Презентация Считаем деньги или Стратегическое планирование и комплексная оценка эффективности интернет-рекламы Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Поисковая оптимизация и продвижение сайтов Харьков, 23 октября 2009 г. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Считаем деньги или Стратегическое планирование и комплексная оценка эффективности интернет-рекламы Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Поисковая оптимизация и продвижение сайтов Харьков, 23 октября 2009 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 90 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Считаем деньги или Стратегическое планирование и комплексная оценка эффективности интернет-рекламы Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Поисковая оптимизация и продвижение сайтов Харьков, 23 октября 2009 г.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:90 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:17.13 MB
- Просмотров:125
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№31 слайд
Содержание слайда: Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также
Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также
Результативность процесса, определяемая как отношение результата к затратам, обусловившим его получение (2).
Но на самом деле…
№32 слайд
Содержание слайда: Версия РА или плохого маретолога: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1).
Версия РА или плохого маретолога: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1).
Версия владельца бизнеса, хорошего маркетолога: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2).
№37 слайд
Содержание слайда: Вариант 1
Задача: нужно прорекламировать авиакассы
Результат: авиакассы прорекламированы (повесили баннер, разместили контекст)
Оценка эффективности РА: показов 1234, кликов 321. Задача выполнена хорошо – CTR большой.
Оценка эффективности рекламодателя:
и чо? А где бабло?
№42 слайд
Содержание слайда: Зачем это нужно
Промежуточная сверка достижения целей во время проведения РК позволяет путем корректировок добиться поставленных краткосрочных задач.
Оценка эффективности по результатам РК позволяет увеличить прибыль в следующих периодах за счет использования наиболее выгодных каналов коммуникации.
№45 слайд
Содержание слайда: Цели рекламы
поддержание товарооборота, стимулирование сбыта, увеличение доли на рынке, получение определенной прибыли;
формирование потребности в товаре;
формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме;
формирование доверия потребителей к товару или фирме;
формирование благожелательного отношения к фирме;
и другие.
№46 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности на различных уровнях
оценка эффективности рекламной политики в Интернете;
оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете;
оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании;
оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных носителей, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т.п.
№51 слайд
Содержание слайда: Показатели для оценки коммуникативной эффективности
Число показов
Число уникальных показов
Частота показа
Пересечение аудиторий
Число кликов
Число уникальных кликов
Замеченность
Запоминаемость
Узнаваемость
Число уникальных пользователей
Число посещений
Число новых пользователей
Географическое распределение пользователей
Число просмотров страниц
Число действий
Пути по сайту
CTR
Частота клика
Частота посещения
Глубина просмотра
Длина посещения
№62 слайд
Содержание слайда: Кому интернет ПОЧТИ не нужен:
2/3 товаров с неэластичным спросом (исключения – лекарства, бензин, …).
Товары с ценой менее 200 грн. и низкой вероятностью повторной покупки.
Компании с маленьким радиусом обслуживания (багетная мастерская, несетевой продуктовый минимаркет).
Ваша ЦА – 55+ лет.
Монополия.
И еще несколько случаев.
№65 слайд
Содержание слайда: Каналы интернет-рекламы
Веб-сайт (корпоративный, промо, …)
Медийная (баннерная) реклама
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация
Размещение новостей и статей
Рассылка писем
Подпись в письмах
Игры
Открытки
Размещение прайсов/информации
Доски объявлений
Блоги, форумы
и пр.
Скачать все slide презентации Считаем деньги или Стратегическое планирование и комплексная оценка эффективности интернет-рекламы Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Поисковая оптимизация и продвижение сайтов Харьков, 23 октября 2009 г. одним архивом:
-
Контекстная реклама на службе интернет-магазина Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Бизнес интернет-магазинов и онлай
-
Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»
-
Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U
-
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ Ц
-
Авторское право и Интернет Сергей Сек, ЮК MLG Consulting LegalCamp, 18 декабря, 2009 г. - презентация
-
Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет
-
Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар
-
Семинар «Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг» «Правовое обеспечение Интернет-магазина»
-
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
-
Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года. - презента