Презентация Игровой движок Engine 5. 2. 4 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Игровой движок Engine 5. 2. 4 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Игровой движок Engine 5. 2. 4



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    642.39 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Введение Engine . . игровой
Содержание слайда: Введение Engine 5.2.4 – игровой движок, предназначенный для создания двумерных игр. Сам движок ориентирован именно на обработку графики.

№3 слайд
Зачем нужен engine . . ?
Содержание слайда: Зачем нужен engine 5.2.4? Игровой движок предназначен для простых и средней сложности игр. Например, подойдет, для создания игр-стрелялок или платформеров.

№4 слайд
что предоставляет данный
Содержание слайда: что предоставляет данный движок? При использовании данного движка в распоряжении пользователя оказываются средства обработки растровой и векторной графики. Парадигмы программирования, используемые при написании кода на данном движке: ООП (объектно-ориентированное программирование) СОП (событийно-ориентированное программирование) ФП (функциональное программирование)

№5 слайд
Среда разработки Средой
Содержание слайда: Среда разработки Средой разработки данной версии движка была PascalABC.Net 3.3.5 (сборка 1662).

№6 слайд
Актуальность Проект можно
Содержание слайда: Актуальность Проект можно считать уникальным потому, что предоставляет возможность юным программистам пользоваться функционалом языка Pascal в сфере графики. Также за счет того, что диалект языка PascalABC.Net является гибридом C# и старого доброго Pascal, не должно возникнуть проблем в дальнейшем перейти на более современные языки, такие как C#.

№7 слайд
Целевая аудитория Данный
Содержание слайда: Целевая аудитория Данный проект в первую очередь планировался как проект для развития навыков программирования в области написания движков. В последствии этот движок может служить началом для обучения людей в области написания игр в среде PascalABC.NET.

№8 слайд
Состав и роли в команде
Содержание слайда: Состав и роли в команде Исаков Александр – руководитель и организатор проекта. Тестирование кода Волобуев Илья – ведущий разработчик и тестировщик движка. Написание кода графического движка Стандартизация кода в соответствии с стандартом оформления кода C# Тестирование кода Жигулин Алексей – разработчик и тестировщик демо-версии игры. Тестирование кода

№9 слайд
Планировалось Написать
Содержание слайда: Планировалось Написать движок. Создать игру на базе движка.

№10 слайд
Результат работы К данному
Содержание слайда: Результат работы К данному моменту первую и главную часть проекта можно считать законченной – игровой движок. Демонстрация возможностей движка в разработке. Далее можете наблюдать скрины кода.

№11 слайд
Объединение интерполяторов
Содержание слайда: Объединение интерполяторов

№12 слайд
Применение визуализатора
Содержание слайда: Применение визуализатора интерполятора

№13 слайд
Изменение цветов клеток доски
Содержание слайда: Изменение цветов клеток доски

№14 слайд
Броуновское движение
Содержание слайда: Броуновское движение

№15 слайд
Классы движка В движке
Содержание слайда: Классы движка В движке имеется множество классов и структур, которые можно разбить по категориям: Классы для интерполирования функций Классы для стилизации объектов Векторные примитивы Игровые классы Классы окружения Вспомогательные структуры

№16 слайд
Классы для интерполирования
Содержание слайда: Классы для интерполирования функций С помощью классов интерполирования функций возможно управлять тем, какие Вы хотите получать значения f(x) в зависимости от значения x.

№17 слайд
Классы для интерполирования
Содержание слайда: Классы для интерполирования функций После того как Вы определили функцию, Вам обязательно надо указать пределы интерполирования. Если Вы установите нижнюю границу выше верхней, то они сразу поменяются местами. Также, следует заметить, что предоставляются такие возможности управления интерполяцией функции как: - Инвертирование значений функции относительно среднего значения на промежутке интерполирования Нормализация функции (приведение к диапазону [0..1]) Изменение масштаба функции по оси Y

№18 слайд
Классы для интерполирования
Содержание слайда: Классы для интерполирования функций Рассмотрим графики:

№19 слайд
Классы для интерполирования
Содержание слайда: Классы для интерполирования функций Объединение интерполяторов – это класс, который на основе двух интерполяторов, указывающих функции интерполяции, и третьего, указывающего силу смешивания функции первого интерполятора с функцией второго или наоборот предоставляет последовательность f(x).

№20 слайд
Классы стилизации объектов
Содержание слайда: Классы стилизации объектов Классы стилизации объектов используются преимущественно при изображении объектов класса TBoard. Так, можно указать массив стилей, используемых доской, а также правило выбора стиля, которое ставит в соответствие двум индексам i и j некоторый индекс массива стилей, который будет применён к клетке с координатами i и j. При попытке отображения доски без установки правила выбора стилей будет выброшено исключение.

№21 слайд
Векторные объекты Существуют
Содержание слайда: Векторные объекты Существуют классы векторных объектов для таких фигур как:

№22 слайд
Классы окружения Игровой
Содержание слайда: Классы окружения Игровой движок поддерживает концепцию так называемых игровых сцен. Их можно воспринимать как отдельные игровые пространства, уровни. При переходе на другой из уровней состояние предыдущего сохраняется.

№23 слайд
Технические подробности
Содержание слайда: Технические подробности Модули движка: VectorPrimitives, TextWriter, Styles, Structures, RandomObjects, Players, Main, Interpolators, Graphics (от Engine 4), FP, ExtensionMethods, Events, Core. Классы движка: VectorPrimitives: TOrigin, TBox, TRenderable, TLine, TFillable, TRectangle, TEllipse, TText, TRectangleText, TEllipseText, TImage, TBoard, TPolygon, TPathVisualizer, TDesignes TextWriter: TWriter Styles: TStyle Structures: TSize, TSizeF, TPoint, TRelativePoint, TSizeConverter, TPointConverter Players: TPlayer Interpolators: TInterpolator, TInterpolatorsUnion, TPathInterpolator Events: TEventArgs, TMouseEventArgs, TKeyboardEventArgs Core: TScene, TCore Интерфейсы движка: ICloneableAs<T>

№24 слайд
Технические Проблемы Одна из
Содержание слайда: Технические Проблемы Одна из причин почему дальнейшее развитие данной версии движка прекратилось – баги среды PascalABC.Net. Данная причина послужила веским аргументов для перехода в другую среду разработки для продолжения написания движка. А точнее – разработки его следующей версии.

№25 слайд
Дальнейшие Планы Дальнейшее
Содержание слайда: Дальнейшие Планы Дальнейшее развитие движка заключается в развитии средств для работы с анимацией, системой частиц и эффектами. Некоторые из уже существующих функций движка планируется устранить в следующих версиях, заменив более гибкими. Так, например, планируется заменить класс TUnionInterpolator модификаторами для интерполяторов. Также, планируется добавить средства сохранения и загрузки игровых объектов, возможность отмены каких-либо действий в игре, работа с базами данных.

Скачать все slide презентации Игровой движок Engine 5. 2. 4 одним архивом: