Презентация Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Дизайн » Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.16 MB
  • Просмотров:
    128
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модель создания
Содержание слайда: Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.

№2 слайд
Основные этапы .Определение
Содержание слайда: Основные этапы 1.Определение цели формирования к.и.; 2.Определение целевой аудитории; 3.Разработка концепции к.и.; 4.Оценка возможностей фирмы для формирования заявленного к.и.; 5.Формирование, внедрение и закрепление к.и. в сознании потребителя; 6.Оценка состояния к.и., контроль за реализацией программы.

№3 слайд
Мастер-план . создание
Содержание слайда: Мастер-план 1. создание фундамента 2. внешний имидж 3. внутренний имидж 4.сопутствующий имидж

№4 слайд
Фундамент имиджа . Принципы.
Содержание слайда: Фундамент имиджа 1. Принципы. 2. Положение о цели создания компании. 3. Корпоративная философия. 4. Долгосрочные цели компании. 5. Стандарты.

№5 слайд
БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? -
Содержание слайда: БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - Все элементы мастер – плана должны функционировать едино. Результаты мастер–плана показывают ситуацию, сложившуюся в организации.

№6 слайд
Задачи Достижение высокого
Содержание слайда: Задачи Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

№7 слайд
Задачи . Поддержание имиджа
Содержание слайда: Задачи 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в нее.

№8 слайд
Задачи . Установление
Содержание слайда: Задачи 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

№9 слайд
Цель эффективного имиджа
Содержание слайда: Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка. Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Источники Джи Б. Имидж фирмы.
Содержание слайда: Источники Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью www.taby27.ru

№12 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!   

Скачать все slide презентации Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руков одним архивом:
Похожие презентации