Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.11 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СП «Деловые центры Екатеринбурга»
Актуализация и пролонгация
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность:
На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность:
30 500 крупных и малых предприятий;
23 консульских учреждения;
300 представительств иностранных компаний
№4 слайд
Содержание слайда: Понятие делового центра
Деловой центр – вид коммерческой недвижимости; самостоятельная часть комплекса зданий, отдельно стоящее здание, либо блок здания полностью или частично используемый для размещения офисов класса «А», «В+», «В», «С».
Деловым центром не может являться здание или комплекс зданий, в которых общая доля офисных помещений менее 70% от общей площади здания, доля помещений стороннего характера не должна превышать 30%.
№5 слайд
Содержание слайда: Понятие делового центра
Управление и эксплуатация делового центра осуществляется созданной или привлеченной управляющей компанией.
Под понятие делового центра не попадают помещения первых этажей (в т.ч. перевод жилой недвижимости в нежилую), «конторские» и «административные» помещения в составе торговых, складских или иных объектов.
№6 слайд
Содержание слайда: Формат делового центра
Стратегический проект до 2015 года:
Минимальная площадь 5000 кв.м.
№7 слайд
Содержание слайда: Деловые центры
На 01.01.2006 в городе Екатеринбурге действовало 30
деловых центров с качественными офисными площадями
общей площадью 274,3 тыс.кв.м., в том числе:
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Классификация деловых центров
Классификация необходима с целью:
Подготовки грамотного проекта и концепции офисного здания (включая объекты инфраструктуры);
Обозначения четкой ценовой политики ставок арендных плат;
Имиджа управляющей компании;
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Общее количество деловых центров в Екатеринбурге на 01.01.2011
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Размещение деловых центров в городе на 01.01.2011
№16 слайд
Содержание слайда: Вакантные площади на 01.01.2011
№17 слайд
Содержание слайда: Обеспеченность качественными площадями (тыс. кв.м.)
№18 слайд
Содержание слайда: Обеспеченность офисными помещениями в сравнении с городами
№19 слайд
Содержание слайда: Обеспеченность качественными площадями на 01.01.2011, кв.м. на 1 жителя
№20 слайд
Содержание слайда: Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011:
Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011:
900 000 кв.м.
№21 слайд
Содержание слайда: 1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров;
1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров;
2. Недостаток профессиональных управляющих компаний деловых центров.
№22 слайд
Содержание слайда: Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций.
Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций.
№23 слайд
Содержание слайда: 2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет:
2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет:
- Реконструкции, модернизации и ремонта действующих деловых центров;
- Повышения квалификации кадров управляющих компаний деловых центров;
- Приведения в соответствие с общемировыми требованиями по распределению долей на рынке классов офисных помещений;
- Расширения перечня предоставляемых услуг управляющими компаниями в деловых центрах.
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Уникальность стратегического проекта:
не имеет аналогов в Российской Федерации;
направлен на развитие офисной недвижимости;
повышения качества объектов до уровня международных стандартов.
№28 слайд
Содержание слайда: Продвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом:
Реализация проекта будет способствовать продвижению бренда Екатеринбурга в России и за рубежом за счет участия Администрации города и управляющих компаний деловых центров в выездных мероприятиях для представления рынка офисной недвижимости Екатеринбурга как сформированного сегмента инфраструктуры города.
№29 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязь со стратегическими проектами
№30 слайд
Содержание слайда: Финансовые затраты
ВСЕГО: 61 250,0 млн. руб., из них:
6,2 млн. руб. (0,01%) – это средства бюджета города Екатеринбурга на проведение маркетинговых исследований рынка и организации выездных мероприятий;
61 243,8 млн.руб. (99,99 %) – внебюджетные средства.
№31 слайд
Содержание слайда: Рецензии на стратегический проект
№32 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
№33 слайд
Содержание слайда: Классификация офисной недвижимости
полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области –
Бриль Андрей Борисович