Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
182.35 kB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Образовательная программа дополнительного образования «Нанотехнологии» содержит в себе следующие разделы:
Пояснительная записка,
Учебно-тематический план,
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА,
Методическое обеспечение программы,
Условия реализации программы,
Список литературы.
№3 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Предлагаемый курс позволяет расширить и углубить представления учащихся о влиянии размеров атомных структур на их разнообразные физические свойства (механические, электрические, магнитные, оптические) и активизировать знания по соответствующим разделам школьного курса физики.
№4 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
ГБОУ Школа № 2114 – крупнейшее общеобразовательное учреждение в Северном Бутове, появившееся 2 октября 2014 года в результате реорганизации 9 образовательных учреждений (дошкольное отделение, начальная школа, средняя и старшая школа)
№5 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img4.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Учреждение отличается широким спектром общеобразовательных вариативных программ, наличием предпрофильного и профильного обучения на второй и третьей ступени.
Очень широко в Школе № 2114 развита система дополнительного образования, открыто более 200 детских объединений. На базе школы успешно работают 4 школьных музея, активно ведется межрегиональное и международное сотрудничество.
№6 слайд![Цель работы Целью освоения](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель работы
Целью освоения дисциплины «Нанотехнологии» является формирование комплекса базовых знаний и умений, позволяющих ориентироваться в терминологии и направлениях нанотехнологии как совокупности технологических методов, применяемых для изучения, проектирования и производства материалов, устройств и систем, включая целенаправленный контроль и управление строением, химическим составом и взаимодействием составляющих их отдельных элементов нанодиапазона.
№7 слайд![Задачи работы знакомство с](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи работы
– знакомство с историей становления нанотехнологии;
– аргументация интерпретации нанотехнологии как новой научно-практической парадигмы воздействия человека на природу (на основе анализа отечественных и зарубежных периодических изданий);
– обобщение теоретической базы нанотехнологии;
– овладение специфической терминологией, в т.ч. – закрепленной отечественными и зарубежными нормативными документами;
– знакомство с законодательной базой РФ, релевантной предмету исследования;
№8 слайд![Задачи работы знакомство с](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img7.jpg)
Содержание слайда: Задачи работы
– знакомство с мировой практикой реализации нанотехнологии (от первичной нанотехнологической продукции до практических приложений), ознакомление с экологическими и токсикологическими аспектами реализации нанотехнологии;
– формирование представлений о методах реализации нанотехнологии в материаловедении;
– формирование представлений о возможных положительных результатах конкретной реализации нанотехнологии;
– формирование представлений об основных этапах решения задачи реализации конкретного направления нанотехнологии в материаловедении.
№9 слайд![Применяемые формы](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img8.jpg)
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской деятельности
Конференция
Образовательные экскурсии
Группа дополнительного образования
Элементы исследования на занятиях
№10 слайд![Основное содержание Курс](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img9.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Курс предназначен для учащихся 10-11 классов. Опирается на знания, полученные учащимися при изучении физики, химии и биологии в основной школе, и рассчитан на два полугодия (136 часов, по 4 часа в неделю).
Предлагаемый курс позволяет расширить и углубить представления учащихся о влиянии размеров атомных структур на их разнообразные физические свойства (механические, электрические, магнитные, оптические) и активизировать знания по соответствующим разделам школьного курса физики.
№11 слайд![Основное содержание](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img10.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Нанотехнология — одна из наиболее динамично развивающихся областей современной физики, по ряду проблем граничащая с химией и биологией. Одновременно это основа новой техники, что позволяет говорить об очередной технической революции во всех областях жизнедеятельности человека. Изучение основ нанотехнологий позволяет подготовить новые поколения к осознанному восприятию принципиально изменившегося подхода к созданию материалов и устройств техники XXI века.
№12 слайд![УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img11.jpg)
Содержание слайда: УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№13 слайд![Методы диагностики](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img12.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Тестирование
Беседа
Анализ
Сообщение результатов
№14 слайд![Перспективы развития](/documents_6/375f2b184217f1da391f9389eac65fd6/img13.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
1) формирование научно-исследовательской культуры школьников в процессе дополнительного образования
2) становление и развитие системы научно-методической работы