Презентация Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Дизайн » Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.14 MB
  • Просмотров:
    137
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учет социокультурного
Содержание слайда: Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург

№2 слайд
Механизмы воздействия Понятия
Содержание слайда: Механизмы воздействия Понятия – не запоминаются Образы – отторгаются Что же воздействует непосредственно на модель поведения человека?

№3 слайд
Механизмы воздействия
Содержание слайда: Механизмы воздействия Воздействие социальной рекламы при общей цели – запоминаемости – противоположно, к примеру, воздействию образов шоу-бизнеса

№4 слайд
Без контекста хуже, чем с
Содержание слайда: Без контекста хуже, чем с контекстом (http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-protiv-kureniya-218355/)

№5 слайд
Без контекста хуже, чем с
Содержание слайда: Без контекста хуже, чем с контекстом (http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-protiv-kureniya-218355/)

№6 слайд
С контекстом лучше, чем без
Содержание слайда: С контекстом лучше, чем без контекста: возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)

№7 слайд
С контекстом лучше, чем без
Содержание слайда: С контекстом лучше, чем без контекста: возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)

№8 слайд
С контекстом лучше, чем без
Содержание слайда: С контекстом лучше, чем без контекста: стирание границы между рекламным образом и реальностью

№9 слайд
С контекстом лучше, чем без
Содержание слайда: С контекстом лучше, чем без контекста: стирание границы между рекламным образом и реальностью

№10 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира Европейская ментальность Космос Универсум Вселенная Абсурд Восточная ментальность Дао

№11 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос Характеристики: рациональность, логичность, упорядоченность, телесная воплощенность, симметрия, пропорциональность, закономерности Возможность использования в контексте социальной рекламы: как образ позитивного выхода

№12 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос

№13 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос

№14 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Созданность, процессуальность, подчинение глобальному замыслу и глобальным целям, связь всего со всем (в т.ч. социальность), этическая наполненность мира Возможный адресат принадлежит к какой-либо религиозной конфессии (либо его необходимо «оторвать» от квазирелигиозного объекта или действия)

№15 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли психоделический анимационный ролик о мире глазами неродившегося малыша. Спот "Baby In The Sky"/"Малыш в небе" призван показать всю красоту и привлекательность этого мира для детей, рожденных здоровыми, не зараженными ВИЧ, и призывает принять участие в общественной программе на сайте кампании . Вслед за маленькой яркой птичкой малыш выныривает из воды и устремляется в мир роботов и небоскребов, неведомых зверушек и фантастических пейзажей. http://www.adme.ru/global-fund/psihodelika-glazami-nerodivshegosya-malysha-150555/

№16 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Агентство Saatchi & Saatchi NY запустило социальную кампанию в поддержку однополых браков "Make Homosexuals Marry"/"Позвольте гомосексуалистам жениться". http://www.adme.ru/homosexual-awareness/saatchi-saatchi-pokazalo-kak-zhivut-obychnye-gei-saatchi-saatch-ny-156705/

№17 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Бесконечность в пространстве и времени, трансформации, динамика. Легко укладывается тема прогресса, поступательного движения и т.п. Доминанта физических и механических законов Возможность опыта и эксперимента Торжество науки Человек как песчинка либо как часть социума

№18 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Фонтаны из «крови» в Бухаресте. http://www.adme.ru/social/

№19 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Тотальность бессмыслицы, отсутствие закономерностей и стандартов, парадоксы, пессимизм (сопоставление с которым делает «этот» мир привлекательнее), стирание границы между подлинным и мнимым

№20 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных. Спот «No Way In»/Нет входа« представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице. http://www.adme.ru/crisis-uk/krizis-eto-kogda-net-vhoda-bbh-london-183155/

№21 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Дуальность, отсутствие статики и алгоритмов, фрагментарность, ускользание сути Натуроцентричность, человеческое как часть общеприродного

№22 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Позитивная версия

№23 слайд
Социокультурный контекст
Содержание слайда: Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Негативная версия

№24 слайд
Работа с контекстной моделью
Содержание слайда: Работа с контекстной моделью Космос: исчезновение. Возврат к полноте бытия

№25 слайд
Взаимодействие контекстных
Содержание слайда: Взаимодействие контекстных моделей Универсум vs субъективированный космос

№26 слайд
Концепт повседневности
Содержание слайда: Концепт повседневности Субъективированный космос

№27 слайд
Концепт повседневности
Содержание слайда: Концепт повседневности Деформированный космос

№28 слайд
Концепт гламура космос для
Содержание слайда: Концепт гламура: космос для «животного» Доминирование телесности, эстетизация витальных потребностей

№29 слайд
Концепт пути Подчеркивание
Содержание слайда: Концепт пути Подчеркивание процессуальной стороны в любой из моделей (ближе к «вселенной») Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года. «В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов»

№30 слайд
Выводы Сопровождение картины
Содержание слайда: Выводы Сопровождение картины мира картиной истории Ценностные компоненты модели, в скрытом виде присутствующие в ней Отсутствие навязчивости и поучительности

№31 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург одним архивом: