Презентация Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.48 MB
  • Просмотров:
    151
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Видимость и продвижение вашей
Содержание слайда: Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?

№2 слайд
Содержание Опыт и
Содержание слайда: Содержание Опыт и применимость Цели продвижения Новости = блоги + подписки Презентации Управление проектами Опросы Внутри команды Приумножаем видимость! Маленькие хитрости Новые проекты Предостережения Идеи для улучшения

№3 слайд
Опыт и применимость Наиболее
Содержание слайда: Опыт и применимость Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компании (core competence). Опыт: продуктовая компания, внешние и внутренние пользователи, команда - core competence, 1000 человек.

№4 слайд
Цели продвижения Больший
Содержание слайда: Цели продвижения Больший выбор проектов Делать важные проекты, а не первые попавшиеся Простое решение вопросов, связанных с вашей командой Польза для всей компании в целом Карьерное рост Вам нужно продвигать команду, если: Чувство, что проекты не важны Не все проекты используются конечными пользователями Пользователи вам отвечают с большой задержкой

№5 слайд
Новости - фундамент
Содержание слайда: Новости - фундамент

№6 слайд
Новости - аудитория
Содержание слайда: Новости - аудитория

№7 слайд
Новости - поддержка Что-то
Содержание слайда: Новости - поддержка Что-то новое? Публикуй, делись знаниями! Привычка. Если готовите письмо, подумайте, возможно лучше его опубликовать, а в письмо вставить ссылку. Если ссылаетесь на публикацию, предложите подписаться (one click!) Начало продвижение: после нескольких публикаций предложите целевой аудитории подписаться. Раз в год или полгода – попросите свою целевую аудиторию подписаться опять. Поиск целевой аудитории на основе позиции. (Who is Who). Первый пост – Цель новостной ленты. Через полгода в вашем блоге будет много информации

№8 слайд
Новости для пользователей
Содержание слайда: Новости для пользователей/заказчиков Должен читаться легко. В случае сомнения – не публиковать. Контрольный список публикации: новая фича, статус (release, prototype, beta,…), картинка с входом и выходом, продукт или клиент который использует или планирует использовать функциональность, описание предназначения фичи в доступной форме, какую проблему пользователя решает, как попробовать, ссылки на проектную документацию, просьба оставлять пожелания и о любой другой обратной связи. Не вдавайтесь в подробности Спрашивайте обратную связь - причастность Писать как для детей – просто, но любя 

№9 слайд
Новости для разработчиков
Содержание слайда: Новости для разработчиков Изменения в интерфейсах классов Маленькие новые фичи, особенно это касается внутренних продуктов Новые классные инструменты, библиотеки, потенциально полезные другим командам. Решения технических проблем, особенно неочевидные решения.

№10 слайд
Новости для менеджеров Новые
Содержание слайда: Новости для менеджеров Новые люди, позиции Расширения команды Числа, графики (например значения KPI)

№11 слайд
Новости для команды Собирайте
Содержание слайда: Новости для команды Собирайте долговременные изменения, соглашения Другие команды имеют похожие проблемы – предложите подписаться в случае интереса Подпишите членов своей команды (обязательно) и непосредственных менеджеров.

№12 слайд
Домашняя страница Точка входа
Содержание слайда: Домашняя страница Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы

№13 слайд
Презентации Сама презентация
Содержание слайда: Презентации Сама презентация – только для затравки. Проводите одну презентацию для разных целевых аудиторий – групп схожих людей – легко начинаются дискуссии. Поощряйте дискуссии, не останавливайте, слушайте и спрашивайте. Источник информации – новости для пользователей Вы будете обнаруживать слабые стороны в ваших проектах во время подготовки. Если вы ответили на вопрос – задайте вопрос, почему вас спросили  Публикуйте файлы с презентацией, впечатление аудитории в новостях. Приглашайте людей из других команд сделать презентацию для вашей команды, особенно если это пользователи.

№14 слайд
Управление проектами и
Содержание слайда: Управление проектами и продвижение Проектная документация должна быть всем доступна Высокоуровневое планирование Упорядоченное по очереди выполнения и доступное краткосрочное планирование Несколько заказчиком могут решить между собой, что более важно Отчеты еженедельные или раз в две недели непосредственному босу обычными словами (прошлое/будущее/красное).

№15 слайд
Высокоуровневое планирование
Содержание слайда: Высокоуровневое планирование  

№16 слайд
Опросы Первый вопрос Вы
Содержание слайда: Опросы Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда? Помогает понять направления, которые важны для компании Поля: Вопрос, Важность для вас (от 0 до 5), Текущий статус (от 0 до 5), Комментарий. “Если вы понятия не имеете как заполнить определенные поля, пожалуйста пропустите или спросите у меня” “Перешлите, пожалуйста письмо людям, которые также могут быть заинтересованы в опросе” Публикуйте результаты в новостях для менеджеров. Отвечайте лично на комментарии. Общайтесь с живыми людьми 

№17 слайд
Приумножаем видимость! У вас
Содержание слайда: Приумножаем видимость! У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны писем). Нет публикации – напишите. Далее – пункт 1. Публикация анонса презентации - Презентация – Публикация результатов. Подпись в e-mail – What to know about team? Subscribe . Узнайте, чем другие пользуются – расскажите о себе – заинтересуйте, вышлите пару ссылок и подпишите. Услышали WTF – узнавайте, давайте ссылки – получайте новый проект. «Ты не знаешь о нашем блоге???» - покажите, расскажите и подпишите. Раз в год – заново предлагайте подписаться (знакомым и по позициям) Вы открыты – люди вокруг сами инициируют общение Информация открыта – в любой момент готовы дать ссылку.

№18 слайд
Внутри команды Ярко
Содержание слайда: Внутри команды Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта). Легко с сильными разработчиками Сложности со «старичками» Объяснять команде важность простых фич Делегируйте - но вы работаете с инженерами. Команда становится автономной – вы сами умеете искать проекты. Берите команду на технические презентации. В анонсах люди не назывались – команда как целое, избежание проблем внутренних продуктов. Сложнее начинать проект, приятнее заканчивать. Вы будете знать, куда вести команду.

№19 слайд
Новые проекты Вопросы
Содержание слайда: Новые проекты Вопросы – пользователям, предложения – боссам WTF от пользователей Кухня Договоритесь с боссам о выделяемом времени на новые проекты Продвижение должно вести к развитой вашей или команды сети знакомств. Люди становятся открытыми, потому что знают кто вы, люди предлагают новые проекты. Ближе к заказчику, постепенно, сразу не получится – «разные языки». Напряжение у всех между вами и заказчиком

№20 слайд
Предостережения Вам нужно
Содержание слайда: Предостережения Вам нужно самому проявлять активность Вначале это требует много времени, но это того стоит! Ваш непосредственные босы могут не до конца понимать вашей пользы для всей компании в целом :) Будьте готовые расставлять приоритеты задач разных заказчиков – вы можете получить очень много запросов. Расширяйте свою команду. Эффект продвижения будет виден через 0.5-1 год. Продвижение само по себе – это не результат. Вы можете понять, что для вас лично тратить время на кодирование – не эффективно. Делать «правильные вещи» – это медленнее, чем делать «неправильные вещи» 

№21 слайд
Идеи для улучшения Wiki
Содержание слайда: Идеи для улучшения Wiki (хранилище информации с возможностью поиска) Форум Непосредственное общение с продавцами, внешними заказчиками Отслеживайте, действительно ли результаты вашей команды используются конечными пользователями Ежемесячные митинги с менеджерами, связанных с вами командами, подразделениями Статистика – сколько человек читают новости, смотрят планы…

№22 слайд
Заключительные замечания
Содержание слайда: Заключительные замечания Продвижение заканчивается успешными проектами Успешные проекты усиливают продвижение Ваша аудитория – живые люди Будьте открытыми Экспериментируйте Have fun! 

№23 слайд
Спасибо! Буду рад ответить на
Содержание слайда: Спасибо! Буду рад ответить на ваши вопросы!

Скачать все slide презентации Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды? одним архивом:
Похожие презентации