Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.48 MB
Просмотров:
151
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Видимость и продвижение вашей команды в компании
Как продать результаты вашей команды?
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Опыт и применимость
Цели продвижения
Новости = блоги + подписки
Презентации
Управление проектами
Опросы
Внутри команды
Приумножаем видимость!
Маленькие хитрости
Новые проекты
Предостережения
Идеи для улучшения
№3 слайд
Содержание слайда: Опыт и применимость
Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компании (core competence).
Опыт: продуктовая компания, внешние и внутренние пользователи, команда - core competence, 1000 человек.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели продвижения
Больший выбор проектов
Делать важные проекты, а не первые попавшиеся
Простое решение вопросов, связанных с вашей командой
Польза для всей компании в целом
Карьерное рост
Вам нужно продвигать команду, если:
Чувство, что проекты не важны
Не все проекты используются конечными пользователями
Пользователи вам отвечают с большой задержкой
№5 слайд
Содержание слайда: Новости - фундамент
№6 слайд
Содержание слайда: Новости - аудитория
№7 слайд
Содержание слайда: Новости - поддержка
Что-то новое? Публикуй, делись знаниями!
Привычка. Если готовите письмо, подумайте, возможно лучше его опубликовать, а в письмо вставить ссылку.
Если ссылаетесь на публикацию, предложите подписаться (one click!)
Начало продвижение: после нескольких публикаций предложите целевой аудитории подписаться.
Раз в год или полгода – попросите свою целевую аудиторию подписаться опять.
Поиск целевой аудитории на основе позиции. (Who is Who).
Первый пост – Цель новостной ленты.
Через полгода в вашем блоге будет много информации
№8 слайд
Содержание слайда: Новости для пользователей/заказчиков
Должен читаться легко.
В случае сомнения – не публиковать.
Контрольный список публикации:
новая фича, статус (release, prototype, beta,…), картинка с входом и выходом, продукт или клиент который использует или планирует использовать функциональность, описание предназначения фичи в доступной форме, какую проблему пользователя решает, как попробовать, ссылки на проектную документацию, просьба оставлять пожелания и о любой другой обратной связи.
Не вдавайтесь в подробности
Спрашивайте обратную связь - причастность
Писать как для детей – просто, но любя
№9 слайд
Содержание слайда: Новости для разработчиков
Изменения в интерфейсах классов
Маленькие новые фичи, особенно это касается внутренних продуктов
Новые классные инструменты, библиотеки, потенциально полезные другим командам.
Решения технических проблем, особенно неочевидные решения.
№10 слайд
Содержание слайда: Новости для менеджеров
Новые люди, позиции
Расширения команды
Числа, графики (например значения KPI)
№11 слайд
Содержание слайда: Новости для команды
Собирайте долговременные изменения, соглашения
Другие команды имеют похожие проблемы – предложите подписаться в случае интереса
Подпишите членов своей команды (обязательно) и непосредственных менеджеров.
№12 слайд
Содержание слайда: Домашняя страница
Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы
№13 слайд
Содержание слайда: Презентации
Сама презентация – только для затравки.
Проводите одну презентацию для разных целевых аудиторий – групп схожих людей – легко начинаются дискуссии.
Поощряйте дискуссии, не останавливайте, слушайте и спрашивайте.
Источник информации – новости для пользователей
Вы будете обнаруживать слабые стороны в ваших проектах во время подготовки.
Если вы ответили на вопрос – задайте вопрос, почему вас спросили
Публикуйте файлы с презентацией, впечатление аудитории в новостях.
Приглашайте людей из других команд
сделать презентацию для вашей команды,
особенно если это пользователи.
№14 слайд
Содержание слайда: Управление проектами и продвижение
Проектная документация должна быть всем доступна
Высокоуровневое планирование
Упорядоченное по очереди выполнения и доступное краткосрочное планирование
Несколько заказчиком могут решить между собой, что более важно
Отчеты еженедельные или раз в две недели непосредственному босу обычными словами (прошлое/будущее/красное).
№15 слайд
Содержание слайда: Высокоуровневое планирование
№16 слайд
Содержание слайда: Опросы
Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда?
Помогает понять направления, которые важны для компании
Поля:
Вопрос,
Важность для вас (от 0 до 5),
Текущий статус (от 0 до 5),
Комментарий.
“Если вы понятия не имеете как заполнить определенные поля, пожалуйста пропустите или спросите у меня”
“Перешлите, пожалуйста письмо людям, которые также могут быть заинтересованы в опросе”
Публикуйте результаты в новостях для менеджеров.
Отвечайте лично на комментарии. Общайтесь с живыми людьми
№17 слайд
Содержание слайда: Приумножаем видимость!
У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны писем).
Нет публикации – напишите. Далее – пункт 1.
Публикация анонса презентации - Презентация – Публикация результатов.
Подпись в e-mail – What to know about team? Subscribe .
Узнайте, чем другие пользуются – расскажите о себе – заинтересуйте, вышлите пару ссылок и подпишите.
Услышали WTF – узнавайте, давайте ссылки – получайте новый проект.
«Ты не знаешь о нашем блоге???» - покажите, расскажите и подпишите.
Раз в год – заново предлагайте подписаться (знакомым и по позициям)
Вы открыты – люди вокруг сами инициируют общение
Информация открыта – в любой момент готовы дать ссылку.
№18 слайд
Содержание слайда: Внутри команды
Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта).
Легко с сильными разработчиками
Сложности со «старичками»
Объяснять команде важность простых фич
Делегируйте - но вы работаете с инженерами.
Команда становится автономной – вы сами умеете искать проекты.
Берите команду на технические презентации.
В анонсах люди не назывались – команда как целое, избежание проблем внутренних продуктов.
Сложнее начинать проект, приятнее заканчивать.
Вы будете знать, куда вести команду.
№19 слайд
Содержание слайда: Новые проекты
Вопросы – пользователям, предложения – боссам
WTF от пользователей
Кухня
Договоритесь с боссам о выделяемом времени на новые проекты
Продвижение должно вести к развитой вашей или команды сети знакомств. Люди становятся открытыми, потому что знают кто вы, люди предлагают новые проекты.
Ближе к заказчику, постепенно, сразу не получится – «разные языки». Напряжение у всех между вами и заказчиком
№20 слайд
Содержание слайда: Предостережения
Вам нужно самому проявлять активность
Вначале это требует много времени, но это того стоит!
Ваш непосредственные босы могут не до конца понимать вашей пользы для всей компании в целом :)
Будьте готовые расставлять приоритеты задач разных заказчиков – вы можете получить очень много запросов.
Расширяйте свою команду.
Эффект продвижения будет виден через 0.5-1 год.
Продвижение само по себе – это не результат.
Вы можете понять, что для вас лично тратить время на кодирование – не эффективно.
Делать «правильные вещи» – это медленнее, чем делать «неправильные вещи»
№21 слайд
Содержание слайда: Идеи для улучшения
Wiki (хранилище информации с возможностью поиска)
Форум
Непосредственное общение с продавцами, внешними заказчиками
Отслеживайте, действительно ли результаты вашей команды используются конечными пользователями
Ежемесячные митинги с менеджерами, связанных с вами командами, подразделениями
Статистика – сколько человек читают новости, смотрят планы…
№22 слайд
Содержание слайда: Заключительные замечания
Продвижение заканчивается успешными проектами
Успешные проекты усиливают продвижение
Ваша аудитория – живые люди
Будьте открытыми
Экспериментируйте
Have fun!
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо!
Буду рад ответить на ваши вопросы!