Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.06 MB
Просмотров:
142
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Знакомство:)
№3 слайд
Содержание слайда: О чем будем говорить?
- новые «потребители» и «новые» медиа
- топ-рекомендации по работе с соцмедиа
- постановка цели присутствия в соцсетях
- выбор соцсети
- инструменты разных соцсетей
- примеры:)
- советы!
№4 слайд
Содержание слайда: Рекрутинг - специфика
№5 слайд
Содержание слайда: Как продвигаетесь сейчас?
информационные и бизнес-порталы;
открытые презентации;
Networking: выставки, конференции, семинары, круглые столы;
рассылки по базам клиентов.
что-то еще?
Пробовали соцсети?
№6 слайд
Содержание слайда: Социальные сети для продаж?
Социальные сети, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж.
Итак, главная цель продвижения в социальных сетях – создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг.
№7 слайд
Содержание слайда: “Новые” потребители
что поменялось:
ускорился ритм жизни;
постоянно на «связи»;
«информационный бум»;
быстрый обмен информацией;
большой разрыв между поколениями;
Y – рожденные в 90-х;
С – поколение «социальных сетей»;
«индивидуализация» товаров и услуг
WEB 3.0: хотят сами создавать товары и услуги;
№8 слайд
Содержание слайда: “Новые” потребители
Поведение:
ищут реальные пути получения удовольствия даже имея всего несколько грн;
делятся и меняются вместо того, чтобы покупать;
повторно используют и обменивают вместо того, чтобы выбрасывать;
не стесняются рассказывать окружающим, что на самом деле делают это;
ценности социальной ответственности и ответственности за окружающую среду.
№9 слайд
Содержание слайда: «Новые» медиа?
«Викиситиномика» и
Web 3.0-интернет
наградили потребителей
беспрецедентной силой голоса, охвата и предоставили отличную возможность для участия в разработке продуктов и услуг.
№10 слайд
Содержание слайда: Социальные сети и B2B продажи
таргетинг;
как искать и знакомиться с клиентом?
различия соцсетей: одноклассники, facebook, Вконтакте, LinkedIn.
с чего начать?
в чем отличие/ выгоды?
№11 слайд
Содержание слайда: Цели: зачем идем в соцсети
узнаваемость?
лояльность?
повышение продаж?
повышение кол-ва повторных покупок? Как часто обычно покупают?
продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще ….
поиск новых клиентов?
удержание постоянных?
Кто ЦА в соцсетях:
- кто принимает решение о покупке?
- нам нужны компании или отдельные люди?
- кто может нас рекомендовать?
№12 слайд
Содержание слайда: Первая стадия продаж - "неосведомленность".
Главная задача – найти контакт и "вступить в связь" с целевой аудиторией, ничего еще не знающей о вашей компании и/ или ее продуктах.
Социальные сети – идеальное место для создания баз контактов.
Возможности социальных сетей:
выборка «потенциальных клиентов»
первый контакт
вступление в группы
создание групп, страничек по темам, интересующим клиентов
привлечение внимания к компании и к эспертам
№13 слайд
Содержание слайда: Вторая стадия продаж – «осведомленность»
после первых контактов с вашей компанией потенциальные клиенты должны осознать проблему – «формирование потребности»,
донести более детальную и обширную информацию: личные сообщения с приглашением на презентации, создание событий, приглашение в группу
Пример:
Facebook
LinkedIn
HR. Ukraine
Eventors. Ukraine
Business. People
№14 слайд
Содержание слайда: Третий этап продаж – "интерес".
Ваши клиенты из "потенциальных" становятся "перспективными". Они уже осознают проблему и изучают возможности ее решения.
Задача продавца – убедить клиента, доказать ему, что ваше решение – оптимальное.
На этой стадии — назначение встречи либо приглашение на презентацию.
Предпочтительны – прямые коммуникации.
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Linkedin
- Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003
- 85 миллионов пользователей
- Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт
- LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы)
- «Качественная» аудитория
- LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии
www.linkedin.com
№26 слайд
Содержание слайда: Пример:)
№27 слайд
Содержание слайда: Пример:)
№28 слайд
Содержание слайда: Пример:)
№29 слайд
Содержание слайда: Топ-7 решений по работе в социальных медиа – рекомендации от компаний Fortune1000:
1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос);
2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе;
3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании;
4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании;
5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей;
6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями;
7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.
№30 слайд
Содержание слайда: Профессиональные социальные сети SMM Group
HR. Ukraine
www.hrukraine.ning.com
Business. People
www.businessua.ning.com
№31 слайд