Презентация Особенности КИМ ЕГЭ 2015 года по химии Составитель: Снастина М. Г. Москва 2014 г. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности КИМ ЕГЭ 2015 года по химии Составитель: Снастина М. Г. Москва 2014 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 65 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Особенности КИМ ЕГЭ 2015 года по химии Составитель: Снастина М. Г. Москва 2014 г.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:65 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:432.50 kB
- Просмотров:45
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Документы, которые определяют](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img1.jpg)
Содержание слайда: Документы, которые определяют структуру и содержание экзаменационной работы ЕГЭ 2015 года:
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по химии (далее - кодификатор);
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по химии (далее - спецификация);
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии 2015 года.
№5 слайд
![Часть Перечень элементов](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img4.jpg)
Содержание слайда: Часть 1 «Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по химии»
перечислены те понятия, законы, теоретические положения курса химии, знание которых проверяется заданиями экзаменационной работы 2015 года
выделены четыре крупных блока:
блок 1 «Теоретические основы химии»,
блок 2 «Неорганическая химия»,
блок 3 «Органическая химия»,
блок 4 «Методы познания в химии; химия и жизнь». Первый и четвёртый блоки подразделены в свою очередь на несколько содержательных линий.
В каждом из блоков и содержательных линиях выделены элементы содержания курса химии..
Этих элементов содержания в кодификаторе 56.
№6 слайд
![Часть Перечень требований к](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img5.jpg)
Содержание слайда: Часть 2 «Перечень требований к уровню подготовки, проверяемых на едином государственном экзамене по химии»
содержит перечень операционализированных умений, которые должны быть сформированы в процессе усвоения соответствующей системы знаний
В части 2 выделены два крупных блока умений и видов деятельности, составляющих основу требований к уровню подготовки выпускников:
Блок «Уметь»
Блок «Знать/понимать:»
№7 слайд
![Спецификация контрольных](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img6.jpg)
Содержание слайда: «Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по химии»
наиболее полно характеризует структуру и содержание экзаменационной работы и показывает, в чем состоит её назначение, а также обозначает условия проведения экзамена
№8 слайд
![В спецификации подробно](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img7.jpg)
Содержание слайда: В спецификации
подробно описаны
структура и план экзаменационной работы ЕГЭ по химии этого года;
дана характеристика проверочных заданий различных типов,
показано, как они распределяются по частям работы, по содержательным блокам и содержательным линиям, по видам проверяемых умений и способам действий;
представлена система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом;
дано описание уровня подготовки выпускников, достижение которого может гарантировать получение минимального количества баллов ЕГЭ;
указаны время выполнения работы,
дополнительные материалы и оборудование, которыми можно пользоваться на экзамене;
даны общие рекомендации по подготовке к ЕГЭ
№9 слайд
![Изменения в КИМ ЕГЭ года по](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img8.jpg)
Содержание слайда: Изменения в КИМ ЕГЭ 2015 года по сравнению с 2014 годом
1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей и включает в себя 40 заданий (вместо 42 заданий в 2014 году), различающихся формой и уровнем сложности. Задания в варианте представлены в режиме последовательной нумерации.
2. Уменьшено число заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий.
3. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 года составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 году).
4. Изменена шкала оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году).
№10 слайд
![Система оценивания заданий](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img9.jpg)
Содержание слайда: Система оценивания заданий
Верное выполнение каждого из заданий с порядковыми номерами 1 – 26 базового уровня сложности оценивается в 1 балл.
Задание считается выполненным верно, если в бланке ответов указана цифра, соответствующая номеру правильного ответа.
За выполнение задания ставится 0 баллов, если:
а) указан номер неправильного ответа;
б) указаны номера двух и более ответов, среди которых может быть и правильный;
в) ответ в бланке отсутствует
№11 слайд
![Система оценивания заданий](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img10.jpg)
Содержание слайда: Система оценивания заданий
Верное выполнение каждого из заданий с порядковыми номерами 27 – 35 повышенного уровня сложности в части 1 оценивается
2 баллами.
Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка.
Ставится 0 баллов, если:
а) в ответе допущено более одной ошибки;
б) ответ в бланке отсутствует.
№14 слайд
![Демонстрационный вариант](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img13.jpg)
Содержание слайда: Демонстрационный вариант
представляет собой образец экзаменационной работы, составленный в соответствии со спецификацией
на его примере можно получить представление о том, какие виды заданий включаются в экзаменационную работу, какие правила необходимо соблюдать при выполнении заданий, какие требования предъявляются к записи ответов на задания
не является точной копией какого либо варианта экзаменационной работы 2015 года
№15 слайд
![Обобщённый план](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img14.jpg)
Содержание слайда: Обобщённый план экзаменационной работы
Всего заданий в экзаменационной работе 40
Для каждой позиции в плане указаны:
проверяемые элементы содержания и их коды по кодификатору;
коды требований;
уровень сложности задания;
максимальный балл за выполнение каждого задания;
примерное время выполнения задания (мин.)
№18 слайд
![Задание Закономерности](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img17.jpg)
Содержание слайда: Задание 2
Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам
Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа – по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов.
Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
№28 слайд
![Задание Характерные](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img27.jpg)
Содержание слайда: Задание 7
Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа.
Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния
№33 слайд
![Примеры заданий - При](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img32.jpg)
Содержание слайда: Примеры заданий 7 - 11
При термическом разложении какой соли не образуется твёрдый остаток?
1) NH4NO3
2) Ba(NO3)2
3) CaCO3
4) KNO3
В схеме превращений
гидроксид железа(II) X оксид железа(III)
соединением Х является
1) карбид железа
2) хлорид железа(II)
3) гидроксид железа(III)
4) нитрид железа(II)
№36 слайд
![Задания - Характерные](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img35.jpg)
Содержание слайда: Задания 13 - 15
Характерные химические свойства
углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола);
предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола;
альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.
Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды).
№42 слайд
![Задания Ориентированы на](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img41.jpg)
Содержание слайда: Задания 18 – 21
Ориентированы на проверку знаний о химической реакции:
классификация химических реакций в неорганической и органической химии;
скорость реакции, ее зависимость от различных факторов;
обратимые и необратимые химические реакции; химическое равновесие; смещение равновесия под действием различных факторов;
электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах; сильные и слабые электролиты;
реакции ионного обмена.
№44 слайд
![Задание Правила работы в](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img43.jpg)
Содержание слайда: Задание 22
Правила работы в лаборатории.
Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.
Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ.
Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.
Идентификация органических соединений
№45 слайд
![Пример задания Верны ли](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img44.jpg)
Содержание слайда: Пример задания 22
Верны ли следующие суждения о свойствах указанных веществ, которые необходимо учитывать при работе с ними?
А. Как метан, так и водород образуют взрывчатые смеси с воздухом.
Б. Соли ртути очень ядовиты.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
№46 слайд
![Задание Понятие о металлургии](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img45.jpg)
Содержание слайда: Задание 23
Понятие о металлургии: общие способы получения металлов.
Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола).
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
Природные источники углеводородов, их переработка.
Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки.
№47 слайд
![Пример задания Верны ли](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img46.jpg)
Содержание слайда: Пример задания 23
Верны ли следующие суждения о производстве метанола?
А. Для осуществления реакции СО + 2Н2 → СН3ОН используют высокое давление и катализатор.
Б. Реакция синтеза метанола является эндотермической.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
№48 слайд
![На позициях , и присутствуют](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img47.jpg)
Содержание слайда: На позициях 24, 25 и 26 присутствуют три расчетные задачи
Выполнение этих заданий предполагает применение умений проводить расчёты:
с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» (№ 24);
объемных отношений газов при химических реакциях (№ 25);
по термохимическим уравнениям (№ 25);
по уравнениям химических реакций (массы, объема газа, количества вещества одного из участвующих в реакции веществ) (№ 26).
№51 слайд
![Задания - Проверяют усвоение](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img50.jpg)
Содержание слайда: Задания 27 - 32
Проверяют усвоение следующих элементов содержания:
Классификация и номенклатура органических соединений (27).
Степень окисления и валентность химических элементов. Реакции окислительно-восстановительные (28).
Электролиз расплавов и растворов солей (29).
Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная (30).
Характерные химические свойства неорганических веществ (31).
Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений (32).
№55 слайд
![Задания - Проверяют усвоение](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img54.jpg)
Содержание слайда: Задания 33 - 35
Проверяют усвоение следующих элементов содержания:
Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола). Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии (33);
Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров (34).
Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки (35).
№57 слайд
![Задания с развёрнутым ответом](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img56.jpg)
Содержание слайда: Задания с развёрнутым ответом (36 - 40)
Проверяют усвоение следующих элементов содержания:
Реакции окислительно-восстановительные (36).
Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ (37).
Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений (38).
Расчеты по уравнениям реакций (39).
Нахождение молекулярной формулы вещества (40).
№59 слайд
![Пример задания Смесь оксида](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img58.jpg)
Содержание слайда: Пример задания 37
Смесь оксида азота(IV) и кислорода пропустили через раствор гидроксида калия. Полученную при этом соль высушили и прокалили. Остаток, полученный после прокаливания соли, растворили в воде и смешали с раствором иодида калия и серной кислотой. Образовавшееся в ходе этой реакции простое вещество прореагировало с алюминием.
Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
№62 слайд
![Пример задания При сжигании](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img61.jpg)
Содержание слайда: Пример задания 40
При сжигании образца некоторого органического соединения массой 14,8 г получено 35,2 г углекислого газа и 18,0 г воды.
Известно, что относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 37. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при взаимодействии этого вещества с оксидом меди(II) образуется кетон.
На основании данных условия задания:
1) произведите вычисления необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;
2) запишите молекулярную формулу органического вещества;
3) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
4) напишите уравнение реакции этого вещества с оксидом меди(II).
№63 слайд
![Элементы ответа Найдено](/documents/bdbe2c4e657a53a9416d3c7880be4eae/img62.jpg)
Содержание слайда: Элементы ответа:
1) Найдено количество вещества продуктов сгорания:
Общая формула вещества CxHyOz
n(CO2) = 35,2/44 = 0,8 моль; n(С) = 0,8 моль
n(H2O) = 18,0/18 = 1,0моль; n(H) = 1,0 ∙2 = 2,0 моль;
m(O) = 14,8 – 0,8 ∙ 12 – 2 = 3,2 г;
n(O) = 3,2⁄16 = 0,2 моль
2) Определена молекулярная формула вещества:
Mист(CxHyOz) = 37 ∙ 2 = 74 г/моль;
x : y : z = 0,8 : 2 : 0,2 = 4 : 10 : 1
вычисленная формула C4H10O
Mвыч(CxHyOz) = 74 г/моль;
Молекулярная формула исходного вещества C4H10O
Скачать все slide презентации Особенности КИМ ЕГЭ 2015 года по химии Составитель: Снастина М. Г. Москва 2014 г. одним архивом:
Похожие презентации
-
Подготовка к ЕГЭ по химии
-
9 класс Урок 8. Аминокислоты. Белки. Составитель презентации – учитель химии МОУ СОШ г. Холма Насонова Т. А.
-
Особенности базового курса органической химии издательства «ОЛМА»
-
Викторина для учащихся 5-7 классов Химия вокруг нас Учитель химии ГБОУ СОШ 814 г. Москва Маркова Н. В.
-
Общая и неорганическая химия. Лекция 20 Особенности химии серы. Водородные и кислородные соединения
-
9 класс Урок 2. Предельные углеводороды Составитель презентации – учитель химии МОУ СОШ г. Холма Насонова Т. А.
-
Возможности подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ по химии с использованием пособий издательства «Интеллект-Центр» Дмит
-
Акимовская ООШ 1 приветствует учителей ХИМИИ района Выступление учителя химии Галак Р. С.
-
Анализ ЕГЭ по химии 2011
-
Кристаллические решетки Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п. г. т. Касторное Парамонов А. Ю. , 2014