Презентация A. Another Game онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему A. Another Game абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    805.32 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
A. Another game
Содержание слайда: A. Another game

№2 слайд
A. Another Game Аккуратно
Содержание слайда: A. Another Game Аккуратно прочитать входные данные и выделить значимую часть, т.е. содержание тайлов без рамок Выбрать из 4-х поворотов тайла Васи уникальные Перебрать все позиции всех уникальных поворотов тайла внутри и на границе карты Проверить выполнение требований условия

№3 слайд
B. BOMB HAS BEEN PLANTED
Содержание слайда: B. BOMB HAS BEEN PLANTED

№4 слайд
B. Bomb Has Been Planted
Содержание слайда: B. Bomb Has Been Planted Каким-либо алгоритмом (алгоритм Дейкстры, алгоритм Флойда, поиск в ширину) найти расстояния между вершинами (A,B), (A,C), (B,C) Для разминирования над либо сначала пройти из C в A, затем из A в B, либо наоборот Ответ на задачу:

№5 слайд
C. CSS IS AWESOME
Содержание слайда: C. CSS IS AWESOME

№6 слайд
C. CSS is Awesome Площадь
Содержание слайда: C. CSS is Awesome Площадь исходного прямоугольника (без скругленных углов) равна Посчитаем площадь недостающих частей прямоугольника:

№7 слайд
C. CSS is Awesome Площадь
Содержание слайда: C. CSS is Awesome Площадь каждого такого «куска» квадрата для скругления радиуса равна:

№8 слайд
D. Decompressing
Содержание слайда: D. Decompressing

№9 слайд
D. Decompressing По общему
Содержание слайда: D. Decompressing По «общему правилу» и «исключениям» построить таблицу – значение красоты для каждой пары яркостей Сначала посчитаем значения С[i][j][k] –максимальное значение красоты растянутого отрезка, если исходный пиксель имел яркость i, отрезок начинается с пикселя яркости j и заканчивается пикселем яркости k

№10 слайд
D. Decompressing Значения
Содержание слайда: D. Decompressing Значения таблицы d1 не зависят от исходной картинки Эти значения можно посчитать при помощи динамического программирования: для каждого значения k независимо заполним таблицу d1[m][sum][p] – максимальная возможная красота, если у нас осталось m (m <= K) позиций отрезка, суммарная яркость должна быть sum (sum <= K * 9) и последний пиксель имеет яркость p (p <= 9)

№11 слайд
D. Decompressing Каждое
Содержание слайда: D. Decompressing Каждое значение таблицы можно пересчитать за 10 итераций, выбирая яркость следующего пикселя: d1[m][sum][p] = max(d1[m-1][sum-p1][p1] + bonus[p][p1]) Где p1 – яркость нового пикселя, а bonus[p][p1] – бонус красоты за соседние пиксели p и p1

№12 слайд
D. Decompressing Получаем C i
Содержание слайда: D. Decompressing Получаем C[i][j][k] = d1[K-1][m*K-j][j] независимо для каждого k (не путать с K) Общая сложность вычисления таблицы d1 – K*K*10*10*10 = K^2*1000 Теперь можно легко посчитать максимальный бонус красоты для данной текстуры Бонусы красоты для строк считаются независимо

№13 слайд
D. Decompressing Заведем
Содержание слайда: D. Decompressing Заведем другую таблицу: d2[m][p] – максимальный бонус, если осталось «растянуть» m пикселей и последний пиксель в растянутой текстуре имеет яркость p Для каждой строки посчитаем эту таблицу независимо при помощи динамического программирования

№14 слайд
D. Decompressing d m p max d
Содержание слайда: D. Decompressing d2[m][p] = max(d2[m+1][p1] + bonus[p][p2] + C[S[m]][p2][p1]) по всем p1 и p2 от 0 до 9 S[m] – яркость пикселя, стоящего на месте m текущего ряда

№15 слайд
D. Decompressing Тогда бонус
Содержание слайда: D. Decompressing Тогда бонус красоты для текущей строки будет равен max(d2[1][p1] + C[S[0]][p2][p1]) по всем p1, p2 от 0 до 9 Сложность вычисления этой таблицы для всех строк в сумме – N*M*10*10*10

№16 слайд
E. Equation
Содержание слайда: E. Equation

№17 слайд
E. Equation Если , то решения
Содержание слайда: E. Equation Если , то решения не существует В противном случае можно сделать так, чтобы и сумма, и произведение чисел равнялись 0 Например: Все целые числа от 0 до Число

№18 слайд
F. Formula
Содержание слайда: F. Formula 8

№19 слайд
F. Formula Столкновение
Содержание слайда: F. Formula 8 Столкновение возникает, если за одно и то же время один участник проехал целое число восьмерок, а второй – целое и еще одну половину

№20 слайд
F. Formula Моменты
Содержание слайда: F. Formula 8 Моменты столкновений – решения уравнений:

№21 слайд
F. Formula Рассмотрим одно из
Содержание слайда: F. Formula 8 Рассмотрим одно из уравнений. Немного преобразуем его: Столкновение возникает тогда и только тогда:

№22 слайд
G. Grab your seat!
Содержание слайда: G. Grab your seat!

№23 слайд
G. Grab your seat!
Содержание слайда: G. Grab your seat!

№24 слайд
G. Grab your seat!
Содержание слайда: G. Grab your seat! Отсортируем за позиции в которых изначально находятся участники. Будем перебирать позицию в которой в начинается группа занятых кресел, и позицию в которой заканчивается группа кресел. Если величина , то двигаем , в противном случае можем увеличить .

№25 слайд
G. Grab your seat!
Содержание слайда: G. Grab your seat!

№26 слайд
H. Heal
Содержание слайда: H. Heal

№27 слайд
H. Heal Очевидно, битва
Содержание слайда: H. Heal Очевидно, битва закончится не позднее чем через: Просто промоделируем течение времени Обратите внимание: каждый персонаж выполнит действие в первую же секунду боя

№28 слайд
I. Is It Tetris
Содержание слайда: I. Is It Tetris

№29 слайд
I. Is It Tetris Любая фигурка
Содержание слайда: I. Is It Tetris Любая фигурка из четырех элементов – фигурка Тетриса Достаточно посчитать количество связных фигурок размера четыре Например, отмечать фигурки поиском в глубину

№30 слайд
J. Jump!
Содержание слайда: J. Jump!

№31 слайд
J. Jump! Рассмотрим граф,
Содержание слайда: J. Jump! Рассмотрим граф, каждая вершина графа соответствует кувшинке в один из моментов времени t от 0 до 1000. Всего вершин. Ребра в графе – допустимые прыжки между кувшинками Необходимо написать алгоритм нахождения кратчайшего расстояния в невзвешенном графе. Например, с помощью поиска в ширину или Дейкстры.

№32 слайд
J. Jump! Подводные камни
Содержание слайда: J. Jump! Подводные камни: Иногда надо подождать на берегу и прыгнуть первый раз на кувшинку после того как она всплывет не первый, а второй, третий и т.д. раз. Необходимо нескольких секунд стоять на кувшинке. Необходимо сделать шаг влево.

№33 слайд
K. Key number
Содержание слайда: K. Key number

№34 слайд
K. Key Number Считать число
Содержание слайда: K. Key Number Считать число как строку и вывести ее задом наперед. См. задачу “B” пробного тура.

№35 слайд
L. Looking for Next String
Содержание слайда: L. Looking for Next String

№36 слайд
L. Looking for Next String
Содержание слайда: L. Looking for Next String Следующей строки нет только для строки вида zzzzz...zz Найти самый правый не-Z, заменить его на следующий в алфавите, все, что правее заменить на A

Скачать все slide презентации A. Another Game одним архивом: