Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
118.29 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Регион: Нижегородская область
Полное наименование: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №3 р.п.Ильиногорск
ФИО директора: Балашова Елена Ивановна
Количество обучающихся: 465
Образовательное учреждение реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
№3 слайд![Актуальность курса Данный](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img2.jpg)
Содержание слайда: Актуальность курса
Данный курс направлен на развитие самостоятельной и творческой инициативы у учащихся, на формирование естественнонаучной картины мира через реализацию межпредметных связей, развитие практических умений и навыков. Курс будет интересен школьникам, ориентирующимся на практическое применение химических знаний в смежных областях знаний и деятельности людей. В последнее время интерес к прикладному значению химии очень возрос. Химический эксперимент курса должен сформировать и закрепить у учащихся практические навыки в проведении основных химических операций, приобщить их к самостоятельной химической работе. Кроме того, химический эксперимент может проводиться в домашних условиях и не требует специального оборудования.
№4 слайд![Цель Привить интерес к](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель: Привить интерес к предмету и осознание необходимости наличия знаний по химии в повседневной жизни.
Задачи:
расширить знания учащихся о свойствах неорганических и органических веществ;
сформировать представление о специфических свойствах некоторых веществ,
применяемых в быту, о последствиях их воздействия на организм человека и
окружающую среду;
выработать умения работать с химическими веществами в быту, соблюдая правила ТБ;
вести пропаганду здорового образа жизни;
продолжить формировать умения решать химические задачи, вести исследовательскую работу.
№5 слайд![Применяемые формы](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img4.jpg)
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
При изучении курса можно использовать проектный метод.
Проектный метод – используется как метод экспериментальной работы и представления
результатов исследовательской работы.
В программе используются краткосрочные проекты.
Проектные работы открывают возможность сформировать у учащихся специальные знания по предмету, научить школьников безопасному и экологически грамотному обращению с химическими веществами.
Исследовательский характер деятельности предполагает коллективную работу на занятиях, в результате которой учащиеся смогут развить следующие навыки и умения:- строить план исследования; создавать рабочую модель явления; представлять результаты работы в удобном для презентации виде; сотрудничать в группе.
№6 слайд![Основное содержание](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img5.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
№7 слайд![Структура программы и](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img6.jpg)
Содержание слайда: Структура программы и особенности организации учебного процесса:
Программа включает 3 раздела, всего 36 часа, занятия проводятся 1 раз в неделю.
Изучение каждого раздела сопровождается практическими занятиями.
ПР №1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Химическая посуда и её назначение. Приёмы обращения с нагревательными приборами
ПР №2 Определение некоторых веществ в продуктах питания, в домашних условиях
ПР №3 Анализ состава продуктов питания (по этикеткам)
ПР №4 Анализ состава крема для рук, лица и тела (по этикеткам).
ПР №5 Состав воздуха. Определение состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Определение кислотности атмосферных осадков
№8 слайд![ПР Изучение свойств воды ПР](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img7.jpg)
Содержание слайда: ПР №6 Изучение свойств воды
ПР №6 Изучение свойств воды
ПР №7 Изучение свойств соли и сахара, сравнение.
ПР №8 Изучение свойств натуральных, искусственных и синтетических материалов
ПР №9 Получение мыла.
ПР №10 Выведение белковых пятен, цветных пятен, пятен от чернил и ржавчины.
ПР №1 1 Составление инструкций: «Первая помощь при отравлении»; «Первая помощь при ожогах»
ПР №12 Сравнение водопроводной и технической воды по параметрам: запах, цвет, прозрачность, рН, наличие осадка после отстаивания, пригодность для использования
ПР №13 Способы очистки воды
Творческое занятие: «Химия и наше настоящее»
№9 слайд![Методы диагностики](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img8.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
На занятиях школьники получают теоретические знания по предлагаемой тематике и практические умения необходимые для проведения научных исследований.
Система оценки достижений учащихся:
результаты проводимых экспериментов;
написание рассказов, сказок, загадок, стихов;
нарисовать плакат по химической тематике;
подготовить проект, электронную презентацию.
№10 слайд![Литература . А.В.Морозова](/documents_6/392d04cbcfc0c31e3f085fdaeb1c4b08/img9.jpg)
Содержание слайда: Литература :
1. А.В.Морозова Химия вокруг нас, межпредметный элективный курс для предпрофильной подготовке; ГОУ ДПОС «Смоленский областной институт усовешенствования учиелей»; Смоленск, 2008
2. В.И.Савченков,А.А.Шматков «Экология на уроках химии»; СГПУ; Смоленск;2000
3. Т.В.Анисимова Экология жилища: вредные вещества в нашем доме, методическое пособие для учителей общеобразовательных школ; СГПУ; Смоленск 1999;
4. О. С. Габриелян. Химия. Методическое пособие 8-9 классы, М.: Дрофа, 2001, с. 118.