Презентация Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С. С. Научный руководитель: д. ф. н. Быстрова Т. Ю. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С. С. Научный руководитель: д. ф. н. Быстрова Т. Ю. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Дизайн » Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С. С. Научный руководитель: д. ф. н. Быстрова Т. Ю.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.55 MB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дизайн сувенирной продукции
Содержание слайда: Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С.С. Научный руководитель: д.ф.н. Быстрова Т.Ю.

№2 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№3 слайд
Определения понятия Дизайн
Содержание слайда: Определения понятия «Дизайн» Дизайн - формотворческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные связи, которые превращают изделия в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя (ИКСИД) Здесь наиболее важными словами являются: «формотворческая» (ибо создание формы отличает дизайн от иск-ва, к-рое создает содержание), «промышленных» (ибо продукты дизайна создаются с применением промышленности), и «единое целое», ибо только структурная и системная завершенность обеспечивает функциональность и удовлетворение эстетической функции, превращая изделие в полноценный продукт дизайна. Дизайн - творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим (Дональд А. Норман, книга «Дизайн привычных вещей») Здесь я выделила окончание, ибо для меня дизайн – это прежде всего ответ на человеческую потребность.

№4 слайд
Определение понятия рекламная
Содержание слайда: Определение понятия «рекламная сувенирная продукция» Сувенирная продукция - вид рекламы, представляющий собой некий предмет со слоганом или логотипом фирмы-рекламодателя, предназначенный для потенциальных потребителей, партнеров или сотрудников фирмы (Словарь рекламных терминов Единого Медиа Сервиса) Это определение требует корректировки, ибо сегодня мы можем наблюдать уход от традиции «логотипирования», использование образных аналогов, символов на/в продукте дизайна, что я и попыталась использовать при проектировании сувенира.

№5 слайд
Анализ предпроектной ситуации
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации

№6 слайд
Анализ предпроектной ситуации
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации Особенности VIP-аудитории

№7 слайд
Анализ предпроектной ситуации
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации Потребности VIP-аудитории Так называемые VIP-персоны, относясь к тому или иному психотипу, имеют эстетическую потребность окружать себя уникальными, дорогостоящими вещами, подчеркивающими их статус. Условия изготовления рекламных сувениров для подобной аудитории: эргономичность; системная завершенность продукта за счет добавления упаковки; использование дорогих качественных материалов как для самого сувенира, так и для упаковки; желательное избежание логотипа и/или слогана фирмы-заказчика на сувенире; использование гармоничных цветов.

№8 слайд
Цель сувенира поддерживать
Содержание слайда: Цель сувенира поддерживать позитивный имидж Шадринска как стабильного, развивающегося города, где проживают культурно развитые люди, способные управлять бизнесом.

№9 слайд
Метод проектирования
Содержание слайда: Метод проектирования

№10 слайд
Эскиз сувенира. Формальные
Содержание слайда: Эскиз сувенира. Формальные характеристики системы продуктов. Форма: комплект столовых приборов (кол-во элементов-3); Материал и фактура: серебро; гладкая. Кол-во персон: от 4 и далее (зависит от желания заказчика); Наличие символики заказчика: вырезы в форме куниц - официального символа с герба города Шадринска; Размер: стандартный (ок. 18х4 см.); Вес каждого элемента: ок. 50 гр.

№11 слайд
Аналоги системы продуктов
Содержание слайда: Аналоги системы продуктов

№12 слайд
Эскиз упаковки сувенира.
Содержание слайда: Эскиз упаковки сувенира. Формальные характеристики продукта. 2 варианта упаковки, обеспечивающей завершенность системы; Материал и фактура: коробка, сделанная из плотного картона, обита замшей или бархатом; надписи и изображения выполнены фольгировкой (серебряный цвет в 1ом варианте или полноцветный глянец во 2ом); Внутренняя часть: ячейки для столовых приборов обиты шелком цвета бургунди. Вес: ок. 100 гр.

№13 слайд
Аналоги упаковки
Содержание слайда: Аналоги упаковки премиум-класса

№14 слайд
Экономические факторы
Содержание слайда: Экономические факторы производства сувенира По данным екатеринбургской компании Silvida, стоимость изготовления подобного набора обойдется в 16 тыс. руб. за один экземпляр, но если делать партию с использованием единой формы-шаблона, то на эту же сумму компания изготовит 3 комплекта; Каждый экземпляр упаковки обойдется в 600 руб.; Доставка в Шадринск будет осуществляться посредством EMS. Если сумма заказа превышает 25 тыс. руб. (как в нашем случае), фирма осуществляет доставку бесплатно.

№15 слайд
Символика сувенира При
Содержание слайда: Символика сувенира При упоминании столового серебра на ум приходят старинные дворянские усадьбы с их пышными обедами, столами, сервированными серебряной посудой, начищенной до такой степени, что ее можно использовать вместо зеркала в дамском будуаре. Столовое серебро ценили, собирали и передавали по наследству. Именно поэтому оно по сей день ассоциируется с чем-то аристократическим, статусным и очень изысканным, демонстрирующим безупречный вкус хозяина и его стабильное финансовое положение. В двадцать первом веке серебряная посуда возвращает свои былые позиции, утраченные в бурные времена двадцатого столетия. Украсить свой праздничный стол посудой из серебра – значит сделать его по-настоящему торжественным и богатым. Серебро на обеденном столе - это признак безупречного вкуса, основательности дома. В таких вещах проявляется забота о себе и близких, а значит, строятся крепкие семейные отношения.

№16 слайд
Процедура преподнесения
Содержание слайда: Процедура преподнесения сувенира совершения крупной сделки с иногородним/иностранным бизнесменом; получения госзаказа; визита известного деятеля культуры; визита представителя федеральных органов власти. В момент вручения можно сказать, что подобный преподносимому комплект столового серебра принадлежал какому-нибудь именитому лицу, например, купцу Альфонсу Поклевскому – Козеллу, основателю первого завода в Шадринске.

№17 слайд
Возможные трансформации
Содержание слайда: Возможные трансформации системы продуктов Можно превратить сувенир в подобие корпоративного (сувенир для работников органов власти города), изготовив такой же комплект столовых приборов из мельхиора (сплава цинка, меди и никеля); Также возможно добавление в систему дополнительных элементов: например, дарить «уже одаренному» приборами человеку серебряную кофейную чашку с куницей на ручке с соответствующим блюдцем и т.п и т.д.

№18 слайд
Использованные источники
Содержание слайда: Использованные источники

Скачать все slide презентации Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С. С. Научный руководитель: д. ф. н. Быстрова Т. Ю. одним архивом:
Похожие презентации