Презентация 2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » 2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.28 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. Использовать рекомендации
Содержание слайда: 2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты проведение совместных акций с Компанией или, в последующем, с Представительством. 4. При использовании продукции МТ в конкретных салонах – возможно, рекомендовать консультантам данные салоны для обслуживания (сегодня актуально совмещение услуг двух разнонаправленных организаций для обслуживания одних клиентов)

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
. Предпрезентационная
Содержание слайда: 2. Предпрезентационная подготовка Разослать приглашения по электронной почте или позвонить в салоны и парикмахерские. ( Пресс-релиз прилагается) Раздать пригласительные инициативной группе, для распространения в салонах, где нет электронной почты. (Пригласительные прилагаются). Подготовить зал к Презентации. Подготовить продукт для дегустации. Подготовить косметику для лотереи. Распечатать листы с презентационной программой мероприятий. Провести контрольные звонки накануне мероприятия.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Через электронную почту,
Содержание слайда: Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. На праздничной Презентации присутствовало 50 специалистов. Подписали контракт 49 человек. 30 человек взяли продукт на 50 тан и более. Выразили желание обучаться более 30 человек.  

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации 2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо одним архивом:
Похожие презентации