Презентация Оценивание эффективности многофункциональной присадки для бензинов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценивание эффективности многофункциональной присадки для бензинов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Оценивание эффективности многофункциональной присадки для бензинов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    182.17 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему quot
Содержание слайда: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: "Оценивание эффективности многофункциональной присадки для бензинов".                                                                                                                                                          Выполнил студент группы Н-41                                                           Карпов Константин Константинович                                           Руководитель:  Ершов Михаил Александрович                    Консультант по эксперементальной части: Потанин Дмитрий  Москва 2017

№2 слайд
Цель Изучение и оценивание
Содержание слайда: Цель:  Изучение и оценивание  эффективности много-функцилальной присадки для бензинов; сравнить показания лабораторных и стендовых методов.

№3 слайд
Бензин- горючая смесь лёгких
Содержание слайда: Бензин- горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 и является одним из основных и дорогих энергоносителей. Получают различными технологическими процессами на производствах.

№4 слайд
Существующие типы присадок к
Содержание слайда: Существующие типы присадок к бензинам :  Антидетонационные-повышают октановое число, тем самым повышая его антидетонационные свойства. Моющие-снижают  отложения в двигателе, улучшают эксплуатационные характеристики бензинов и снижают токсичность отработавших газов автомобилей. Антиокислительные(ингибиторы коррозии)- предназначены для предотвращения коррозии на поверхностях металла в двигателе. Трибомодификаторы- снижают коэффициент трения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Многофункциональные присадки( Пакет присадок)-включают в себя несколько свойств вышеперечисленных присадок.

№5 слайд
Методы определения
Содержание слайда: Методы определения эффективности многофункциональных присадок для бензинов. Лабораторные методы- позволяют оценить физико-химические и эксплуатационные свойства присадки в лабораторых условиях.

№6 слайд
Стендовые методы очень
Содержание слайда: Стендовые методы очень дорогие и имеют достаточно долгое время исследования чтобы получить достоверные результаты. Для оценки эффективности многофункциональной присадки, на первом этапе используются лабораторными методами, которые являются предварительными и по результатам испытаний выбирается наиболее эффективные присадки и далее исследуются стендовыми методами. В нашей работе мы не имеем возможности проводить стендовые методы, поэтому были проведены работы лабораторными методами оценки эффективности многофункциональной присадки.

№7 слайд
Антикоррозионные свойства
Содержание слайда: Антикоррозионные свойства многофункциональной присадки и метод их оценки Коррозия возникает в присутствии воды и растворенного кислорода. Для ее снижения необходимо предотвратить контакт металла с топливом и водой. Молекулы ингибиторов коррозии представляют собой ПАВ с полярной и неполярной частью. Механизм действия основан на создании защитной пленки, препятствующей нежелательному контакту.

№8 слайд
Эффективность
Содержание слайда: Эффективность антикоррозионных свойств присадки оценивается по методу  ASTM D 665. Данный метод позволяет визуально оценить коррозию отполированного стержня, выдержанного  в перемешиваемой во время испытании смеси топливо/вода. Оценка производится в баллах от 0 (полное отсутствие коррозии) до 3 (коррозия занимает до 5% поверхности стержня) 

№9 слайд
Моющие или
Содержание слайда: Моющие или моюще-диспергирующие свойства присадки  Моющие присадки должны удалять имеющиеся отложения, поддерживать чистоту  и не образовывать отложений в камере сгорания, впускных клапанах и форсунках. Они имеют в своем составе ПАВ, состоящие из олеофильной неполярной части, которая обладает сродством к углеводородам, и гидрофильной полярной части, которая обладает сродством к воде и полярным соединениям. Для предотвращения образования отложений, молекулы ПАВ , гидрофильной частью сорбируются на поверхности металла и образуют защитную пленку. Для очистки от отложений молекулы ПАВ, сорбируются гидрофильной частью на загрязненную поверхность и постепенно растворяют в топливе олеофильной части. так же они могу сорбироваться на частицах загрязнений, дробя их на более мелкие частицы, таким образом рассеивая их.

№10 слайд
Классификация моющих присадок
Содержание слайда: Классификация моющих присадок 

№11 слайд
Источники отложений и их
Содержание слайда: Источники отложений и их последствия. Степень образования отложений зависит от компонентного состава бензина, наличия добавок и качества масла.  Чем выше содержание аренов и олефинов, концентрации смол и температура конца кипения, тем больше склонность к образованию отложений будет в бензине. Основными источниками отложений являются: высококипящие углеводородные фракции в составе бензина; смазочное масло, попавшее в состав присадки ( масло-носитель).

№12 слайд
Отложения в впускных клапанах
Содержание слайда: Отложения в впускных клапанах приводят к:   К несбалансированной топливовоздушной смеси, в следствии чего уменьшается полнота сгорания бензина, что приводит к увеличению концентрации вредных веществ в выхлопных газах;  Плохой управляемости автомобиля.  Отложения в камере сгорания приводит к :  Уменьшению объема камеры сгорания, что в свою очередь приводит к повышению фактической степенью сжатия. В результате чего повышаются требования к октановому числу бензина. Ухудшенный теплообмен между камерой сгорания и системой охлаждения двигателя. Увеличение концентрации выбросов оксидов азота, из-за более высокой температуры в камере сгорания. В современных многофункциональных присадках в качестве носителя используют только синтетические масла, обладающие высокой термической стабильностью.

Скачать все slide презентации Оценивание эффективности многофункциональной присадки для бензинов одним архивом:
Похожие презентации