Презентация ФЕРРОМАГНИТНЫЕ ЖИДКОСТИ Исполнитель: Измоденова Дарья Игоревна Ученица 11 «А» МБОУ СОШ 151 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ФЕРРОМАГНИТНЫЕ ЖИДКОСТИ Исполнитель: Измоденова Дарья Игоревна Ученица 11 «А» МБОУ СОШ 151 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » ФЕРРОМАГНИТНЫЕ ЖИДКОСТИ Исполнитель: Измоденова Дарья Игоревна Ученица 11 «А» МБОУ СОШ 151
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.90 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Все мы привыкли к тому, что магнитными свойствами обладают только твердые тела. А возможно ли создать жидкий магнит? Оказывается, возможно. Жидким магнитом можно назвать ферромагнитную жидкость, которая способна проявлять магнитные свойства , находясь в магнитном поле.
Более того, в сильных магнитных полях эта жидкость может утратить текучесть, став подобной твёрдому телу. Многие слышали о таких веществах, но большинство считают их экзотическим и дорогим продуктом высоких технологий . Я на своем примере докажу, что приготовить магнитную жидкость в простой школьной лаборатории реально.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели -получить магнитную жидкость, узнав как можно больше о ней, какие свойства и особенности присутствуют в этой жидкости, в каких областях она применяется
Цели -получить магнитную жидкость, узнав как можно больше о ней, какие свойства и особенности присутствуют в этой жидкости, в каких областях она применяется
Задачи:
1)анализ научной литературы и интернет-ресурсов о предмете исследования;
2)получение магнитной жидкости в условиях школьной лаборатории;
3)выявление проводимости магнитной жидкости под влиянием внешнего магнитного поля;
4)рассмотрение свойств магнитной жидкости;
5)оценка результатов практической деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Ферромагнитные жидкости представляют собой коллоидные системы, состоящие из ферромагнитных частиц находящихся во взвешенном состоянии в несущей жидкости
Ферромагнитные жидкости представляют собой коллоидные системы, состоящие из ферромагнитных частиц находящихся во взвешенном состоянии в несущей жидкости
№9 слайд
Содержание слайда: Ферромагнитные жидкости обладают свойствами более чем одного состояния материи. В данном случае два состояния это
Ферромагнитные жидкости обладают свойствами более чем одного состояния материи. В данном случае два состояния это
твердый металл и жидкость, в которой он содержится .
№11 слайд
Содержание слайда: Магнитореалогическая жидкость
Разница между ферромагнитной жидкостью и магнитореологической жидкостью в размере частиц.
Частицы этой жидкости слишком тяжелы, чтобы броуновское движение поддерживало их во взвешенном состоянии, и поэтому со временем оседают из-за естественной разности в плотности частиц и несущей жидкости.
№12 слайд
Содержание слайда: Парамагнетики
Парамагнетики — вещества, которые намагничиваются во внешнем магнитном поле в направлении внешнего магнитного поля. Парамагнетики относятся к слабомагнитным веществам.
Атомы парамагнетика обладают собственными магнитными моментами, которые под действием внешних полей ориентируются по полю и тем самым создают результирующее поле, превышающее внешнее.
К парамагнетикам относятся и хлорное железо (FeCl2) , которое используется для приготовления ферромагнитной жидкости.
№15 слайд
Содержание слайда: Поверхностно-активные вещества
Чтобы обволакивать частицы в ферромагнитной жидкости используются, следующие ПАВ:
олейновая кислота,(см. рис.)
тетраметиловый гидрооксид аммония,
полиакриловая кислота,
полиакрилат натрия,
лимонная кислота,
соевый лецитин.
ПАВ препятствуют слипанию частиц, мешая им образовать слишком тяжелые кластеры, которые не смогут удерживаться во взвешенном состоянии за счет броуновского движения.
№18 слайд
Содержание слайда: Преобразование энергии колебательного движения в кинетическую
Устройство, представляющее собой катушку, внутри которой находится ампула с магнитной жидкостью.
Малейший толчок или изменение наклона приводит к перетеканию жидкости, а значит, и к изменению магнитного потока.
Подобное устройство может снабжать энергией миниатюрный радиоприёмник или электронные часы.
№22 слайд
Содержание слайда: Медицина
В настоящее время ведется много экспериментов по использованию ферромагнитных жидкостей для удаления и диагностики опухолей. Ферромагнитная жидкость вводится в опухоль и подвергается воздействию быстро меняющегося магнитного поля, и выделяющееся от трения тепло может разрушить опухоль.
№24 слайд
Содержание слайда: Для изготовления ферромагнитной жидкости мне понадобился следующий химический инвентарь:
Аптечные весы с набором разновесов.
Две колбы (с круглым или плоским дном).
Химический стакан.
Фильтровальную бумагу и воронку.
Достаточно сильный магнит, желательно кольцевой (из динамика).
Небольшую (лабораторную) электроплитку.
Фарфоровый стаканчик на 150–200 мл.
Термометр с диапазоном измерения температуры до 100°С.
Индикаторную бумагу.
Настольная центрифуга (на 4000 об/мин) была замененна на старый кухонный комбайн.
И реагенты, которые имелись в кабинете химии
Хлорные соли двух- и трёхвалентного железа .
Аммиачная вода 25%-ной концентрации (нашатырный спирт).
Средство для мытья посуды Fairy, как ПАВ
Дистиллированная вода.
№26 слайд
Содержание слайда: 1) В 500 мл дистиллированной воды, при несильном помешивании и подогреве,я растворила 24 грамма хлорида железа (III) и 12 граммов сульфата железа (II) сернокислого железа
1) В 500 мл дистиллированной воды, при несильном помешивании и подогреве,я растворила 24 грамма хлорида железа (III) и 12 граммов сульфата железа (II) сернокислого железа
№27 слайд
Содержание слайда: 1) Взаимодействие хлорида железа (III) с водой
1) Взаимодействие хлорида железа (III) с водой
FeCl3 + HOH – FeOHCl2 + HCl (I стадия)
2) Взаимодействие хлорида железа (II) с водой
FeCl3 + 3HOH – Fe(OH)3 + 3HCl (II стадия)
3) Взаимодействие сульфата железа (II) c водой
Fe SO4 + HOH – FeOH+ + HSO4-
№30 слайд
Содержание слайда: 4) Очень осторожно, тонкой струёй из второй колбы я вливала отфильтрованный раствор в первую, содержащую аммиачную воду, при этом интенсивно взбалтывая.
И мгновенно коричневато-оранжевый раствор мгновенно превратится в суспензию чёрного цвета. В колбу я долила немного дистиллированной воды и поставила на постоянный магнит на полчаса.
4) Очень осторожно, тонкой струёй из второй колбы я вливала отфильтрованный раствор в первую, содержащую аммиачную воду, при этом интенсивно взбалтывая.
И мгновенно коричневато-оранжевый раствор мгновенно превратится в суспензию чёрного цвета. В колбу я долила немного дистиллированной воды и поставила на постоянный магнит на полчаса.
№31 слайд
Содержание слайда: 5) После того, как образовавшиеся частицы магнетита под действием сил магнитного поля выпали на дно колбы, осторожно слила около 2/3 раствора в канализацию, удерживая при этом осадок магнитом, и снова залила в колбу дистиллированную воду. Хорошенько её взболтала и опять поставила на магнит. Операцию повторяла до тех пор, пока pH раствора не достигла 7.5–8.5. Это нежно- раствором зелёная окраска индикаторной бумаги «Лахема» при смачивании её промывным раствором.
5) После того, как образовавшиеся частицы магнетита под действием сил магнитного поля выпали на дно колбы, осторожно слила около 2/3 раствора в канализацию, удерживая при этом осадок магнитом, и снова залила в колбу дистиллированную воду. Хорошенько её взболтала и опять поставила на магнит. Операцию повторяла до тех пор, пока pH раствора не достигла 7.5–8.5. Это нежно- раствором зелёная окраска индикаторной бумаги «Лахема» при смачивании её промывным раствором.
№33 слайд
Содержание слайда: 6) После того, как последней промывной раствор был слит на 2/3, загущённую суспензия была отфильтрована через бумажный фильтр на воронке, а полученный осадок чёрного цвета смешан с 7.5 грамма натриевой соли олеиновой кислоты.
6) После того, как последней промывной раствор был слит на 2/3, загущённую суспензия была отфильтрована через бумажный фильтр на воронке, а полученный осадок чёрного цвета смешан с 7.5 грамма натриевой соли олеиновой кислоты.
Скачать все slide презентации ФЕРРОМАГНИТНЫЕ ЖИДКОСТИ Исполнитель: Измоденова Дарья Игоревна Ученица 11 «А» МБОУ СОШ 151 одним архивом:
-
Автор проекта: ученица 9 б класса Ганбарова Хавар Азадовна. Руководитель: Никитина Галина Александровна. МБОУ СОШ 151, г. Екат
-
Хлороводород и соляная кислота. Свойства и применение. Подготовила: Ученица 8 класса МБОУ СОШ с. Фащёвка Столяренко Дарья
-
Коррозия Автор: Резванова Дарья Ученица 8 класса ГБОУ СОШ 484 Руководитель Бирюкова З. В. Учитель химии ГБОУ СОШ 484 г. Санкт – П
-
ПРОЕКТ по химии «Значение химии в жизни человека» Выполнила ученица 8 А класса МОУ «Ленинская СОШ 3» Кальнова Дарья
-
Жиры – биологически важные органические соединения Работа ученицы 11а класса МБОУ СОШ 26 Ногинского района Московской области
-
Дисперсные системы. Авторы презентации: ученицы 11А класса МБОУ СОШ 131 г. Новосибирска Галактионова Анастасия и Краскова Е
-
Выполнила: Иванова Алина, ученица 8 класса МБОУ «Ильинская СОШ». Руководитель: Фёдорова Светлана Ивановна, учитель химии МБОУ «И
-
Посуда, ее виды и использование. Работу выполнила Гливинская Анастасия ученица 9 класса МБОУ «СОШ 11»
-
Жиры – биологически важные органические соединения Работа ученицы 11а класса МБОУ СОШ 26 Ногинского района Московской облас
-
Химия. Зачем она нужна? Дистанционный конкурс «Химия без лаборатории» Ученица 10 класса Климашина Василиса, ГОУСОШ 464 – ЦАО, г. М