Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
131.00 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Лабораторно-практическое](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img0.jpg)
Содержание слайда: Лабораторно-практическое занятие №18
Специальность: Общая медицина
Дисциплина: Химия
Кафедра: Биохимии и химических дисциплин
Курс: 1
Тема: Итоговая консультация. Формульный диктант
Занятие проводит ассоциированный профессор,
кандидат химических наук
Болысбекова Салтанат Манарбековна
№2 слайд![Итоговая консультация.](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img1.jpg)
Содержание слайда: Итоговая консультация. Формульный диктант
Цель
Задачи обучения:
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Владеть навыками:
Основные вопросы темы :
Методы обучения и преподавания:
№3 слайд![Цель Закрепить знания](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель:
Закрепить знания рассмотренных вопросов курса и подвести итоги семестра
№4 слайд![Студент должен знать правила](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img3.jpg)
Содержание слайда: Студент должен знать:
правила классификации и номенклатуры органических соединений;
типы и механизмы химических реакций;
электронное строение, изомерию основных классов природных органических соединений – предшественников и структурных элементов макромолекул клетки и участников процесса обмена веществ в организме;
возможные пути преобразования функциональных групп и важнейших классов органических соединений как основы их взаимопревращений в биохимических процессах;
взаимосвязь особенностей строения и химических свойств органических соединений с их биологической активностью;
роль биорегуляторов и биополимеров в процессах жизнедеятельности
№5 слайд![Студент должен уметь](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img4.jpg)
Содержание слайда: Студент должен уметь:
пользоваться правилами химической номенклатуры;
составлять название по структурной формуле и по названию устанавливать структурную формулу представителей биологически важных классов органических соединений;
-определять в молекуле наличие центра хиральности и представлять пространственное строение биологически важных органических соединений;
по строению определять в молекуле наличие реакционных центров и устанавливать их характер: кислотный, основный, электрофильный или нуклеофильный и качественно оценивать реакционную способность в определённых условиях;
связывать биологические функции органических молекул с их строением и реакционной способностью;
проводить качественные реакции на обнаружение ненасыщенных соединений, аминокислот, моносахаридов, наличия в молекуле пептидной связи, диольного фрагмента, карбонильной, гидроксильной, карбоксильной групп, на доказательство восстановительных свойств и другие;
анализировать результаты эксперимента;
работать в химической лаборатории, соблюдать технику безопасности при работе с едкими, ядовитыми, легколетучими органическими соединениями, горелками, спиртовками, нагревательными приборами;
прогнозировать химическое поведение органических соединений в определённых условиях окружающей среды на основании знания теоретических основ органической химии;
применительно к важнейшим классам природных органических соединений оперировать основными стереохимическими представлениями как основой специфических комплементарных взаимодействий с участием биомакромолекул и надмолекулярных комплексов.
№6 слайд![Владеть навыками](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img5.jpg)
Содержание слайда: Владеть навыками:
классификации органических соединений и использования правил химической номенклатуры;
составления уравнении химических реакций.
№7 слайд![Основные вопросы темы](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные вопросы темы :
Студентам, полностью выполнившим учебный план, а так же получившим зачет по практическим навыкам выставляется допуск к экзамену. Для получения допуска должны быть выполнены все лабораторные работы и защищены (сданы) все отчеты по ним; студент должен иметь положительные оценки по работам рубежного контроля.
При отработке лекции студент предоставляет конспект лекции. Преподаватель контролирует знание студентом содержания лекции путем беседы, выполнения упражнений или тестовых заданий.
№8 слайд![Методы обучения и](/documents_6/bf5e31f45513c4f4d53c3edf5471345f/img7.jpg)
Содержание слайда: Методы обучения и преподавания:
Подведение итогов семестра, выставление ОРД. Консультация.