Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.31 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина
МБОУ «Гимназия»
Сабинского района п.г.т. Б.Сабы
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Проверим качество молока на примере следующих брендов:
Домашнее молоко из мини-фермы Сабинской гимназии
Простаквашино
Веселый молочник
№5 слайд
Содержание слайда: Определение общего количества белка и казеина методом формального титрования
Методика определения.
К 10 мл свежего молока (кислотностью не выше 22°Т) прибавляют 10-12 капель 1%-го спиртового раствора фенолфталеина и титруют 0,1-ным раствором щёлочи NаОН до слабо-розового окрашивания, не исчезающего при взбалтывании, записывают показания бюретки. После этого в эту пробу приливают 2 мл нейтрализованного щёлочью 37-40% формалина.
Содержимое колбы перемешивают, молоко обесцвечивается, записывают показания бюретки и продолжают титровать до окраски, соответствующей окраски молока до прибавления формалина. Показания бюретки записывают и устанавливают количество миллилитров щёлочи, пошедшей на второе титрование. Умножая полученное количество щёлочи на коэффициент 1,92 находят процентное содержание белков в молоке.
Коэффициент 1,92 вычислен путем деления процента белка в молоке, определенного методом сжигания по Кьельдалю, на количество мл 0,1н раствора NаОН, израсходованного на титрование 10 мл молока после добавления формалина. Чтобы определить содержание казеина, количество мл 0,1 н раствора щёлочи, пошедших на титрование 10 мл молока после добавления формалина, умножают на 1,51.
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание белка и казеина в %
№7 слайд
Содержание слайда: Кислотность в градусах Тернера
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Распознавание разбавленного водой молока
№10 слайд
Содержание слайда: Обнаружение анионов второй группы
№11 слайд
Содержание слайда: В результате проведенных исследований выяснено следующие данные о молоке
- экспериментально можно выделить составные компоненты молока, определить химические свойства молока
В Сабинской гимназии среди 9-11 классов 80% учеников употребляет молоко, 20% не употребляет
- домашнее молоко, то есть молоко из мини-фермы Сабинской гимназии показало наилучшие результаты по всем показателям;
Но главное, о пользе молока можно говорить и говорить…