Презентация Аналитический центр LEANCOR онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аналитический центр LEANCOR абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Аналитический центр LEANCOR
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:512.00 kB
- Просмотров:50
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Общие сведения о компании
Аналитический центр LEANCOR
(ЗАО «АЦ «ЛИН-кор») – быстро развивающаяся компания, основанная в 1992 г., в форме акционерного общества существует 12 лет
Совладельцами компании являются ее ведущие консультанты
Головной офис компании находится в Ярославле (филиалы – Иваново, Кострома, Вологда, Череповец, Нижний Новгород, Тверь)
Штат постоянных работников – 50 человек
Все ведущие консультанты имеют специализированное бизнес-образование (The Open University of Great Britain)
№4 слайд
Содержание слайда: С 2000 года компания входит в Топ-100 ведущих консалтинговых групп России по рейтингам авторитетных деловых еженедельников «Эксперт» и «Коммерсантъ-Деньги»
С 2000 года компания входит в Топ-100 ведущих консалтинговых групп России по рейтингам авторитетных деловых еженедельников «Эксперт» и «Коммерсантъ-Деньги»
Аналитический центр LEANCOR является единственным нестоличным членом ОИРОМ, одной из крупнейших региональных исследовательских компаний полного цикла в России
В отрасли маркетинговых исследований компания входит в Топ-25 в России
№5 слайд
Содержание слайда: Опыт работы
продукты питания:
молоко и молочные продукты;
хлеб и хлебобулочные изделия;
макароны;
печенье и кондитерские продукты;
мясные полуфабрикаты
розничная торговля продуктами питания;
услуги HoReCa (гостиницы, рестораны, кейтеринг);
сигареты;
пиво;
бытовая аудио и видео техника;
столовые и кухонные принадлежности;
бытовая химия;
лакокрасочные материалы:
ЛКМ строительного назначения (корпоративный рынок и рынок конечных потребителей);
ЛКМ для авторемонта;
индустриальные ЛКМ (в том числе порошковые);
№6 слайд
Содержание слайда: Ключевые клиенты
Среди клиентов бизнес-направления «Полевые исследования и политическая социология» Аналитического центра «LEANCOR» известные общенациональные компании:
«Балканская звезда»
«Балтика»
«ВымпелКом» (Билайн)
«МТС»
«Перекресток»
«Росинтер Ресторантс»
«Мотордеталь»
«Ярославский шинный завод»
а также многие менее известные фирмы, являющиеся лидерами в своих рынках и секторах.
№7 слайд
Содержание слайда: Возможности компании
Аналитический центр «LEANCOR» располагает квалифицированными кадрами, а также всей необходимой инфраструктурой для эффективного проведения маркетинговых исследований
Собственная сеть интервьюеров в Вологодской, Ивановской, Костромской, Нижегородской, Тверской и Ярославской областях, общей численностью более 300 человек; сеть партнеров, позволяющая нам регулярно проводить исследования в 58 субъектах РФ, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии
Полевые офисы компании расположены в Нижнем Новгороде, Твери, Иванове, Костроме, Вологде, Череповце
На протяжении нескольких лет мы скрупулезно отбирали субподрядчиков в регионах, отрабатывали многоступенчатую систему контроля, обучали и тренировали собственный персонал полевого отдела, для того чтобы иметь возможность утверждать – наше качество полевых работ находится на уровне лидеров отрасли.
№8 слайд
Содержание слайда: Исследовательский инструментарий
Для целей исследования мы используем как «кабинетные» способы сбора вторичных данных («desk research»), так и полевые методы.
Для «полевого» сбора маркетинговой информации нами используются все основные количественные и качественные методы:
личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций,
store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле),
мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж,
глубинные интервью,
фокус-группы,
экспертные опросы,
телефонные интервью,
структурированные наблюдения,
mystery shopping,
эксперименты,
тесты и др.
№10 слайд
Содержание слайда: Политическая социология
Ярославская область – выборы губернатора Ярославской области (1999 г., 2003 г.), выборы депутатов Государственной Думы РФ (2003 г., 2007 г.), выборы депутатов Государственной Думы Ярославской области, (одномандатные округа и партийные списки, 2000 г., 2004 г., 2008 г.), выборы мэра г. Ярославля (2008 г.), выборы глав местного самоуправления Ярославской области (2003-2009 гг.)
Костромская область – выборы депутатов Государственной Думы Костромской области (2005 г.), выборы мэра Костромы (2003 г.), выборы депутатов муниципалитета г. Костромы (2005 г.)
Ивановская область – выборы мэра г. Иваново (2005 г.), выборы депутатов Законодательного Собрания Ивановской области (2001 г., 2005 г.)
Вологодская область - выборы депутатов Законодательного Собрания Вологодской области (2000 г., 2004 г., 2007 г.)
Челябинская область - выборы депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (г. Магнитогорск, 2005 г.)
О результатах различных избирательных кампаний можно подробно прочитать на сайте компании: http://www.leancor.ru/article/10276
№11 слайд
Содержание слайда: Фокус-группы
Аналитический центр LEANCOR имеет три полностью оборудованные фокус-комнаты – в городах: Ярославль, Тверь и Нижний Новгород.
Наши конкурентные преимущества по проведению фокус-групп:
рекрут в соответствии со всеми критериями отбора, предоставленными Заказчиком,
удобство месторасположения (пересечение большого количества транспортных потоков),
наличие зеркала Газзела,
хороший звук (микрофоны, микшер, колонки),
возможность записи на различные носители (VHS, DVD),
видеолинк с возможностью организации записи для синхронного перевода,
внимание к нуждам заказчика,
и просто радушный, милый прием.
В Вологде, Череповце, Костроме, Иваново фокус-группы проводятся в арендованных помещениях с помощью видео-линк с хорошим качеством звука (микрофоны, видеокамера, микшер, телевизор и т.д.) и записи
№16 слайд
Содержание слайда: Mystery shopping. Опыт работы
Аналитический центр LEANCOR имеет следующий опыт работы по методике mystery shopping:
Проверка выполнения стандартов обслуживания ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» (2000-2005 гг.);
Проверка выполнения стандартов обслуживания в автосалонах «Wolksvagen-Audi» (2003-2005 гг.);
Проверка стандартов работы салонов сотовой связи по заказу сотовых операторов МТС и Мегафон (2003-2009 гг.);
Проверка стандартов работы торгового персонала в спортивных магазинах «Спортмастер» и «Адидас» (2006-2008 гг.);
Проверка выполнения стандартов обслуживания в сети супермаркетов «Перекресток» (2003-2006 гг.);
Проверка выполнения стандартов работы торговых представителей компании «Ярославские краски» (2003-2006 гг.);
Проверка выполнения стандартов работы менеджеров активных продаж ОАО «Русские краски» (продажа авторемонтных материалов «VIKA», 2005-2007 гг.);
Проверка выполнения стандартов обслуживания в фирменных магазинах «VIKA» (2005-2006 гг.);
Проверка работы промоутеров компании «Procter&Gamble» (2004-2007 гг.);
Проверка стандартов обслуживания работы менеджеров по продажам сети магазинов «Олимпия» и их конкурентов (2005, 2008 гг.)
№17 слайд
Содержание слайда: Retail audit. Опыт работы
Аналитический центр LEANCOR имеет следующий опыт работы по методике store-check и sensus:
Описание представленности и цен различных групп продовольственных товаров по заказу компании «Бизнес-аналитика» (2000-2007 гг.);
Описание представленности и цен товаров масложировой группы по заказу ТД «Белогорье» (ТМ «Слобода», «Altero», «Нежка», 2003-2007 гг.);
Описание представленности и цен на снэки по заказу ТД «Золотой терем» (2007 г.);
Описание представленности и цен на автозапчасти для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ по заказу ОАО «Мотордеталь»;
Описание представленности и цен на автозапчасти для легковых автомобилей по заказу ЗАО «Автоинжиниринг»;
Описание представленности и цен лакокрасочных материалов строительного назначения по заказу ОАО «Ярославские краски)» (ТМ «5 мастеров», «Ярославские краски», «Премия», «Brite», 2000-2006 гг.);
Описание представленности и цен лакокрасочных материалов авторемонтного назначения по заказу ОАО «Русские краски» (ТМ «VIKA», 2000-2007 гг.)
Sensus розничных торговых точек, торгующих лакокрасочными материалами строительного и авторемонтного назначения гг. Ярославля, Костромы, Иваново, Н.Новгорода, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Новосибирска по заказу ОАО «Русские краски» (2004-2006 гг.).
Sensus розничных торговых точек гг. Ярославля, Костромы, Н.Новгорода, Рыбинска, Ростова, Тутаева по заказу компании «Direct marketing group» (2005-2007 гг.).
№19 слайд
Содержание слайда: Координаты
+7 (4852) 72-74-72, 72-55-20, доб. 117
Евгений Голубев – e.golubev@leancor.ru
Директор по полевым исследованиям
и политической социологии
Светлана Яшанина – s.yashanina@leancor.ru Заместитель директора по полевым исследованиям
Сайт - www.leancor.ru
Почтовый адрес: 150000, Россия, Ярославль, ЦОС а/я 688
Фактический адрес: Ярославль, Московский проспект, 74
Скачать все slide презентации Аналитический центр LEANCOR одним архивом:
-
Аналитический центр LEANCOR Маркетинговые исследования полного цикла
-
Тренинг Игоря Зорина «Управленческие поединки» 26-27 февраля 2011 года Центр развития персонала «Бизнес-Инсайт»
-
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г. )
-
Сертификационный курс ПРАКТИК НЛП УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА НЛП Центр МЕТАПЕРСОНАЛ
-
Эволюция инструментов электронной коммерции: и-магазин и виды коммуникаций Центр Электронного Бизнеса ПриватБанк, 1 апреля 2009
-
Центр Делового Развития 3С
-
Цены, ценовые сегменты и правильное ценообразование Самохин Михаил Юрьевич аналитическая группа AD Wiser блог - презентация
-
天狮野生蚂蚁粉胶囊 Экстракт из муравьёв «Сила жизни» «Тяньши» 全球营销中心教育发展部产品培训处 Всемирный центр по реализации продукции,
-
СП «Деловые центры Екатеринбурга» Актуализация и пролонгация
-
Центр экспортной поддержки