Презентация Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.06 MB
  • Просмотров:
    142
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Знакомство
Содержание слайда: Знакомство:)

№3 слайд
О чем будем говорить? - новые
Содержание слайда: О чем будем говорить? - новые «потребители» и «новые» медиа - топ-рекомендации по работе с соцмедиа - постановка цели присутствия в соцсетях - выбор соцсети - инструменты разных соцсетей - примеры:) - советы!

№4 слайд
Рекрутинг - специфика
Содержание слайда: Рекрутинг - специфика

№5 слайд
Как продвигаетесь сейчас?
Содержание слайда: Как продвигаетесь сейчас? информационные и бизнес-порталы; открытые презентации; Networking: выставки, конференции, семинары, круглые столы; рассылки по базам клиентов. что-то еще? Пробовали соцсети?

№6 слайд
Социальные сети для продаж?
Содержание слайда: Социальные сети для продаж? Социальные сети, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж.  Итак, главная цель продвижения в социальных сетях – создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг. 

№7 слайд
Новые потребители что
Содержание слайда: “Новые” потребители что поменялось: ускорился ритм жизни; постоянно на «связи»; «информационный бум»; быстрый обмен информацией; большой разрыв между поколениями; Y – рожденные в 90-х; С – поколение «социальных сетей»; «индивидуализация» товаров и услуг WEB 3.0: хотят сами создавать товары и услуги;

№8 слайд
Новые потребители Поведение
Содержание слайда: “Новые” потребители Поведение: ищут реальные пути получения удовольствия даже имея всего несколько грн; делятся и меняются вместо того, чтобы покупать; повторно используют и обменивают вместо того, чтобы выбрасывать; не стесняются рассказывать окружающим, что на самом деле делают это; ценности социальной ответственности и ответственности за окружающую среду.

№9 слайд
Новые медиа? Викиситиномика и
Содержание слайда: «Новые» медиа? «Викиситиномика» и Web 3.0-интернет наградили потребителей беспрецедентной силой голоса, охвата и предоставили отличную возможность для участия в разработке продуктов и услуг.

№10 слайд
Социальные сети и B B продажи
Содержание слайда: Социальные сети и B2B продажи таргетинг; как искать и знакомиться с клиентом? различия соцсетей: одноклассники, facebook, Вконтакте, LinkedIn. с чего начать? в чем отличие/ выгоды?

№11 слайд
Цели зачем идем в соцсети
Содержание слайда: Цели: зачем идем в соцсети узнаваемость? лояльность? повышение продаж? повышение кол-ва повторных покупок? Как часто обычно покупают? продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще …. поиск новых клиентов? удержание постоянных? Кто ЦА в соцсетях: - кто принимает решение о покупке? - нам нужны компании или отдельные люди? - кто может нас рекомендовать?

№12 слайд
Первая стадия продаж - quot
Содержание слайда: Первая стадия продаж - "неосведомленность". Главная задача – найти контакт и "вступить в связь" с целевой аудиторией, ничего еще не знающей о вашей компании и/ или ее продуктах. Социальные сети – идеальное место для создания баз контактов. Возможности социальных сетей: выборка «потенциальных клиентов» первый контакт вступление в группы создание групп, страничек по темам, интересующим клиентов привлечение внимания к компании и к эспертам

№13 слайд
Вторая стадия продаж
Содержание слайда: Вторая стадия продаж – «осведомленность» после первых контактов с вашей компанией потенциальные клиенты должны осознать проблему – «формирование потребности», донести более детальную и обширную информацию: личные сообщения с приглашением на презентации, создание событий, приглашение в группу Пример: Facebook LinkedIn HR. Ukraine Eventors. Ukraine Business. People

№14 слайд
Третий этап продаж quot
Содержание слайда: Третий этап продаж – "интерес". Ваши клиенты из "потенциальных" становятся "перспективными". Они уже осознают проблему и изучают возможности ее решения. Задача продавца – убедить клиента, доказать ему, что ваше решение –  оптимальное. На этой стадии — назначение встречи либо приглашение на презентацию. Предпочтительны – прямые коммуникации.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Linkedin - Социальная сеть
Содержание слайда: Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003 - 85 миллионов пользователей - Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - «Качественная» аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии www.linkedin.com

№26 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример:)

№27 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример:)

№28 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример:)

№29 слайд
Топ- решений по работе в
Содержание слайда: Топ-7 решений по работе в социальных медиа – рекомендации от компаний Fortune1000: 1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос); 2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе; 3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании; 4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании; 5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей; 6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями; 7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.

№30 слайд
Профессиональные социальные
Содержание слайда: Профессиональные социальные сети SMM Group HR. Ukraine www.hrukraine.ning.com Business. People www.businessua.ning.com

№31 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация одним архивом:
Похожие презентации