Презентация Профессии связанные с химией Выполнила ученица 9 «Б»кл. МОУ СОШ 9 Ивановой Марии онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Профессии связанные с химией Выполнила ученица 9 «Б»кл. МОУ СОШ 9 Ивановой Марии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Профессии связанные с химией Выполнила ученица 9 «Б»кл. МОУ СОШ 9 Ивановой Марии
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.39 MB
- Просмотров:55
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Лаборант химического анализа
Общая характеристика профессии
1.Проводит химический и физико-химический анализ различных веществ: руд, нефти и нефтепродуктов, сталей различных марок, сплавов металлов, кислот, солей и др. необходимый для контроля соответствия продуктов технологического процесса и готовой продукции заданным нормам.
2.Осуществляет синтез веществ в лабораторных условиях
№3 слайд
Содержание слайда: Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности требуются: тонкие цветоразличение, обонятельная и осязательная чувствительность, точная зрительно-моторная координация на уровне движений кистей рук, хорошая зрительная память, аккуратность, педантичность.
№4 слайд
Содержание слайда: Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям с заболеваниями: органов дыхания (хронический бронхит, хроническая пневмония и др.); сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.); органов пищеварения (хронические заболевания печени, хронический гастрит и др.); почек и мочевых путей (нефрит, почечно-каменная болезнь и др.); нервной системы (менингит, миастения и др.); кожи с локализацией на кистях рук (дермиты, экзема и др.).
№7 слайд
Содержание слайда: Должностные обязанности
Исторически биохимию принято делить на биохимию растений и микроорганизмов, формировавшуюся преимущественно в недрах ботаники и физиологии растений, и на биохимию животных и человека (иначе: медицинскую и физиологическую химию), с развитием которой связаны многочисленные школы физиологов, химиков, патологов, врачей. Современная биохимия охватывает очень широкий круг вопросов, относящихся к теоретической и прикладной биологии, химии и медицине, и представляет собой совокупность смежных научных дисциплин — в их числе, помимо названных, техническая и промышленная биология, витаминология, биохимия гормонов, энзимология, эволюционная и сравнительная биохимия, гистохимия и цитохимия, биоорганическая химия, молекулярная биология и молекулярная генетика. Биохимия — преимущественно лабораторная наука. Методы ее многообразны: электрофорез и хроматография, флуорометрия, спектрофотометрия и масс-спектрометрия, электронная микроскопия и рентгеноструктурный анализ, ультрацентрифугирование и применение изотопов, не говоря уже о более традиционных методах, применяемых в физической и органической химии.
№10 слайд
Содержание слайда: Что представляет собой эта работа?
Лаборанты работают в научных учреждениях, в лабораториях службы охраны здоровья, в департаменте лекарственных препаратов, в учреждениях охраны окружающей среды, на промышленных предприятиях.
Анализы необходимо делать для того, чтобы установить состав различных веществ и их соответствие требованиям, установленным государственными документами. Значительная часть работы лаборанта связана с такими анализами, следование результатам которых помогает предотвратить опасность для здоровья людей (в том числе и показатели окружающей среды, например, шум, загрязнение воздуха, анализы чистоты воды).
При проведении анализов лаборанты используют соответствующее оборудование и соответствующие методы анализа в зависимости от того, проводится ли анализ крови, воды, пищевых продуктов, составных частей лекарственных или косметических препаратов. Многие пробы доставляются в лабораторию, но, например, работники лабораторий окружающей среды берут пробы и во внешних условиях.
Перед анализом лаборант должен быть убежден, что соответствующее оборудование находится в рабочем состоянии. Если от заказчика нужны какие-то дополнительные данные об анализе, то надо связаться с заказчиком. Для каждого анализа существуют соответствующие методы и рабочие инструкции, которые обязательно следует выполнять. Ошибка может стать причиной неудачного проведения всего анализа. Данные анализа документируются и сохраняются в лаборатории. Результаты анализа выдаются заказчику анализа.
Анализы бывают разной сложности. Например, анализ на химический состав проводится с помощью жидкостной хроматографии высокого давления. Прежде всего, делается раствор из таблеток, который в маленькой стопочке (т.е. виалы) помещается в оборудование. Оборудование шприцем берет пробу из виалы и помещает ее в колонну, откуда проба переносится дальше с помощью другого раствора. После прохождения колонны проба попадает в детектор (ультрафиолет), где измеряется абсорбция раствора при определенной длине волны или же регистрируется весь спектр вещества в каком-либо промежутке длин волн. Наконец растворы попадают в бутылку отходов. Результат анализа появится в реальном времени на экране компьютера в виде графика, показывающего химический состав раствора лекарственного препарата. На основании этого графика лаборант рассчитывает, сколько в лекарственном препарате действующих веществ и сколько добавок.
В большинстве случаев к работе лаборанта относится и общение с заказчиками, доставляющими пробы. Клиентом может быть, например, владелец колодца, который принесет пробу воды в лабораторию охраны здоровья или окружающей среды.
Постоянно совершенствуются существующие методы анализа и разрабатываются новые. Разработка новых методов и их применение – это обычно командная работа.
№11 слайд
Содержание слайда: Каковы условия работы?
Лаборанты работают в лабораториях, которые должны быть чистыми и где все рабочие средства размещены в четком порядке и под рукой, чтобы их можно было быстро найти. Работа, в основном, ведется самостоятельно. Рабочее время с понедельника до пятницы с 8 до 17 часов. В исключительных ситуациях, когда какие-то результаты анализов требуется получить очень быстро (например, в случае загрязнения окружающей среды), работать приходится в неофициальное рабочее время.
В лаборатории, в основном, носят белый халат. При проведении простых химических анализов используют пипетки, мензурки и весы, а при более сложных анализах – новые современные средства труда – спектрометры, хроматографы, автоматические микропипетки и т.д. Все больше работы выполняет сложное программируемое оборудование, а также используют компьютерную технику (моделируются новые вещества, прогнозируются их свойства и реакции).
№12 слайд
Содержание слайда: А требования к здоровью?
Для лабораторной работы не подходят нервные люди, имеющие трудности с концентрацией внимания. При работе с химикатами может обостриться астма и появиться другие аллергические заболевания.
Какие знания, умения и свойства характера нужны в этой профессии?
Профессия лаборанта предполагает наличие знаний из области химии, знания лабораторного оборудования, умения пользоваться компьютером, точности, умения работать самостоятельно, решать проблемы и разумно распределять свое время.
№13 слайд
Содержание слайда: Каковы требования в отношении образования, и каковы возможности обучения?
Тартуский университет на отделении химии, науки о материалах или технологии окружающей среды дает образование, позволяющее работать лаборантом (срок обучения в бакалавриате – 3 года, в магистратуре – 2 года, можно продолжить обучение в докторантуре).
Химия изучает состав и строение веществ, а также их свойства и реакции.
Наука о материалах – это, так сказать, современная точка соприкосновения физики, химии и инженерных наук, быстро развивающаяся отрасль науки, цель применения которой - разработка новых материалов для многих областей (электроника, энергетика, транспорт, медицина и т.д.). Технология окружающей среды сосредотачивается на химии и физике окружающей среды, на методе анализа окружающей среды и на процессах химической промышленности.
В бакалавриате и магистратуре Таллиннского технического университета можно изучать химию и технологию охраны окружающей среды, а также технологию материалов (срок обучения в бакалавриате – 3 года, в магистратуре – 2 года, обучение в докторантуре по специальности «химия и технология материалов»).
Лаборанты постоянно повышают свою профессиональную квалификацию, посещая конференции и семинары. Обычно курсы повышения квалификации организует работодатель.
№14 слайд
Содержание слайда: Каковы возможности для карьерного роста и планов на будущее?
Карьерные возможности лаборанта связаны, прежде всего, с его компетентностью, то есть чем большими методами анализа он владеет, тем больше у него возможностей найти работу и развиваться. Количество навыков обычно оказывает влияние и на размер заработной платы.
Возможности найти работу достаточно хорошие. Лаборатории, где требуются лаборанты, есть в научных учреждениях, в учреждениях государственного надзора, медицины, охраны окружающей среды и т.д.
Доход и льготы
Работники лабораторий зарабатывают примерно среднюю заработную плату по Эстонии. Дополнительные платы могут платить за трудовой стаж, за академическую степень, за выполнение дополнительных заданий и особенно за результативную работу.
№16 слайд
Содержание слайда: Специфика профессии
Ответственная работа с детьми, подразумевает психологические нагрузки. Востребованность и заработная плата – средние.
Необходимые качества
Профессиональные: профильные знания и навыки, знание методик преподавания, основ безопасности при работе с реактивами. Личностные: коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость.
№17 слайд
Содержание слайда: Обязанности
Подготовка и проведение уроков, проведение лабораторных работ, организация олимпиад и дополнительных занятий.
Образование
Как правило, необходимо высшее профильное образование.
Карьера и зарплата
Зарплата в Москве – 7 000-20 000 рублей, по регионам – 3 000-12 000 рублей в месяц. Карьерный рост возможен.
Скачать все slide презентации Профессии связанные с химией Выполнила ученица 9 «Б»кл. МОУ СОШ 9 Ивановой Марии одним архивом:
-
ПРОЕКТ по химии «Значение химии в жизни человека» Выполнила ученица 8 А класса МОУ «Ленинская СОШ 3» Кальнова Дарья
-
Щелочные металлы. Натрий. Выполнила: Ученица 9 Б класса МОУ СОШ 172 Мошкова Любовь. 2011 год.
-
Щёлочноземельные металлы. Выполнила: Ученица 9 Б класса МОУ СОШ 172 Мошкова Любовь.
-
Выращивание кристаллов Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 1» Решетникова Анна
-
Воздух -невидимка Выполнила: Хасанова Алина, ученица 1 «А» класса МОУ СОШ 1 им. Н. К. Крупской Руководители: Топычканова Л. А. , учит
-
Каталитическая активность ферментов Работу выполнили: Кичаева Нина Иванькова Елена Ученицы 10 класса МОУ Сергиевской СОШ 1 «О
-
Выполнила: Иванова Алина, ученица 8 класса МБОУ «Ильинская СОШ». Руководитель: Фёдорова Светлана Ивановна, учитель химии МБОУ «И
-
ЩЕЛОЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ Выполнили: Патренкина Наталия, Иванова Кристина, ученицы 9«А» класса СОШ 6 Руководитель: Овсяникова Мар
-
Роль органической химии в жизни человека. Выполнила Чабан Выполнила ученица 10 «б» класса МОУ «СОШ р. п. Озинки» Чабан Мария
-
Презентация по химии «Гормоны» Подготовила: ученица 10а класса МОУ СОШ 3 г. Светлого Калининградской области Иванова Д