Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
88.50 kB
Просмотров:
125
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие стоимости бренда
Стоимость бренда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого бренда отдельно от других активов компании.
№3 слайд
Содержание слайда: Где используется стоимость бренда
Внесение в бухгалтерскую отчетность.
Обеспечение займов.
Лицензирование.
Слияния и поглощения.
Судебные процессы, арбитраж.
Отношения с инвесторами.
Бренд-менеджмент.
Выход на мировой фондовый рынок.
№4 слайд
Содержание слайда: Внесение в бухгалтерскую отчетность
С помощью оценки торговой марки бренд можно внести в качестве актива в балансовые отчеты, как для приобретенного нематериального актива, так и для торговых марок (брендов), разработанных внутри предприятия.
№5 слайд
Содержание слайда: Обеспечение займов
Все больше и больше компаний используют права на торговые марки для получения кредитов и займов в банках.
№6 слайд
Содержание слайда: Лицензирование
На основе подхода к оценке торговой марки можно предложить программы лицензирования торговой марки (франчайзинг).
№7 слайд
Содержание слайда: Слияния и поглощения
Оценка брендов используется в процессах слияний и поглощения для установления стоимости брендовых активов, вовлеченных в соответствующую сделку.
№8 слайд
Содержание слайда: Судебные процессы, арбитраж
Методика оценки бренда требуется для расчета финансовых потерь, определения снижения стоимости торговой марки вследствие незаконного использования бренда или его отдельных элементов.
№9 слайд
Содержание слайда: Отношения с инвесторами
Оценка торговой марки подчеркивает значение брендинга для стоимости акций и помогает поддержать цену долевого участия компании.
№10 слайд
Содержание слайда: Бренд-менеджмент
Результаты оценки бренда могут быть использованы в своей деятельности бренд-менеджером для анализа положения торговой марки на рынке и для более эффективного управления этой торговой маркой.
№11 слайд
Содержание слайда: Выход на мировой фондовый рынок
При выходе компании на известные мировые фондовые биржи оценка бренда - необязательная процедура, но в международной практике это вопрос престижа компании.
№12 слайд
Содержание слайда: Этапы оценки бренда
Выделение финансовых результатов от общей деятельности компании
Расчет экономической добавленной стоимости (economic value added - EVA)
Вычисление коэффициента значимости бренда
Расчет экономической добавленной стоимости бренда
Калькуляция стоимости бренда
№13 слайд
Содержание слайда: Финансовые результаты
К финансовым результатам относятся:
чистая прибыль;
операционные доходы компании;
используемый капитал;
ставка капитала (минимальная ставка доходности).
№14 слайд
Содержание слайда: Расчет EVA
EVA = ОП – ИК 5%,
где
EVA - экономическая добавленная стоимость;
ОП - операционные доходы;
ИК - использованный капитал;
5% - минимальная норма доходности капитала.
№15 слайд
Содержание слайда: Этапы расчета коэффициента значимости бренда
Для оцениваемого бренда выбираются рычаги спроса, которые подталкивают потребителей к покупке именно нашего, особенного, бренда, по сравнению с продуктами конкурентов.
Важность рычагов спроса на рынке распределяется относительно рычагов торговых марок конкурентов.
№16 слайд
Содержание слайда: Этапы расчета коэффициента значимости бренда
Определяется зависимость выбранных рычагов спроса от оцениваемого бренда.
Проводится оценка общей взвешенной значимости бренда по каждому из рычагов спроса и отображается в расчетах в процентном соотношении.
№17 слайд
Содержание слайда: Рычаги спроса бренда
Рычаги спроса бренда определяются на основании мнения потребителей, выбирающих те характеристики товара, из-за которых они его покупают.
№18 слайд
Содержание слайда: Примеры рычагов спроса бренда
цена
имя
реклама
внешний вид
этикетка
дистрибуция
мнение друзей
совет продавца
знание товара
№19 слайд
Содержание слайда: Вес рычагов спроса
Степень важности каждого выбранного потребителем рычага спроса на данный товар определяется с помощью экспертного мнения специалистов по маркетингу и брендингу.
№20 слайд
Содержание слайда: Зависимость от бренда
Определение зависимости рычагов спроса на товар от бренда этого товара осуществляется путем анализа маркетинговых исследований потребительского мнения о данном товаре среди конкурентов.
№21 слайд
Содержание слайда: Расчет коэффициента значимости
Общая взвешенная значимость бренда по каждому рычагу спроса оценивается при помощи математических вычислений и отображается в процентном соотношении. Полученное число и будет коэффициентом значимости бренда данного товара среди потребителей и конкурентов.
№22 слайд
Содержание слайда: Расчет EVA бренда
EVABR = EVA Кзн,
где
EVABR - экономическая добавленная стоимость бренда;
EVA - экономическая добавленная стоимость;
Кзн - коэффициент значимости бренда данного товара.
№23 слайд
Содержание слайда: Понятие экономической добавленной стоимости бренда
Экономическая добавленная стоимость бренда – это важная составляющая активов компании, которая обеспечивает эмоциональную связь с потребителем, формирует их лояльность и, как следствие, финансовую стоимость бренда.
№24 слайд
Содержание слайда: EVABR без налогов
EVABRT = EVABR - EVABR 20%,
где
EVABRT - экономическая добавленная стоимость бренда без налогов;
EVABR - экономическая добавленная стоимость бренда;
20% - ставка налога на добавленную стоимость.
№25 слайд
Содержание слайда: Инвестиции в бренд
Инвестиции в бренд – это средства, которые направляются на создание, продвижение и поддержку бренда.
Наша методика оценки бренда основана на том, что все средства вложенные в бренд, как в нематериальный актив преумножают его стоимость.
№26 слайд
Содержание слайда: Расчет стоимости бренда
BV = EVABRT + Инв,
где
BV - стоимость бренда;
EVABRT - экономическая добавленная стоимость бренда без налогов;
Инв - инвестиции в бренд.
№27 слайд
Содержание слайда: Стоимость бренда
Данный показатель стоимости бренда рассчитан на текущую дату на основе финансовых отчетов за все года существования бренда и может интерпретироваться в зависимости от
целей оценки.