Презентация Как получить максимум отдачи от Яндекс. Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, 10-11 сентября 2009 1. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как получить максимум отдачи от Яндекс. Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, 10-11 сентября 2009 1. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Как получить максимум отдачи от Яндекс. Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, 10-11 сентября 2009 1. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    551.50 kB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Директ что это такое? Это
Содержание слайда: Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек (для рекламодателей Украины = 5 копеек )

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Яндекс.Директ Основные
Содержание слайда: Яндекс.Директ: Основные инструменты

№6 слайд
Геотаргетинг
Содержание слайда: Геотаргетинг

№7 слайд
Временной таргетинг
Содержание слайда: Временной таргетинг Минимальный суммарный временной интервал, которым можно ограничить показы - 40 часов в неделю в рабочие дни Время московское (!!!)

№8 слайд
Яндекс.Директ Искусство
Содержание слайда: Яндекс.Директ Искусство подбора слов. Составление успешного объявления

№9 слайд
Виды запросов Информационные
Содержание слайда: Виды запросов Информационные Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится.

№10 слайд
Виды запросов Навигационные
Содержание слайда: Виды запросов Навигационные Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос

№11 слайд
Виды запросов Транзакционные
Содержание слайда: Виды запросов Транзакционные Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар)

№12 слайд
Первые идеи для списка слов
Содержание слайда: Первые идеи для списка слов Сайт рекламодателя Разделы «Продукция» «Услуги» «Прайс-лист» «О компании» … Мета-тэги Поиск Объявления сайтов-конкурентов Сервис подбора слов ассоциации подсказки

№13 слайд
Продающие добавки Купить,
Содержание слайда: «Продающие добавки» Купить, продать, покупка, продажа, опт, оптовый, распродажа, цена, прайс, price, [интернет-] магазин, салон, галерея, подбор, выбор, сравнение, тест, test, тестирование, рейтинг, дешевый, б/у, доставка, лучший, … Тур, виза, погода, курорты, отдых, туризм, туроператор, отели, музеи, путеводитель, поездка, отзывы, горящие, достопримечательности, …

№14 слайд
Контекст запросов Кухня
Содержание слайда: Контекст запросов Кухня мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская, … Дизайн интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы, … Компьютер игры, обои, ремонт, бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить, …

№15 слайд
Не стоит забывать
Содержание слайда: Не стоит забывать Существительные, прилагательные, глаголы полиграфия => полиграфический строительство => строительный => строить Синонимы и «синонимы» окна ПВХ => пластиковые окна кондиционер => сплит Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадасы, Эфес, …

№16 слайд
Не стоит забывать
Содержание слайда: Не стоит забывать Сложносоставные слова металлочерепица => металло черепица Слэнг (потребительский, профессиональный) наружка, сувенирка, выделенка, …

№17 слайд
Ошибки в запросах - всех
Содержание слайда: Ошибки в запросах 14-15% всех запросов содержат опечатки и ошибки Опечатки йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, karcher, керхер, kercher, karher, кэрхер, кархер, kerher, кершер, … Ошибки фитнес => фитнесс бренд => брэнд

№18 слайд
Чужие Торговые Марки ТМ в
Содержание слайда: Чужие Торговые Марки (ТМ) в качестве ключевых слов Действующее законодательство Никак не оговаривает использование ТМ в качестве ключевых слов Использовать чужую ТМ можно Процедура для владельцев ТМ, которые против такого использования их ТМ Письмо на бланке правообладателя с описанием ситуации (факс + оригинал) Скриншот «незаконного» использования ТМ Свидетельство о регистрации ТМ Указание кому можно так использовать ТМ (например, только себе и официальным дилерам) Что дальше Рекламодатель отключает спорное слово или Рекламодатель пишет Гарантийное письмо, где берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ

№19 слайд
Подбор слов пример
Содержание слайда: Подбор слов / пример

№20 слайд
Высшая арифметика Вычитание
Содержание слайда: Высшая арифметика Вычитание Слово: мобильный Минус-слова: мелодия –бесплатно –скачать –ремонт –номер –игра –база –человек –связь –найти –ICQ –человек –приложения –блондинки-…

№21 слайд
Высшая арифметика Уточнение
Содержание слайда: Высшая арифметика Уточнение Мобильный купить Покупка мобильного Мобильный дешево Мобильный новые модели …

№22 слайд
Автофокус включен по
Содержание слайда: Автофокус (включен по умолчанию) Работает на основе статистики запросов К фразе, находящейся по угрозой отключения, могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную "Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения В интерфейсе кампании уточненные "автофокусом" фразы отмечены буквой "У"

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
А знаете ли вы что,
Содержание слайда: А знаете ли вы что, … Необходимо учитывать восприятие целевой аудитории для создания успешного рекламного сообщения

№25 слайд
Универсальное объявление Дано
Содержание слайда: Универсальное объявление Дано Компания, продающая товар/услугу с кодовым названием «Штучка» Текст объявления [вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [призыв к действию] [знак препинания] вводный текст = «» (пусто), «Ищете», «Хотите», «Интресует», «Вам нужна», … знак препинания = «!», «?», «,», «.», «?!», «!?», … призыв к действию = «» (пусто), «Обращайтесь к нам», «У нас есть», «Мы их производим», «Кликните сюда», «Идет распродажа», …

№26 слайд
Хитрости Для каждого слова
Содержание слайда: Хитрости Для каждого слова/фразы – свое (!!!) объявление Использование слов запроса в тексте объявления Учитывать особенности геотаргетинга Использовать местный контекст (Естественный геотаргетинг)

№27 слайд
Слова-стимуляторы Как влияют
Содержание слайда: Слова-стимуляторы Как влияют на CTR объявления слова бесплатно (бесплатный), дарим, даром, дешевый (дешевле), доступный, купоны, льготный, недорогой, подарок, распродажа, скидка, сниженные, торопитесь, халява, халявный, если их использовать в заголовке и/или тексте объявления по сравнению со средним значением.

№28 слайд
Слова-стимуляторы и конверсия
Содержание слайда: Слова-стимуляторы и конверсия

№29 слайд
Указание цены и информации о
Содержание слайда: Указание цены и информации о доставке и конверсия

№30 слайд
Со статистикой сложно спорить
Содержание слайда: Со статистикой сложно спорить…

№31 слайд
О чем я не сказала? Рекламная
Содержание слайда: О чем я не сказала? Рекламная сеть Яндекса Автоброкер Автобюджет Стратегии выбора ставок Статистика Метрика

№32 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Как получить максимум отдачи от Яндекс. Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, 10-11 сентября 2009 1. - презентация одним архивом:
Похожие презентации