Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
37 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
429.50 kB
Просмотров:
134
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Медийная реклама:
цифры и деньги
(light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой)
Евгений Шевченко
Интернет-агентство UaMaster
Школа интернет-рекламы УАИР
Киев, 6 августа 2009 г.
№2 слайд
Содержание слайда: Этапы медийной рекламной кампании в интернет…
…для рекламодателя, сейлс-хауса, интернет-агентства и площадки выглядят почти одинаково, просто под разными углами.
Угол обзора агентства выглядит так:
№3 слайд
Содержание слайда: Рекламная кампания
Планирование
Показ баннера
Сбор и сведение статистики
Пересылка отчета рекламодателю
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также
Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также
Результативность процесса, определяемая как отношение результата к затратам, обусловившим его получение (2).
Но на самом деле…
№7 слайд
Содержание слайда: Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1).
Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1).
Версия рекламодателя: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2).
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Шаги навстречу
Или когда эффективность
можно мерять
вместе
№10 слайд
Содержание слайда: Условие №1
(обязательное):
корректная постановка задачи
№11 слайд
Содержание слайда: Абстрактные,
Абстрактные,
но узнаваемые примеры
№12 слайд
Содержание слайда: Вариант 1
Задача: нужно прорекламировать авиакассы
Результат: авиакассы прорекламированы
Оценка эффективности РА: показов 1234, кликов 321. Задача выполнена хорошо – CTR большой.
ОЭ рекламодателя: и чо? А где бабло?
№13 слайд
Содержание слайда: Вариант 2
Задача: нужно продать 100 авиабилетов
Результат: авиабилеты прорекламированы
Оценка эффективности РА: кликов 4321. Задача выполнена хорошо?
ОЭ рекламодателя: 123 продажи. Отлично!
№14 слайд
Содержание слайда: Повторим еще раз
Задача: реклама автосалона
Результат: показали баннер
Оценка эффективности РА: баннер был красивый
ОЭ рекламодателя: а нафиг нам красивый баннер, если нет продаж?
№15 слайд
Содержание слайда: Вы уже запомнили, но все-таки
Цели обязательно являются конкретными и должны быть измеряемы (выражены в цифрах).
№16 слайд
Содержание слайда: Условие №2
(обязательное):
совместная оценка результатов
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Да, неприятный вопросик.
А ваши конкуренты знают.
А вы сами это знаете?
№19 слайд
Содержание слайда: Зачем это нужно
Промежуточная сверка достижения целей во время проведения РК позволяет путем корректировок добиться поставленных краткосрочных задач.
Оценка эффективности по результатам РК позволяет увеличить прибыль в следующих периодах за счет использования наиболее выгодных каналов коммуникации.
№20 слайд
Содержание слайда: Advanced advertisers
- Куплю любой объем медийки *** тематики не дороже 25 грн CPM
- Нужно не менее 30000 переходов в месяц до 1 грн CPC
Приятно с такими работать! И легко оценивать эффективность РА.
Но интересней решать задачи, а не выполнять объемы.
№21 слайд
Содержание слайда: От коней в вакууме
к реальной жизни
Агентство отдает отчет рекламодателю. А наоборот?
Рекламодатель в среднем на выходе оценивает 2 цифры.
Вопрос: какие именно (из 40)?
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Цели рекламы
поддержание товарооборота, стимулирование сбыта, увеличение доли на рынке, получение определенной прибыли;
формирование потребности в товаре;
формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме;
формирование доверия потребителей к товару или фирме;
формирование благожелательного отношения к фирме;
и другие.
№24 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности на различных уровнях
оценка эффективности рекламной политики в Интернете;
оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете;
оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании;
оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных носителей, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т.п.
№25 слайд
Содержание слайда: Цели рекламной кампании
можно разделить на две большие группы:
коммерческие;
коммуникативные.
№26 слайд
Содержание слайда: Коммерческие цели
фактическое увеличение объема продаж;
прирост числа новых клиентов;
увеличение доли на рынке;
и др.
Коммуникативные цели
повышение узнаваемости марки/товара/фирмы;
формирование благожелательного отношения к марке;
и др.
№27 слайд
Содержание слайда: Требования к критериям эффективности рекламы
объективность;
измеряемость;
соответствие поставленным задачам и ситуации на рынке;
ограниченность во времени.
№28 слайд
Содержание слайда: Также как и цели, эффективность рекламы делят на две составляющие:
Также как и цели, эффективность рекламы делят на две составляющие:
коммуникативная и экономическая эффективность.
№29 слайд
Содержание слайда: Показатели для оценки коммуникативной эффективности
Число показов
Число уникальных показов
Частота показа
Пересечение аудиторий
Число кликов
Число уникальных кликов
Замеченность
Запоминаемость
Узнаваемость
Число уникальных пользователей
Число посещений
Число новых пользователей
Географическое распределение пользователей
Число просмотров страниц
Число действий
Пути по сайту
CTR
Частота клика
Частота посещения
Глубина просмотра
Длина посещения
№30 слайд
Содержание слайда: Показатели для оценки экономической эффективности
Стоимость размещения рекламы
Число действий
Число клиентов
Число заказов
Число продаж
Объем продаж
CPM
CPUI
CPC
CPUC
CPUU
CPV
CPA
CPO
CPS
CPCr
Частота заказа
Средняя сумма покупки
Среднее число продаж на каждого клиента
№31 слайд
Содержание слайда: Здесь было фото Даши Астафьевой.
№32 слайд
Содержание слайда: Ситуативный анализ
№33 слайд
Содержание слайда: Следующий слайд –
Следующий слайд –
самый главный
в этой презентации!
№34 слайд
Содержание слайда: САМЫЙ ВАЖНЫЙ СЛАЙД!
Clients + ROI (ROMI) = прагматичный
CPMU + охват = медийный
CPC + CR = продающий
Изменение уровеня проинформированности + бюджет = коммуникационный
Или любые другие комбинации (от задач)
№35 слайд
Содержание слайда: Медийка: кейс
Классный баннер товара + лого магазина. Переходов по баннеру много, CTR высокий. Продаж – мало, CR низкий. Все плохо?
№36 слайд
Содержание слайда: Итак, повторим:
Начинаем с постановки цели
Выбираем 2 ключевых показателя, характеризующие достижение цели, работаем на них
РА и рекламодатель обмениваются информацией
Аналитический отчет содержит толкование ключевых и воспомогательных показателей
Все счастливы
№37 слайд
Содержание слайда: С удовольствием отвечу
на Ваши вопросы
Евгений Шевченко
8 (050) 386-25-29
eugen@uamaster.com
Заказать рекламу в интернетах:
http://uamaster.com
Мой уютный бложек о рекламе:
http://ace.kiev.ua