Презентация Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ 546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ 546 Симонова Т онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ 546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ 546 Симонова Т абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ 546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ 546 Симонова Т
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.00 MB
- Просмотров:114
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Кальций
Содержится в костях в виде гидроксофосфат кальция – Ca10(PO4)6(OH)2. Его суточное потребление составляет для взрослого человека 800-1200мг.
Падение уровня кальция в крови приводит к усилению внутренней секреции околощитовидных желез (сопровождается увеличением поступления кальция в кровь).
Наоборот, повышение содержания кальция в крови вызывает резкое повышение возбудимости центральной нервной системы, что сопровождается приступами судорог и может привести к смерти.
№7 слайд
Содержание слайда: Натрий и калий
Натрий и калий функционируют в паре. Скорость диффузии ионов Na+, и K+ через мембрану в покое мала, разность их концентрации вне клетки и внутри должна была выровняться, если бы в клетке не существовало натрий – калиевого насоса, который обеспечивает выведение из протоплазмы проникающих в неё ионов натрия и введение ионов калия.
Источником энергии для работы насоса является расщепление фосфорных соединений – АТФ, которое происходит под влиянием фермента – аденозинтрифосфатазы. Торможение активности этого фермента приводит к нарушению работы насоса. По мере старения организма градиент концентрации ионов калия и натрия на границе клеток падает, а при наступление смерти выравнивается.
№12 слайд
Содержание слайда: Оксигемоглобин
Несколько отличается по цвету от гемоглобина, поэтому артериальная кровь, содержащая оксигемоглобин, имеет ярко-алый цвет – он тем более яркий, чем полнее произошло насыщение крови кислородом. Венозная кровь, содержащая большое количество восстановленного гемоглобина, имеет тёмно-вишнёвый цвет.
№13 слайд
Содержание слайда: Карбоксигемоглобин
Представляет собой соединение гемоглобина с угарным газом. Это соединение примерно в 150 – 300 раз прочнее, чем соединение гемоглобина с кислородом. Поэтому примесь даже 0,1% угарного газа во вдыхаемом воздухе ведёт к тому, что 80% гемоглобина оказываются связанными с оксидом углерода (II) и не присоединяют кислород, что является опасным для жизни.
№14 слайд
Содержание слайда: Миоглобин
В скелетной и сердечной мышце находится миоглобин. Он способен связывать до 14% общего количества кислорода в организме. Это его свойство играет важную роль в снабжении кислородом работающих мышц. Если при сокращении мышцы кровеносные капилляры её сжимаются и кровоток в некоторых участках мышцы прекращается, в течение некоторого времени сохраняется снабжение мышечных волокон кислородом.
№15 слайд
Содержание слайда: Трансферрин
Трансферрин – класс железосвязывающих молекул. Наиболее изученный – трансферрин сыворотки – является транспортным белком, переносящим железо из обломков гемоглобина селезёнки и печени в костный мозг, где на специальных его участках вновь синтезируется гемоглобин. Эффективен как транспортный белок.
Высокая устойчивость комплекса железа с трансферрином делает его отличным переносчиком, но зато и выдвигает проблему высвобождения железа из комплекса.
№16 слайд
Содержание слайда: Ферритин
В органах железо в основном запасается в двух формах – ферритине и гемосидерине. Гемосидерин изучен плохо и, возможно, является продуктом распада ферритина. Ферритин охарактеризован довольно полно. Это водорастворимый белок, состоящий из 24 одинаковых субъединиц. Ферритин наполнен железом (но не всегда целиком).
В большинстве клеток синтез ферритина значительно ускоряется в присутствии железа; в клетках печени крыс синтез субъединиц проходит за 2 – 3 мин.
№17 слайд
Содержание слайда: Медь
Значительная часть меди находится в форме церулоплазмина. Содержание меди в организме варьируется от 100 до 150 мг с наибольшей концентрацией в стволе мозга. Недостаток в организме приводит патологическому росту костей, дефектам в соединительных тканях.
Избыточное количество меди в организме также неблагоприятно и ведет к развитию тяжелых заболеваний. При болезни Вильсона содержание меди увеличивается в 100 раз. Медь обнаруживается во многих тканях, но особенно её много в печени, почках и мозге.
Повышение меди в крови встречается при таких заболеваниях, как лейкемия, лимфома, ревматоидный артрит, цирроз, нефрит.
№18 слайд
Содержание слайда: Цинк
В среднем в организме находится около 3 г цинка, а его суточное потребление составляет 15 мг. Дефицит цинка у человека выражается в потере аппетита, нарушении в скелете и оволосении, повреждении кожи, замедлении полового созревания.
Важную роль цинк играет в заживлении ран. При дефиците цинка этот процесс идёт медленно в следствии снижения синтеза белка коллагена.
№20 слайд
Содержание слайда: Кремний
Кремний нужен для роста и развития скелета. Недостаток кремния приводит к нарушению структуры костей и соединительной ткани. Кремний присутствует в тех участках кости, где происходит активная кальцинация, например в костеобразующих клетках, остеобластах. С возрастом концентрация кремния в клетках падает.
О том, в каких процессах участвует кремний в живых системах, известно мало.
№21 слайд
Содержание слайда: Селен
Недостаток селена вызывает гибель клеток мышц и приводит к мускульной и сердечной недостаточности. Способен предохранять от отравления ртутью. Гораздо менее известен тот факт, что существует корреляция между высоким содержанием селена в рационе и низкой смертностью от рака.
Селен входит в рацион человека в количестве 55 – 110 мг в год, а концентрация селена в крови составляет 0,09 – 0,29 мкг/см3. При приёме внутрь селен концентрируется в печени и почках.
№22 слайд
Содержание слайда: Содержит 69% жиров, 13% белков и 18% углеводов. Он очень калорийный, но это единственный в мире продукт, который содержит почти все необходимые организму минеральные вещества и микроэлементы. Два ореха восполняют дневную норму селена. Он снижает уровень вредного холестерина, нормализует уровень сахара и помогает переносить стресс.
Содержит 69% жиров, 13% белков и 18% углеводов. Он очень калорийный, но это единственный в мире продукт, который содержит почти все необходимые организму минеральные вещества и микроэлементы. Два ореха восполняют дневную норму селена. Он снижает уровень вредного холестерина, нормализует уровень сахара и помогает переносить стресс.
№23 слайд
Содержание слайда: Мышьяк
Несмотря на хорошо известные токсические действия мышьяка и его соединений, имеются достоверные данные, согласно которым недостаток мышьяка приводит к снижению рождаемости и угнетению роста, а добавление в пищу арсенита натрия привело к увеличению скорости роста у человека.
№24 слайд
Содержание слайда: Хлор и бром
Хлор распространён чрезвычайно широко, он способен проходить сквозь мембрану и играет важную роль в поддержании осмотического равновесия. Хлор присутствует в желудочном соке в виде соляной кислоты. Концентрация соляной кислоты в желудочном соке человека равна 0,4-0,5%.
По поводу роли брома как микроэлемента существуют некоторые сомнения, хотя достоверно известно его седативное действие. В человеческом теле средняя концентрация брома составляет около 3,7 мг/кг, большая часть его сосредоточена в мозге, печени, крови и почках.
№25 слайд
Содержание слайда: Фтор
Для нормального роста фтор совершенно необходим, и его недостаток приводит к анемии. Большое внимание было уделено метаболизму фтора в связи с проблемой кариеса зубов, так как фтор предохраняет зубы от кариеса.
Чрезмерное поглощение фторидов приводит к фторозу. Фтороз приводит к нарушениям в работе щитовидной железы, угнетению роста и поражению почек. Длительное воздействие фтора на организм приводит к минерализации тела. В итоге деформируются кости.
№26 слайд
Содержание слайда: Йод
Йод участвует в метаболизме щитовидной железы и присущих ей гормонах. В настоящее время считают, что ведущую роль йод играет только в деятельности щитовидной железы.
Недостаток йода приводит к слабости, пожелтению кожи, возникновению ощущения холода и сухости. Особенно сильно это отражается на здоровье детей – они отстают в физическом и умственном развитии.
№27 слайд
Содержание слайда: Выводы
Неорганические соединения, составляющие только 6% от общего веса человека, являются незаменимыми веществами, обеспечивающими гомеостаз организма.
Все химические элементы делятся на макро-, микро- и ультрамикроэлементы.
Любое изменение содержания химических веществ как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения ведёт к нарушению обмена веществ.
Скачать все slide презентации Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ 546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ 546 Симонова Т одним архивом:
-
Работу выполнила: Максименко Анна ученица 9 класса А ГОУ СОШ 546 г. Москвы Руководитель: учитель химии Симонова Т. В.
-
Работу выполнила: Ученица 9 класса ГОУ Лицея 1524 Г. Москвы Себко Екатерина Научный руководитель: Учитель химии ГОУ Лицея 1524 К
-
Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ 1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии Карманова Ольга Владимировна
-
Нахимичили? Теперь убираем… Работу выполнил ученик 11А класса МОУСОШ 4 г Маркса Тарасов Антон Руководитель РЯБОВА О. Е. 0 учитель химии
-
Выполнила: Иванова Алина, ученица 8 класса МБОУ «Ильинская СОШ». Руководитель: Фёдорова Светлана Ивановна, учитель химии МБОУ «И
-
Коррозия Автор: Резванова Дарья Ученица 8 класса ГБОУ СОШ 484 Руководитель Бирюкова З. В. Учитель химии ГБОУ СОШ 484 г. Санкт – П
-
Сера и ее соединения. Выполнила : Левандовская Ольга ученица 9 «А» класса МОУ «Лицей 2» Руководитель: Синюкова О. П учитель химии
-
По химии выполнили ученицы 8а класса Соболева Екатерина Кудаева Кристина Учитель Полянская И. В.
-
Выполнил: Попова Анастасия Борисовна, ученица 11А класса Руководитель: Кошкина Татьяна Алексеевна, учитель химии
-
Выполнила: ученица 11 класса Э Бахарева Маргарита Руководитель: учитель химии Ефименко О. А.