Презентация Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    429.50 kB
  • Просмотров:
    134
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Медийная реклама цифры и
Содержание слайда: Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Школа интернет-рекламы УАИР Киев, 6 августа 2009 г.

№2 слайд
Этапы медийной рекламной
Содержание слайда: Этапы медийной рекламной кампании в интернет… …для рекламодателя, сейлс-хауса, интернет-агентства и площадки выглядят почти одинаково, просто под разными углами. Угол обзора агентства выглядит так:

№3 слайд
Рекламная кампания
Содержание слайда: Рекламная кампания Планирование Показ баннера Сбор и сведение статистики Пересылка отчета рекламодателю

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Эффективность это уровень
Содержание слайда:  Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также  Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также Результативность процесса, определяемая как отношение результата к затратам, обусловившим его получение (2). Но на самом деле…

№7 слайд
Версия РА Сопоставление
Содержание слайда: Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1). Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1). Версия рекламодателя: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2).

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Шаги навстречу Или когда
Содержание слайда: Шаги навстречу Или когда эффективность можно мерять вместе

№10 слайд
Условие обязательное
Содержание слайда: Условие №1 (обязательное): корректная постановка задачи

№11 слайд
Абстрактные, Абстрактные, но
Содержание слайда: Абстрактные, Абстрактные, но узнаваемые примеры

№12 слайд
Вариант Задача нужно
Содержание слайда: Вариант 1 Задача: нужно прорекламировать авиакассы Результат: авиакассы прорекламированы Оценка эффективности РА: показов 1234, кликов 321. Задача выполнена хорошо – CTR большой. ОЭ рекламодателя: и чо? А где бабло?

№13 слайд
Вариант Задача нужно продать
Содержание слайда: Вариант 2 Задача: нужно продать 100 авиабилетов Результат: авиабилеты прорекламированы Оценка эффективности РА: кликов 4321. Задача выполнена хорошо? ОЭ рекламодателя: 123 продажи. Отлично!

№14 слайд
Повторим еще раз Задача
Содержание слайда: Повторим еще раз Задача: реклама автосалона Результат: показали баннер Оценка эффективности РА: баннер был красивый ОЭ рекламодателя: а нафиг нам красивый баннер, если нет продаж?

№15 слайд
Вы уже запомнили, но все-таки
Содержание слайда: Вы уже запомнили, но все-таки Цели обязательно являются конкретными и должны быть измеряемы (выражены в цифрах).

№16 слайд
Условие обязательное
Содержание слайда: Условие №2 (обязательное): совместная оценка результатов

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Да, неприятный вопросик. А
Содержание слайда: Да, неприятный вопросик. А ваши конкуренты знают. А вы сами это знаете?

№19 слайд
Зачем это нужно Промежуточная
Содержание слайда: Зачем это нужно Промежуточная сверка достижения целей во время проведения РК позволяет путем корректировок добиться поставленных краткосрочных задач. Оценка эффективности по результатам РК позволяет увеличить прибыль в следующих периодах за счет использования наиболее выгодных каналов коммуникации.

№20 слайд
Advanced advertisers - Куплю
Содержание слайда: Advanced advertisers - Куплю любой объем медийки *** тематики не дороже 25 грн CPM - Нужно не менее 30000 переходов в месяц до 1 грн CPC Приятно с такими работать! И легко оценивать эффективность РА. Но интересней решать задачи, а не выполнять объемы.

№21 слайд
От коней в вакууме к реальной
Содержание слайда: От коней в вакууме к реальной жизни Агентство отдает отчет рекламодателю. А наоборот? Рекламодатель в среднем на выходе оценивает 2 цифры. Вопрос: какие именно (из 40)?

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Цели рекламы поддержание
Содержание слайда: Цели рекламы поддержание товарооборота, стимулирование сбыта, увеличение доли на рынке, получение определенной прибыли; формирование потребности в товаре; формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме; формирование доверия потребителей к товару или фирме; формирование благожелательного отношения к фирме; и другие.

№24 слайд
Оценка эффективности на
Содержание слайда: Оценка эффективности на различных уровнях оценка эффективности рекламной политики в Интернете; оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете; оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании; оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных носителей, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т.п.

№25 слайд
Цели рекламной кампании можно
Содержание слайда: Цели рекламной кампании можно разделить на две большие группы: коммерческие; коммуникативные.

№26 слайд
Коммерческие цели фактическое
Содержание слайда: Коммерческие цели фактическое увеличение объема продаж; прирост числа новых клиентов; увеличение доли на рынке; и др. Коммуникативные цели повышение узнаваемости марки/товара/фирмы; формирование благожелательного отношения к марке; и др.

№27 слайд
Требования к критериям
Содержание слайда: Требования к критериям эффективности рекламы объективность; измеряемость; соответствие поставленным задачам и ситуации на рынке; ограниченность во времени.

№28 слайд
Также как и цели,
Содержание слайда: Также как и цели, эффективность рекламы делят на две составляющие: Также как и цели, эффективность рекламы делят на две составляющие: коммуникативная и экономическая эффективность.

№29 слайд
Показатели для оценки
Содержание слайда: Показатели для оценки коммуникативной эффективности Число показов Число уникальных показов Частота показа Пересечение аудиторий Число кликов Число уникальных кликов Замеченность Запоминаемость Узнаваемость Число уникальных пользователей Число посещений Число новых пользователей Географическое распределение пользователей Число просмотров страниц Число действий Пути по сайту CTR Частота клика Частота посещения Глубина просмотра Длина посещения

№30 слайд
Показатели для оценки
Содержание слайда: Показатели для оценки экономической эффективности Стоимость размещения рекламы Число действий Число клиентов Число заказов Число продаж Объем продаж CPM CPUI CPC CPUC CPUU CPV CPA CPO CPS CPCr Частота заказа Средняя сумма покупки Среднее число продаж на каждого клиента

№31 слайд
Здесь было фото Даши
Содержание слайда: Здесь было фото Даши Астафьевой.

№32 слайд
Ситуативный анализ
Содержание слайда: Ситуативный анализ

№33 слайд
Следующий слайд Следующий
Содержание слайда: Следующий слайд – Следующий слайд – самый главный в этой презентации!

№34 слайд
САМЫЙ ВАЖНЫЙ СЛАЙД! Clients
Содержание слайда: САМЫЙ ВАЖНЫЙ СЛАЙД! Clients + ROI (ROMI) = прагматичный CPMU + охват = медийный CPC + CR = продающий Изменение уровеня проинформированности + бюджет = коммуникационный Или любые другие комбинации (от задач)

№35 слайд
Медийка кейс Классный баннер
Содержание слайда: Медийка: кейс Классный баннер товара + лого магазина. Переходов по баннеру много, CTR высокий. Продаж – мало, CR низкий. Все плохо?

№36 слайд
Итак, повторим Начинаем с
Содержание слайда: Итак, повторим: Начинаем с постановки цели Выбираем 2 ключевых показателя, характеризующие достижение цели, работаем на них РА и рекламодатель обмениваются информацией Аналитический отчет содержит толкование ключевых и воспомогательных показателей Все счастливы

№37 слайд
С удовольствием отвечу на
Содержание слайда: С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Евгений Шевченко 8 (050) 386-25-29 eugen@uamaster.com Заказать рекламу в интернетах: http://uamaster.com Мой уютный бложек о рекламе: http://ace.kiev.ua

Скачать все slide презентации Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U одним архивом:
Похожие презентации