Презентация Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.42 MB
  • Просмотров:
    144
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Open Source Brand. Принципы
Содержание слайда: Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"

№2 слайд
Российские социальные сервисы
Содержание слайда: Российские социальные сервисы в цифрах 1 место в Европе по вовлеченности в социальные сети. За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет-пользователей участвовали в социальных сетях Самые быстрые темпы роста числа “зрителей” интернет-видео: +166% за полгода. Каждый день появляется 10.000 новых блогов и 210.000 записей в существующих.

№3 слайд
В чем сила? Во взаимосвязях
Содержание слайда: В чем сила? Во взаимосвязях между людьми

№4 слайд
Неканоническое определение
Содержание слайда: Неканоническое определение бренда Как заглянуть в голову каждому? Обещание доставить желаемые переживания. Бренд основан на доверии.

№5 слайд
От рынка внимания к влиянию
Содержание слайда: От рынка внимания – к влиянию Внимание > Доверие > Репутация > Влияние

№6 слайд
Бренд с открытым кодом
Содержание слайда: Бренд с открытым кодом Программы с открытым исходным кодом. Свободное распространение Доступные исходные тексты Возможность модификации Производные программы и их исходные тексты должны свободно распространяться Отсутствие дискриминации против людей и групп людей Отсутствие дискриминации по цели применения Отсутствие дополнительных соглашений Главное – добровольное сотрудничество, соавторство, соучастие. Open Source Brand – бренд, в формировании которого участвуют сами потребители. Вовлечение Объяснение Ясные результаты

№7 слайд
Сбор идей, голосование
Содержание слайда: Сбор идей, голосование

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Принципы открытого маркетинга
Содержание слайда: Принципы «открытого маркетинга» для создания Open Source Brand Вовлечение Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания. Смысл Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием. Прозрачность Предоставлять доступ к первым лицам компании, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Информационная ассиметрия не работает. Уважение Внимательно относиться к каждому голосу. Вы уверены, что у этого блоггера нет влияния? Не делайте его разъяренным! Экология Никакого спама и сомнительных способов продвижения.

№10 слайд
Репутационный мониторинг
Содержание слайда: Репутационный мониторинг блогосферы

№11 слайд
Поиск совпадения ценностей
Содержание слайда: Поиск совпадения ценностей бренда с ценностями пользователей Метки, интересы Тематические сообщества Результаты адресных опросов Частота упоминаний

№12 слайд
PR . Принимайте участие.
Содержание слайда: PR 2.0 Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Блог-ужин не хуже пресс-завтрака

№13 слайд
Сайт для Бренда с открытым
Содержание слайда: Сайт для Бренда с открытым кодом Бюджет Stormhoek ~40K$ за 2 года Рост продаж в 6 раз. 1 млн. бутылок в год через 3 года после начала кампании.

№14 слайд
Точки контакта с вашим брендом
Содержание слайда: Точки контакта с вашим брендом

№15 слайд
Более тактик SMM Использовать
Содержание слайда: Более 40 тактик SMM Использовать социальные контейнеры (фото, видео) Создавать виджеты (TABU) Писать wikipedia RSS-маркетинг

№16 слайд
Давайте социализироваться!
Содержание слайда: Давайте социализироваться! Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», ap@remarkable.ru тел. +7 (495) 4565308

Скачать все slide презентации Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет одним архивом:
Похожие презентации