Презентация Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.92 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Занятие по познавательному
Содержание слайда: Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.

№2 слайд
Задачи - обобщить, уточнить
Содержание слайда: Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки проведения опытов; - расширять и активизировать словарь детей; - поощрять выдвижение гипотез; - развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта; - воспитывать аккуратность при работе с водой.

№3 слайд
Гипотезы - воздух постоянно
Содержание слайда: Гипотезы: - воздух постоянно нас окружает; - способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку; - воздух легче воды; - воздух есть внутри предметов; - воздух есть внутри людей; - без воздуха не возможна жизнь; - воздух не имеет запаха, но может передавать запах; - ветер – движение воздуха.

№4 слайд
Опыт . С полиэтиленовым
Содержание слайда: Опыт 1. С полиэтиленовым пакетом Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём? Дети: Он пуст. Воспитатель: Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький. Теперь мы набираем в пакет воздух и закручиваем его. Пакет полон воздуха, он похож на подушку. Воздух занял всё место в пакете. Теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Почему? Дети: В нём нет воздуха. Вывод: воздух прозрачный, чтобы его увидеть, его надо поймать. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете, а потом выпустили его.

№5 слайд
Опыт . Подводная лодка.
Содержание слайда: Опыт 2. Подводная лодка. Воспитатель: Возьмем миску с водой и положим в нее стакан, чтобы он полностью погрузился в воду. Перевернем его вверх дном. Теперь опустим трубочку сгибом вниз и просунем ее в стакан. Главное, чтобы стакан не опрокинулся. Аккуратно дуем в трубочку, и стакан всплывает на поверхность, наполняясь воздухом. Ребята, почему стакан всплыл? Дети: Потому что он наполнился воздухом. Вывод: Воздух легче воды.

№6 слайд
Опыт . Камень. Воспитатель
Содержание слайда: Опыт 3. Камень. Воспитатель: (Достает камень и опускает в воду.) Что мы видим в воде? Дети: Из камня выходят пузыри. Воспитатель: А если есть пузыри, то значит, есть что? Дети: Воздух! Вывод: Воздух есть в каждом предмете, даже в камне!

№7 слайд
Опыт . Воздух в человеке.
Содержание слайда: Опыт 4. Воздух в человеке. Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Воспитатель: Подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Что происходит? Дети: Выходят пузырьки. Воспитатель: Вот видите! Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.

№8 слайд
Опыт . Не дышу Ставит
Содержание слайда: Опыт 5. «Не дышу» Ставит песочные часы, а ребята зажимают нос и стараются не дышать Воспитатель: Вот видите, даже не весь песок пересыпался в песочных часах, вы не смогли без воздуха прожить даже одной минуты! Вывод: Всему живому на земле необходим воздух: и людям, и животным, и растениям! Без воздуха они погибнут.

№9 слайд
Опыт . С веером. Воспитатель
Содержание слайда: Опыт 6. С веером. Воспитатель: Ребята, давайте попробуем устроить ветер с помощью веера! Помашите веером сначала на себя, потом друг на друга. Что вы чувствуете? Дети: В лицо дует ветерок. Вывод: Когда воздух движется, получается ветер.

№10 слайд
Гипотезы подтвердились - что
Содержание слайда: Гипотезы подтвердились: - что воздух постоянно нас окружает; - что способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку; - что воздух легче воды; - что воздух есть внутри предметов; - что воздух есть внутри людей; - что без воздуха не возможна жизнь; - что воздух не имеет запаха, но может передавать запах; - что ветер – движение воздуха.

Скачать все slide презентации Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе. одним архивом:
Похожие презентации