Презентация Аналитический центр LEANCOR онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аналитический центр LEANCOR абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Аналитический центр LEANCOR



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    512.00 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аналитический центр LEANCOR
Содержание слайда: Аналитический центр LEANCOR

№2 слайд
Общие сведения о компании
Содержание слайда: Общие сведения о компании Аналитический центр LEANCOR (ЗАО «АЦ «ЛИН-кор») – быстро развивающаяся компания, основанная в 1992 г., в форме акционерного общества существует 12 лет Совладельцами компании являются ее ведущие консультанты Головной офис компании находится в Ярославле (филиалы – Иваново, Кострома, Вологда, Череповец, Нижний Новгород, Тверь) Штат постоянных работников – 50 человек Все ведущие консультанты имеют специализированное бизнес-образование (The Open University of Great Britain)

№3 слайд
Специализация компании
Содержание слайда: Специализация компании

№4 слайд
С года компания входит в Топ-
Содержание слайда: С 2000 года компания входит в Топ-100 ведущих консалтинговых групп России по рейтингам авторитетных деловых еженедельников «Эксперт» и «Коммерсантъ-Деньги» С 2000 года компания входит в Топ-100 ведущих консалтинговых групп России по рейтингам авторитетных деловых еженедельников «Эксперт» и «Коммерсантъ-Деньги» Аналитический центр LEANCOR является единственным нестоличным членом ОИРОМ, одной из крупнейших региональных исследовательских компаний полного цикла в России В отрасли маркетинговых исследований компания входит в Топ-25 в России

№5 слайд
Опыт работы продукты питания
Содержание слайда: Опыт работы продукты питания: молоко и молочные продукты; хлеб и хлебобулочные изделия; макароны; печенье и кондитерские продукты; мясные полуфабрикаты розничная торговля продуктами питания; услуги HoReCa (гостиницы, рестораны, кейтеринг); сигареты; пиво; бытовая аудио и видео техника; столовые и кухонные принадлежности; бытовая химия; лакокрасочные материалы: ЛКМ строительного назначения (корпоративный рынок и рынок конечных потребителей); ЛКМ для авторемонта; индустриальные ЛКМ (в том числе порошковые);

№6 слайд
Ключевые клиенты Среди
Содержание слайда: Ключевые клиенты Среди клиентов бизнес-направления «Полевые исследования и политическая социология» Аналитического центра «LEANCOR» известные общенациональные компании: «Балканская звезда» «Балтика» «ВымпелКом» (Билайн) «МТС» «Перекресток» «Росинтер Ресторантс» «Мотордеталь» «Ярославский шинный завод» а также многие менее известные фирмы, являющиеся лидерами в своих рынках и секторах.

№7 слайд
Возможности компании
Содержание слайда: Возможности компании Аналитический центр «LEANCOR» располагает квалифицированными кадрами, а также всей необходимой инфраструктурой для эффективного проведения маркетинговых исследований Собственная сеть интервьюеров в Вологодской, Ивановской, Костромской, Нижегородской, Тверской и Ярославской областях, общей численностью более 300 человек; сеть партнеров, позволяющая нам регулярно проводить исследования в 58 субъектах РФ, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии Полевые офисы компании расположены в Нижнем Новгороде, Твери, Иванове, Костроме, Вологде, Череповце На протяжении нескольких лет мы скрупулезно отбирали субподрядчиков в регионах, отрабатывали многоступенчатую систему контроля, обучали и тренировали собственный персонал полевого отдела, для того чтобы иметь возможность утверждать – наше качество полевых работ находится на уровне лидеров отрасли.

№8 слайд
Исследовательский
Содержание слайда: Исследовательский инструментарий Для целей исследования мы используем как «кабинетные» способы сбора вторичных данных («desk research»), так и полевые методы. Для «полевого» сбора маркетинговой информации нами используются все основные количественные и качественные методы: личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций, store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле), мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж, глубинные интервью, фокус-группы, экспертные опросы, телефонные интервью, структурированные наблюдения, mystery shopping, эксперименты, тесты и др.

№9 слайд
Ключевые клиенты по полевым
Содержание слайда: Ключевые клиенты по полевым исследованиям TNS-MIC ФОМ МИП ГФК IPSOS МАСМИ ВЦИОМ O+K Synovate АРМИ МАГРАМ Маркет-сенс

№10 слайд
Политическая социология
Содержание слайда: Политическая социология Ярославская область – выборы губернатора Ярославской области (1999 г., 2003 г.), выборы депутатов Государственной Думы РФ (2003 г., 2007 г.), выборы депутатов Государственной Думы Ярославской области, (одномандатные округа и партийные списки, 2000 г., 2004 г., 2008 г.), выборы мэра г. Ярославля (2008 г.), выборы глав местного самоуправления Ярославской области (2003-2009 гг.) Костромская область – выборы депутатов Государственной Думы Костромской области (2005 г.), выборы мэра Костромы (2003 г.), выборы депутатов муниципалитета г. Костромы (2005 г.) Ивановская область – выборы мэра г. Иваново (2005 г.), выборы депутатов Законодательного Собрания Ивановской области (2001 г., 2005 г.) Вологодская область - выборы депутатов Законодательного Собрания Вологодской области (2000 г., 2004 г., 2007 г.) Челябинская область - выборы депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (г. Магнитогорск, 2005 г.) О результатах различных избирательных кампаний можно подробно прочитать на сайте компании: http://www.leancor.ru/article/10276

№11 слайд
Фокус-группы Аналитический
Содержание слайда: Фокус-группы Аналитический центр LEANCOR имеет три полностью оборудованные фокус-комнаты – в городах: Ярославль, Тверь и Нижний Новгород. Наши конкурентные преимущества по проведению фокус-групп: рекрут  в соответствии со всеми критериями отбора, предоставленными Заказчиком, удобство месторасположения (пересечение большого количества транспортных потоков), наличие зеркала Газзела, хороший звук (микрофоны, микшер, колонки), возможность записи на различные носители (VHS, DVD), видеолинк с возможностью организации записи для синхронного перевода, внимание к нуждам заказчика, и просто радушный, милый прием.  В Вологде, Череповце, Костроме, Иваново фокус-группы проводятся в арендованных помещениях с помощью видео-линк с хорошим качеством звука (микрофоны, видеокамера, микшер, телевизор и т.д.) и записи

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Фокус-группы. Опыт работы
Содержание слайда: Фокус-группы. Опыт работы

№16 слайд
Mystery shopping. Опыт работы
Содержание слайда: Mystery shopping. Опыт работы Аналитический центр LEANCOR имеет следующий опыт работы по методике mystery shopping: Проверка выполнения стандартов обслуживания ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» (2000-2005 гг.); Проверка выполнения стандартов обслуживания в автосалонах «Wolksvagen-Audi» (2003-2005 гг.); Проверка стандартов работы салонов сотовой связи по заказу сотовых операторов МТС и Мегафон (2003-2009 гг.); Проверка стандартов работы торгового персонала в спортивных магазинах «Спортмастер» и «Адидас» (2006-2008 гг.); Проверка выполнения стандартов обслуживания в сети супермаркетов «Перекресток» (2003-2006 гг.); Проверка выполнения стандартов работы торговых представителей компании «Ярославские краски» (2003-2006 гг.); Проверка выполнения стандартов работы менеджеров активных продаж ОАО «Русские краски» (продажа авторемонтных материалов «VIKA», 2005-2007 гг.); Проверка выполнения стандартов обслуживания в фирменных магазинах «VIKA» (2005-2006 гг.); Проверка работы промоутеров компании «Procter&Gamble» (2004-2007 гг.); Проверка стандартов обслуживания работы менеджеров по продажам сети магазинов «Олимпия» и их конкурентов (2005, 2008 гг.)

№17 слайд
Retail audit. Опыт работы
Содержание слайда: Retail audit. Опыт работы Аналитический центр LEANCOR имеет следующий опыт работы по методике store-check и sensus: Описание представленности и цен различных групп продовольственных товаров по заказу компании «Бизнес-аналитика» (2000-2007 гг.); Описание представленности и цен товаров масложировой группы по заказу ТД «Белогорье» (ТМ «Слобода», «Altero», «Нежка», 2003-2007 гг.); Описание представленности и цен на снэки по заказу ТД «Золотой терем» (2007 г.); Описание представленности и цен на автозапчасти для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ по заказу ОАО «Мотордеталь»; Описание представленности и цен на автозапчасти для легковых автомобилей по заказу ЗАО «Автоинжиниринг»; Описание представленности и цен лакокрасочных материалов строительного назначения по заказу ОАО «Ярославские краски)» (ТМ «5 мастеров», «Ярославские краски», «Премия», «Brite», 2000-2006 гг.); Описание представленности и цен лакокрасочных материалов авторемонтного назначения по заказу ОАО «Русские краски» (ТМ «VIKA», 2000-2007 гг.) Sensus розничных торговых точек, торгующих лакокрасочными материалами строительного и авторемонтного назначения гг. Ярославля, Костромы, Иваново, Н.Новгорода, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Новосибирска по заказу ОАО «Русские краски» (2004-2006 гг.). Sensus розничных торговых точек гг. Ярославля, Костромы, Н.Новгорода, Рыбинска, Ростова, Тутаева по заказу компании «Direct marketing group» (2005-2007 гг.).

№18 слайд
CATI
Содержание слайда: CATI

№19 слайд
Координаты - - , - - , доб.
Содержание слайда: Координаты +7 (4852) 72-74-72, 72-55-20, доб. 117 Евгений Голубев – e.golubev@leancor.ru Директор по полевым исследованиям и политической социологии Светлана Яшанина – s.yashanina@leancor.ru Заместитель директора по полевым исследованиям Сайт - www.leancor.ru Почтовый адрес: 150000, Россия, Ярославль, ЦОС а/я 688 Фактический адрес: Ярославль, Московский проспект, 74

Скачать все slide презентации Аналитический центр LEANCOR одним архивом:
Похожие презентации