Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
805.32 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![A. Another game](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img0.jpg)
Содержание слайда: A. Another game
№2 слайд![A. Another Game Аккуратно](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img1.jpg)
Содержание слайда: A. Another Game
Аккуратно прочитать входные данные и выделить значимую часть, т.е. содержание тайлов без рамок
Выбрать из 4-х поворотов тайла Васи уникальные
Перебрать все позиции всех уникальных поворотов тайла внутри и на границе карты
Проверить выполнение требований условия
№3 слайд![B. BOMB HAS BEEN PLANTED](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img2.jpg)
Содержание слайда: B. BOMB HAS BEEN PLANTED
№4 слайд![B. Bomb Has Been Planted](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img3.jpg)
Содержание слайда: B. Bomb Has Been Planted
Каким-либо алгоритмом (алгоритм Дейкстры, алгоритм Флойда, поиск в ширину) найти расстояния между вершинами (A,B), (A,C), (B,C)
Для разминирования над либо сначала пройти из C в A, затем из A в B, либо наоборот
Ответ на задачу:
№5 слайд![C. CSS IS AWESOME](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img4.jpg)
Содержание слайда: C. CSS IS AWESOME
№6 слайд![C. CSS is Awesome Площадь](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img5.jpg)
Содержание слайда: C. CSS is Awesome
Площадь исходного прямоугольника (без скругленных углов) равна
Посчитаем площадь недостающих частей прямоугольника:
№7 слайд![C. CSS is Awesome Площадь](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img6.jpg)
Содержание слайда: C. CSS is Awesome
Площадь каждого такого «куска» квадрата для скругления радиуса равна:
№8 слайд![D. Decompressing](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img7.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
№9 слайд![D. Decompressing По общему](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img8.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
По «общему правилу» и «исключениям» построить таблицу – значение красоты для каждой пары яркостей
Сначала посчитаем значения С[i][j][k] –максимальное значение красоты растянутого отрезка, если исходный пиксель имел яркость i, отрезок начинается с пикселя яркости j и заканчивается пикселем яркости k
№10 слайд![D. Decompressing Значения](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img9.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
Значения таблицы d1 не зависят от исходной картинки
Эти значения можно посчитать при помощи динамического программирования: для каждого значения k независимо заполним таблицу d1[m][sum][p] – максимальная возможная красота, если у нас осталось m (m <= K) позиций отрезка, суммарная яркость должна быть sum (sum <= K * 9) и последний пиксель имеет яркость p (p <= 9)
№11 слайд![D. Decompressing Каждое](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img10.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
Каждое значение таблицы можно пересчитать за 10 итераций, выбирая яркость следующего пикселя:
d1[m][sum][p] = max(d1[m-1][sum-p1][p1] +
bonus[p][p1])
Где p1 – яркость нового пикселя, а bonus[p][p1] – бонус красоты за соседние пиксели p и p1
№12 слайд![D. Decompressing Получаем C i](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img11.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
Получаем C[i][j][k] = d1[K-1][m*K-j][j] независимо для каждого k (не путать с K)
Общая сложность вычисления таблицы d1 – K*K*10*10*10 = K^2*1000
Теперь можно легко посчитать максимальный бонус красоты для данной текстуры
Бонусы красоты для строк считаются независимо
№13 слайд![D. Decompressing Заведем](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img12.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
Заведем другую таблицу: d2[m][p] – максимальный бонус, если осталось «растянуть» m пикселей и последний пиксель в растянутой текстуре имеет яркость p
Для каждой строки посчитаем эту таблицу независимо при помощи динамического программирования
№14 слайд![D. Decompressing d m p max d](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img13.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
d2[m][p] = max(d2[m+1][p1] +
bonus[p][p2] +
C[S[m]][p2][p1])
по всем p1 и p2 от 0 до 9
S[m] – яркость пикселя, стоящего на месте m текущего ряда
№15 слайд![D. Decompressing Тогда бонус](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img14.jpg)
Содержание слайда: D. Decompressing
Тогда бонус красоты для текущей строки будет равен
max(d2[1][p1] + C[S[0]][p2][p1])
по всем p1, p2 от 0 до 9
Сложность вычисления этой таблицы для всех строк в сумме – N*M*10*10*10
№16 слайд![E. Equation](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img15.jpg)
Содержание слайда: E. Equation
№17 слайд![E. Equation Если , то решения](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img16.jpg)
Содержание слайда: E. Equation
Если , то решения не существует
В противном случае можно сделать так, чтобы и сумма, и произведение чисел равнялись 0
Например:
Все целые числа от 0 до
Число
№18 слайд![F. Formula](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img17.jpg)
Содержание слайда: F. Formula 8
№19 слайд![F. Formula Столкновение](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img18.jpg)
Содержание слайда: F. Formula 8
Столкновение возникает, если за одно и то же время один участник проехал целое число восьмерок, а второй – целое и еще одну половину
№20 слайд![F. Formula Моменты](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img19.jpg)
Содержание слайда: F. Formula 8
Моменты столкновений – решения уравнений:
№21 слайд![F. Formula Рассмотрим одно из](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img20.jpg)
Содержание слайда: F. Formula 8
Рассмотрим одно из уравнений. Немного преобразуем его:
Столкновение возникает тогда и только тогда:
№22 слайд![G. Grab your seat!](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img21.jpg)
Содержание слайда: G. Grab your seat!
№23 слайд![G. Grab your seat!](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img22.jpg)
Содержание слайда: G. Grab your seat!
№24 слайд![G. Grab your seat!](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img23.jpg)
Содержание слайда: G. Grab your seat!
Отсортируем за позиции в которых изначально находятся участники.
Будем перебирать позицию в которой в начинается группа занятых кресел, и позицию в которой заканчивается группа кресел. Если величина , то двигаем , в противном случае можем увеличить .
№25 слайд![G. Grab your seat!](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img24.jpg)
Содержание слайда: G. Grab your seat!
№26 слайд![H. Heal](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img25.jpg)
Содержание слайда: H. Heal
№27 слайд![H. Heal Очевидно, битва](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img26.jpg)
Содержание слайда: H. Heal
Очевидно, битва закончится не позднее чем через:
Просто промоделируем течение времени
Обратите внимание: каждый персонаж выполнит действие в первую же секунду боя
№28 слайд![I. Is It Tetris](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img27.jpg)
Содержание слайда: I. Is It Tetris
№29 слайд![I. Is It Tetris Любая фигурка](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img28.jpg)
Содержание слайда: I. Is It Tetris
Любая фигурка из четырех элементов – фигурка Тетриса
Достаточно посчитать количество связных фигурок размера четыре
Например, отмечать фигурки поиском в глубину
№30 слайд![J. Jump!](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img29.jpg)
Содержание слайда: J. Jump!
№31 слайд![J. Jump! Рассмотрим граф,](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img30.jpg)
Содержание слайда: J. Jump!
Рассмотрим граф, каждая вершина графа соответствует кувшинке в один из моментов времени t от 0 до 1000. Всего вершин.
Ребра в графе – допустимые прыжки между кувшинками
Необходимо написать алгоритм нахождения кратчайшего расстояния в невзвешенном графе. Например, с помощью поиска в ширину или Дейкстры.
№32 слайд![J. Jump! Подводные камни](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img31.jpg)
Содержание слайда: J. Jump!
Подводные камни:
Иногда надо подождать на берегу и прыгнуть первый раз на кувшинку после того как она всплывет не первый, а второй, третий и т.д. раз.
Необходимо нескольких секунд стоять на кувшинке.
Необходимо сделать шаг влево.
№33 слайд![K. Key number](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img32.jpg)
Содержание слайда: K. Key number
№34 слайд![K. Key Number Считать число](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img33.jpg)
Содержание слайда: K. Key Number
Считать число как строку и вывести ее задом наперед.
См. задачу “B” пробного тура.
№35 слайд![L. Looking for Next String](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img34.jpg)
Содержание слайда: L. Looking for Next String
№36 слайд![L. Looking for Next String](/documents_6/c1a88a6a2e4c1650faa99123e4a7da6a/img35.jpg)
Содержание слайда: L. Looking for Next String
Следующей строки нет только для строки вида
zzzzz...zz
Найти самый правый не-Z, заменить его на следующий в алфавите, все, что правее заменить на A