; г.развитии.

№24 слайд
В течение жизни в организме и
Содержание слайда: В течение жизни в организме и в поведении волка происходят изменения: В течение жизни в организме и в поведении волка происходят изменения: он увеличивается в размерах, учится охотиться на животных и т.д.. О каком свойстве идёт речь: а.росте; б.индивидуальном развитии; в.историческом развитии; г.раздражимости.

№25 слайд
Изучением молекулярного
Содержание слайда: Изучением молекулярного уровня занимается: Изучением молекулярного уровня занимается: а.микробиология; б.биохимия; в.цитология; г.экология.

№26 слайд
. - . - .Уметь давать
Содержание слайда: 1.§1-3 1.§1-3 2.Уметь давать характеристику свойств живых организмов и уровней организации живой природы. 3.Подготовить сообщения о роли биологических знаний в жизни современного общества. 4.Вспомнить о методах изучения биологии, привести примеры.

Скачать все slide презентации Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А. Энштейн. одним архивом:
Похожие презентации