Презентация Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    88.50 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Первая компания в Украине,
Содержание слайда: Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов

№2 слайд
Понятие стоимости бренда
Содержание слайда: Понятие стоимости бренда Стоимость бренда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого бренда отдельно от других активов компании.

№3 слайд
Где используется стоимость
Содержание слайда: Где используется стоимость бренда Внесение в бухгалтерскую отчетность. Обеспечение займов. Лицензирование. Слияния и поглощения. Судебные процессы, арбитраж. Отношения с инвесторами. Бренд-менеджмент. Выход на мировой фондовый рынок.

№4 слайд
Внесение в бухгалтерскую
Содержание слайда: Внесение в бухгалтерскую отчетность С помощью оценки торговой марки бренд можно внести в качестве актива в балансовые отчеты, как для приобретенного нематериального актива, так и для торговых марок (брендов), разработанных внутри предприятия.

№5 слайд
Обеспечение займов Все больше
Содержание слайда: Обеспечение займов Все больше и больше компаний используют права на торговые марки для получения кредитов и займов в банках.

№6 слайд
Лицензирование На основе
Содержание слайда: Лицензирование На основе подхода к оценке торговой марки можно предложить программы лицензирования торговой марки (франчайзинг).

№7 слайд
Слияния и поглощения Оценка
Содержание слайда: Слияния и поглощения Оценка брендов используется в процессах слияний и поглощения для установления стоимости брендовых активов, вовлеченных в соответствующую сделку.

№8 слайд
Судебные процессы, арбитраж
Содержание слайда: Судебные процессы, арбитраж Методика оценки бренда требуется для расчета финансовых потерь, определения снижения стоимости торговой марки вследствие незаконного использования бренда или его отдельных элементов.

№9 слайд
Отношения с инвесторами
Содержание слайда: Отношения с инвесторами Оценка торговой марки подчеркивает значение брендинга для стоимости акций и помогает поддержать цену долевого участия компании.

№10 слайд
Бренд-менеджмент Результаты
Содержание слайда: Бренд-менеджмент Результаты оценки бренда могут быть использованы в своей деятельности бренд-менеджером для анализа положения торговой марки на рынке и для более эффективного управления этой торговой маркой.

№11 слайд
Выход на мировой фондовый
Содержание слайда: Выход на мировой фондовый рынок При выходе компании на известные мировые фондовые биржи оценка бренда - необязательная процедура, но в международной практике это вопрос престижа компании.

№12 слайд
Этапы оценки бренда Выделение
Содержание слайда: Этапы оценки бренда Выделение финансовых результатов от общей деятельности компании Расчет экономической добавленной стоимости (economic value added - EVA) Вычисление коэффициента значимости бренда Расчет экономической добавленной стоимости бренда Калькуляция стоимости бренда

№13 слайд
Финансовые результаты К
Содержание слайда: Финансовые результаты К финансовым результатам относятся: чистая прибыль; операционные доходы компании; используемый капитал; ставка капитала (минимальная ставка доходности).

№14 слайд
Расчет EVA EVA ОП ИК , где
Содержание слайда: Расчет EVA EVA = ОП – ИК  5%, где EVA - экономическая добавленная стоимость; ОП - операционные доходы; ИК - использованный капитал; 5% - минимальная норма доходности капитала.

№15 слайд
Этапы расчета коэффициента
Содержание слайда: Этапы расчета коэффициента значимости бренда Для оцениваемого бренда выбираются рычаги спроса, которые подталкивают потребителей к покупке именно нашего, особенного, бренда, по сравнению с продуктами конкурентов. Важность рычагов спроса на рынке распределяется относительно рычагов торговых марок конкурентов.

№16 слайд
Этапы расчета коэффициента
Содержание слайда: Этапы расчета коэффициента значимости бренда Определяется зависимость выбранных рычагов спроса от оцениваемого бренда. Проводится оценка общей взвешенной значимости бренда по каждому из рычагов спроса и отображается в расчетах в процентном соотношении.

№17 слайд
Рычаги спроса бренда Рычаги
Содержание слайда: Рычаги спроса бренда Рычаги спроса бренда определяются на основании мнения потребителей, выбирающих те характеристики товара, из-за которых они его покупают.

№18 слайд
Примеры рычагов спроса бренда
Содержание слайда: Примеры рычагов спроса бренда цена имя реклама внешний вид этикетка дистрибуция мнение друзей совет продавца знание товара

№19 слайд
Вес рычагов спроса Степень
Содержание слайда: Вес рычагов спроса Степень важности каждого выбранного потребителем рычага спроса на данный товар определяется с помощью экспертного мнения специалистов по маркетингу и брендингу.

№20 слайд
Зависимость от бренда
Содержание слайда: Зависимость от бренда Определение зависимости рычагов спроса на товар от бренда этого товара осуществляется путем анализа маркетинговых исследований потребительского мнения о данном товаре среди конкурентов.

№21 слайд
Расчет коэффициента
Содержание слайда: Расчет коэффициента значимости Общая взвешенная значимость бренда по каждому рычагу спроса оценивается при помощи математических вычислений и отображается в процентном соотношении. Полученное число и будет коэффициентом значимости бренда данного товара среди потребителей и конкурентов.

№22 слайд
Расчет EVA бренда EVABR EVA
Содержание слайда: Расчет EVA бренда EVABR = EVA  Кзн, где EVABR - экономическая добавленная стоимость бренда; EVA - экономическая добавленная стоимость; Кзн - коэффициент значимости бренда данного товара.

№23 слайд
Понятие экономической
Содержание слайда: Понятие экономической добавленной стоимости бренда Экономическая добавленная стоимость бренда – это важная составляющая активов компании, которая обеспечивает эмоциональную связь с потребителем, формирует их лояльность и, как следствие, финансовую стоимость бренда.

№24 слайд
EVABR без налогов EVABRT
Содержание слайда: EVABR без налогов EVABRT = EVABR - EVABR  20%, где EVABRT - экономическая добавленная стоимость бренда без налогов; EVABR - экономическая добавленная стоимость бренда; 20% - ставка налога на добавленную стоимость.

№25 слайд
Инвестиции в бренд Инвестиции
Содержание слайда: Инвестиции в бренд Инвестиции в бренд – это средства, которые направляются на создание, продвижение и поддержку бренда. Наша методика оценки бренда основана на том, что все средства вложенные в бренд, как в нематериальный актив преумножают его стоимость.

№26 слайд
Расчет стоимости бренда BV
Содержание слайда: Расчет стоимости бренда BV = EVABRT + Инв, где BV - стоимость бренда; EVABRT - экономическая добавленная стоимость бренда без налогов; Инв - инвестиции в бренд.

№27 слайд
Стоимость бренда Данный
Содержание слайда: Стоимость бренда Данный показатель стоимости бренда рассчитан на текущую дату на основе финансовых отчетов за все года существования бренда и может интерпретироваться в зависимости от целей оценки.

Скачать все slide презентации Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов одним архивом:
Похожие презентации