Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
182.17 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему quot](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img0.jpg)
Содержание слайда: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: "Оценивание эффективности многофункциональной присадки для бензинов".
Выполнил студент группы Н-41
Карпов Константин Константинович
Руководитель: Ершов Михаил Александрович
Консультант по эксперементальной части: Потанин Дмитрий
Москва 2017
№2 слайд![Цель Изучение и оценивание](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель:
Изучение и оценивание эффективности много-функцилальной присадки для бензинов;
сравнить показания лабораторных и стендовых методов.
№3 слайд![Бензин- горючая смесь лёгких](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img2.jpg)
Содержание слайда: Бензин- горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 и является одним из основных и дорогих энергоносителей. Получают различными технологическими процессами на производствах.
№4 слайд![Существующие типы присадок к](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img3.jpg)
Содержание слайда: Существующие типы присадок к бензинам :
Антидетонационные-повышают октановое число, тем самым повышая его антидетонационные свойства.
Моющие-снижают отложения в двигателе, улучшают эксплуатационные характеристики бензинов и снижают токсичность отработавших газов автомобилей.
Антиокислительные(ингибиторы коррозии)- предназначены для предотвращения коррозии на поверхностях металла в двигателе.
Трибомодификаторы- снижают коэффициент трения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.
Многофункциональные присадки( Пакет присадок)-включают в себя несколько свойств вышеперечисленных присадок.
№5 слайд![Методы определения](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы определения эффективности многофункциональных присадок для бензинов.
Лабораторные методы- позволяют оценить физико-химические и эксплуатационные свойства присадки в лабораторых условиях.
№6 слайд![Стендовые методы очень](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img5.jpg)
Содержание слайда: Стендовые методы очень дорогие и имеют достаточно долгое время исследования чтобы получить достоверные результаты. Для оценки эффективности многофункциональной присадки, на первом этапе используются лабораторными методами, которые являются предварительными и по результатам испытаний выбирается наиболее эффективные присадки и далее исследуются стендовыми методами.
В нашей работе мы не имеем возможности проводить стендовые методы, поэтому были проведены работы лабораторными методами оценки эффективности многофункциональной присадки.
№7 слайд![Антикоррозионные свойства](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img6.jpg)
Содержание слайда: Антикоррозионные свойства многофункциональной присадки и метод их оценки
Коррозия возникает в присутствии воды и растворенного кислорода. Для ее снижения необходимо предотвратить контакт металла с топливом и водой. Молекулы ингибиторов коррозии представляют собой ПАВ с полярной и неполярной частью. Механизм действия основан на создании защитной пленки, препятствующей нежелательному контакту.
№8 слайд![Эффективность](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img7.jpg)
Содержание слайда: Эффективность антикоррозионных свойств присадки оценивается по методу ASTM D 665. Данный метод позволяет визуально оценить коррозию отполированного стержня, выдержанного в перемешиваемой во время испытании смеси топливо/вода.
Оценка производится в баллах от 0 (полное отсутствие коррозии) до 3 (коррозия занимает до 5% поверхности стержня)
№9 слайд![Моющие или](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img8.jpg)
Содержание слайда: Моющие или моюще-диспергирующие свойства присадки
Моющие присадки должны удалять имеющиеся отложения, поддерживать чистоту и не образовывать отложений в камере сгорания, впускных клапанах и форсунках.
Они имеют в своем составе ПАВ, состоящие из олеофильной неполярной части, которая обладает сродством к углеводородам, и гидрофильной полярной части, которая обладает сродством к воде и полярным соединениям.
Для предотвращения образования отложений, молекулы ПАВ , гидрофильной частью сорбируются на поверхности металла и образуют защитную пленку.
Для очистки от отложений молекулы ПАВ, сорбируются гидрофильной частью на загрязненную поверхность и постепенно растворяют в топливе олеофильной части. так же они могу сорбироваться на частицах загрязнений, дробя их на более мелкие частицы, таким образом рассеивая их.
№10 слайд![Классификация моющих присадок](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img9.jpg)
Содержание слайда: Классификация моющих присадок
№11 слайд![Источники отложений и их](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img10.jpg)
Содержание слайда: Источники отложений и их последствия.
Степень образования отложений зависит от компонентного состава бензина, наличия добавок и качества масла.
Чем выше содержание аренов и олефинов, концентрации смол и температура конца кипения, тем больше склонность к образованию отложений будет в бензине.
Основными источниками отложений являются:
высококипящие углеводородные фракции в составе бензина;
смазочное масло, попавшее в состав присадки ( масло-носитель).
№12 слайд![Отложения в впускных клапанах](/documents_6/0f9cdf9d86f1cd12ca0ee68d57e919b0/img11.jpg)
Содержание слайда: Отложения в впускных клапанах приводят к:
К несбалансированной топливовоздушной смеси, в следствии чего уменьшается полнота сгорания бензина, что приводит к увеличению концентрации вредных веществ в выхлопных газах;
Плохой управляемости автомобиля.
Отложения в камере сгорания приводит к :
Уменьшению объема камеры сгорания, что в свою очередь приводит к повышению фактической степенью сжатия. В результате чего повышаются требования к октановому числу бензина.
Ухудшенный теплообмен между камерой сгорания и системой охлаждения двигателя.
Увеличение концентрации выбросов оксидов азота, из-за более высокой температуры в камере сгорания.
В современных многофункциональных присадках в качестве носителя используют только синтетические масла, обладающие высокой термической стабильностью.