Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
121.50 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Соломатиной Олеси Юрьевны
ГБОУ школа-интернат №289
Санкт-Петербург
На тему:
Программа регионального компонента образовательной области «Химия»
№2 слайд![ГБОУ школа-интернат ,](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img1.jpg)
Содержание слайда: ГБОУ школа-интернат №289, является школой Олимпийского резерва, на базе которой происходит обучение школьников, входящих в Сборную России по вольной борьбе, лыжным гонкам и шахматам.
Располагается на территории заповедника «Дудергофские высоты»
№3 слайд![Программа регионального](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img2.jpg)
Содержание слайда: Программа регионального компонента образовательной области «Химия» позволит:
1. укрепить эмоционально-ценностное отношение обучающегося к себе и окружающему миру;
2. разрешить проблему сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья обучающихся;
3. понять обучение как практическое освоение реального мира;
4. быть активным в учебном поиске,научиться работать самостоятельно и использовать различные коллективные формы работы.
№4 слайд![. учащиеся смогут освоить](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img3.jpg)
Содержание слайда: 5. учащиеся смогут освоить знания о химических, физико-химических, аналитических явлениях и превращениях, законам, которым они подчиняются;
6. методах научного познания мира и формирования на этой основе представлений о химической картине мира;
7. овладеть умениями проводить наблюдения за химическими превращениями, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать приборы для изучения химических реакций;
8. представлять результаты исследований с помощью таблиц, графиков, диаграмм и выявлять на этой основе эмпирические зависимости протекания химических превращений.
№5 слайд![. применять полученные знания](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img4.jpg)
Содержание слайда: 9. применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и процессов, принципов действия важнейших химических приборов, для решения химических задач;
10. развить познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, самостоятельность в приобретении новых знаний при решении химических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием цифровых и информационных технологий;
№6 слайд![](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img5.jpg)
№7 слайд![Составляющие регионального](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img6.jpg)
Содержание слайда: Составляющие регионального
компонента:
— экскурсии;
— выполнение исследований;
— выставки;
— оформление информационных стендов по итогам экскурсий и исследований;
— выполнение экспериментальных заданий на базах химических факультетов;
— решение задач бытового и производственного содержания.
№8 слайд![Программа регионального](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img7.jpg)
Содержание слайда: Программа регионального компонента содержания образовательной области «Химия» включает:
1. Пояснительную записку;
2. Проект регионального компонента содержания образовательной области «Химия» в 8, 9, 10 и 11 классах;
3. Проект регионального компонента содержания образовательной области «Химия» во внеклассной работе по предмету;
4. Реализацию проекта;
5. методы диагностики образовательного результата;
6. цели и задачи программы.
№9 слайд![Одним из пунктов содержания](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img8.jpg)
Содержание слайда: Одним из пунктов содержания регионального компонента являются экскурсии на химические производства, как один из элементов содержания материала по химии.
Организация и проведение экскурсий содержит четыре этапа:
1. планирование;
2. подготовка;
3. проведение экскурсии;
4. подведение итогов экскурсии.
№10 слайд![Экскурсии на химические](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img9.jpg)
Содержание слайда: Экскурсии на химические производства позволяют:
1. показать тесную связь науки и жизни;
2.помогают применить полученные знания на практике — для решения встречающихся в жизни проблем;
Каждая экскурсия является своеобразным планом для творчества.
№11 слайд![При использовании](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img10.jpg)
Содержание слайда: При использовании регионального компонента в обучении химии характерны:
1) деятельностный подход;
2) различные виды групповой и коллективной работы учащихся;
3) гибкость структуры, направленная на скорейшее и лучшее достижение конечных целей обучения;
4) личностный подход и стремление учителя в выявлении потребности учащегося в общении в товарищами по поводу совместной учебной учебной деятельности;
5) направленность на главное, наиболее существенное в изучаемом материале.
№12 слайд![Наряду с проведением работ](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img11.jpg)
Содержание слайда: Наряду с проведением работ исследовательского характера ведется профпросвещение по специализации «Химия» по схеме:
1) общая характеристика химической промышленности, ее значение;
2) описание трудового процесса, выполняемые работы
3) требования профессии к личности человека;
4) условия труда и техники безопасности;
5) экономические условия труда.
№13 слайд![Методы диагностики](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img12.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата:
— Педагогическое наблюдение;
— Беседа;
— Опрос;
— Анкетирование;
—Тесты;
— Игры;
— Составление презентаций;
— Создание портфолио;
— Конкурсы.
№14 слайд![Полученный результат](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img13.jpg)
Содержание слайда: Полученный результат деятельности может быть использован:
— в других школах на уроках химии;
— на уроках по другим дисциплинам естественно-научного цикла;
№15 слайд![Использование регионального](/documents_6/e99301dc06817736493680d3e571e1ec/img14.jpg)
Содержание слайда: Использование регионального компонента в обучении химии позволит:
1 — обеспечить оптимальное развитие каждого ученика;
2 — повысить интерес к делу с выбором разнообразия форм обучения и их связи с жизнью;
3 — понять каждому ученику, в чем заключается результат обучения на занятии, видеть способ его достижения;
4 — создать атмосферу полного доверия, участия, выяснения причины ошибок , радости успеху своему и успеху товарищей.