Презентация Классы, объекты, поля и методы. (Лекция 4) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классы, объекты, поля и методы. (Лекция 4) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 66 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Классы, объекты, поля и методы. (Лекция 4)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    66 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.41 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Объектно-ориентированное
Содержание слайда: Объектно-ориентированное программирование Лекция 4. Классы и объекты. Поля класса, методы класса.

№2 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№3 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№4 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№5 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№6 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№7 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№8 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных (сущности), характерной для моделируемой предметной области.

№9 слайд
Определение класса в ООП
Содержание слайда: Определение класса в ООП Класс – это модуль, архитектурная единица построения программной системы.

№10 слайд
Проектирование в ООП
Содержание слайда: Проектирование в ООП Объектно-ориентированная разработка программной системы основана на стиле, называемом проектированием от данных. Проектирование системы сводится к поиску абстракций данных, подходящих для конкретной задачи.

№11 слайд
Проектирование в ООП
Содержание слайда: Проектирование в ООП Некоторые сущности проявляются в процессе разработки – возможно, нам потребуются стены, пол и потолок, а для описания температуры, освещенности и концентрации СО2 может выявиться сущность – КОМФОРТ. У каждой сущности выявляются атрибуты и методы.

№12 слайд
Проектирование в ООП
Содержание слайда: Проектирование в ООП Некоторые сущности могут включать в себя другие: группа состоит из студентов окна являются частью стены светильники являются частью стены или потолка

№13 слайд
Проектирование в ООП В ООП
Содержание слайда: Проектирование в ООП В ООП используются понятия клиент и сервер. Сервер – тот, кто поставляет услугу (в нашем случае – класс), клиент – тот, кто использует этот класс (программист, возможно тот же, кто писал класс, возможно – другой).

№14 слайд
Класс CCar Рассмотрим создане
Содержание слайда: Класс CCar Рассмотрим создане и использование простейшего класса – автомобиль (Car). Для имен классов желательно использовать префикс – первую букву C (Class), чтобы не путать их в дальнейшем с объектами. Поэтому имя класса будет CCar

№15 слайд
Создание нового проекта
Содержание слайда: Создание нового проекта

№16 слайд
Добавление нового класса
Содержание слайда: Добавление нового класса (правый клик на имени проекта)

№17 слайд
Задание имени класса
Содержание слайда: Задание имени класса

№18 слайд
Класс CCar Желательно каждый
Содержание слайда: Класс CCar Желательно каждый класс описывать в отдельном модуле Заготовка для класса создается автоматически

№19 слайд
Класс CCar у нашего класса
Содержание слайда: Класс CCar у нашего класса пока только два атрибута (поля) public – поля будут видны во всем проекте (и в классе Program)

№20 слайд
Класс CCar Объекты создаются
Содержание слайда: Класс CCar Объекты создаются в том классе, где они используются – в Program

№21 слайд
Класс CCar при обращении к
Содержание слайда: Класс CCar при обращении к объекту видны все поля и методы, а также их типы

№22 слайд
Класс CCar Мы можем
Содержание слайда: Класс CCar Мы можем использовать поля, чтобы присвоить им значения и чтобы получить их значения.

№23 слайд
Класс CCar Добавим еще один
Содержание слайда: Класс CCar Добавим еще один объект. Итого у нас есть 2 объекта.

№24 слайд
Класс CCar И еще один.
Содержание слайда: Класс CCar И еще один. Сколько всего объектов у нас есть?

№25 слайд
Класс CCar Для удобства
Содержание слайда: Класс CCar Для удобства добавим к нашему классу метод – вывод всей информации о полях класса

№26 слайд
Класс CCar Теперь
Содержание слайда: Класс CCar Теперь пользоваться нашим классом стало намного удобнее

№27 слайд
Класс CCar Добавим метод
Содержание слайда: Класс CCar Добавим метод посложнее

№28 слайд
Класс CCar Разгоним один
Содержание слайда: Класс CCar Разгоним один автомобиль

№29 слайд
Класс CCar И притормозим
Содержание слайда: Класс CCar И притормозим другой

№30 слайд
Класс CCar Еще один вариант
Содержание слайда: Класс CCar Еще один вариант метода – с возвращаемым значением

№31 слайд
Класс CCar И его использование
Содержание слайда: Класс CCar И его использование

№32 слайд
Класс CCar Насколько один
Содержание слайда: Класс CCar Насколько один автомобиль едет быстрее, чем другой? Метод работает с двумя объектами.

№33 слайд
Класс CCar Здесь важно
Содержание слайда: Класс CCar Здесь важно продумать, от какого объекта будет вызван метод (первый автомобиль) и какой объект будет подан в качестве аргумента (автомобиль, с которым сравниваем). Вызов будет выглядеть так: car1.faster(car2)

№34 слайд
Класс CCar А что он будет
Содержание слайда: Класс CCar А что он будет возвращать? На сколько км/ч быстрее

№35 слайд
Класс CCar Так это метод
Содержание слайда: Класс CCar Так это метод будет вызываться:

№36 слайд
Класс CCar Но если мы хотим
Содержание слайда: Класс CCar Но если мы хотим упростить жизнь пользователю класса (т.е. классу Program), можно весь вывод перенести внутрь метода

№37 слайд
Подведение итогов. Метод
Содержание слайда: Подведение итогов. Метод Метод – это функция, описанная внутри класса Метод вызывается от объекта класса и ему доступны поля объекта, который его вызвал Метод может возвращать результат или иметь тип void Метод может принимать аргументы (или не принимать)

№38 слайд
Конструкторы такое создание
Содержание слайда: Конструкторы такое создание объектов не слишком удобно

№39 слайд
Конструкторы Так было бы
Содержание слайда: Конструкторы Так было бы удобнее

№40 слайд
Конструкторы Конструктор
Содержание слайда: Конструкторы Конструктор – особый метод класса, используемый при создании новых объектов данного класса. Конструктор всегда имеет то же имя, что и класс. Конструктор никогда не имеет возвращаемого значения.

№41 слайд
Конструкторы Если класс не
Содержание слайда: Конструкторы Если класс не имеет ни одного конструктора, компилятор создает конструктор по умолчанию.

№42 слайд
Конструкторы Добавление хотя
Содержание слайда: Конструкторы Добавление хотя бы одного конструктора отменяет создание конструктора по умолчанию

№43 слайд
Перегруженные конструкторы
Содержание слайда: Перегруженные конструкторы

№44 слайд
Перегруженные конструкторы
Содержание слайда: Перегруженные конструкторы При вызове конструктора появляется подсказка. Желательно видеть в подсказке осмысленные имена полей.

№45 слайд
Ключевое слово this Чтобы
Содержание слайда: Ключевое слово this Чтобы отличать имена полей от имен аргументов, используется слово this.

№46 слайд
Цепочки конструкторов При
Содержание слайда: Цепочки конструкторов При создании автомобиля пользователь может указать нереальную скорость (-10 или 100000). Желательно добавить проверку. Придется добавлять проверку в каждый конструктор?

№47 слайд
Цепочки конструкторов Изменим
Содержание слайда: Цепочки конструкторов Изменим только один конструктор (самый подробный)

№48 слайд
Цепочки конструкторов
Содержание слайда: Цепочки конструкторов

№49 слайд
Свойства Есть еще более
Содержание слайда: Свойства Есть еще более грамотный способ обеспечить корректность полей класса – свойство. Свойство – это метод (или пара метода), которые с точки зрения клиентского кода ведут себя как поле. Такой подход позволят при работе с полями выполнять дополнительную обработку – проверку бизнес-правил (соответствие определенным критериям)

№50 слайд
Свойства private для поля имя
Содержание слайда: Свойства private для поля имя поля с _ public для свойства внешнее имя get и set value

№51 слайд
Свойства Проверку на
Содержание слайда: Свойства Проверку на корректность лучше делать внутри свойства

№52 слайд
Свойства Свойство выглядит
Содержание слайда: Свойства Свойство выглядит иначе, чем поле

№53 слайд
Свойства get и set вызываются
Содержание слайда: Свойства get и set вызываются в зависимости от контекста

№54 слайд
Свойства Сработало
Содержание слайда: Свойства Сработало ограничение на скорость свыше 300 км/ч

№55 слайд
Что не так в нашем классе?
Содержание слайда: Что не так в нашем классе?

№56 слайд
Свойства Мы вполне можем
Содержание слайда: Свойства Мы вполне можем вернуть прежний вариант конструктора, ведь теперь здесь будет использоваться свойство.

№57 слайд
Свойства И проверка на
Содержание слайда: Свойства И проверка на корректность выполняется при вызове конструктора

№58 слайд
Свойства Лучшее место в
Содержание слайда: Свойства Лучшее место в классе для проверки бизнес-правил – это свойство!

№59 слайд
Модификаторы доступа Любой
Содержание слайда: Модификаторы доступа Любой член класса может иметь один из модификаторов доступа: private (по умолчанию) – доступ только внутри класса public – для всех подключенных сборок protected – только для своего класса и наследников internal (по умолчанию)– только для своей сборки

№60 слайд
Свойства Используя
Содержание слайда: Свойства Используя модификаторы доступа можно управлять свойствами: создать свойство только для чтения – клиент сможет только получать значение,но не изменять его свойство только для записи – клиент сможет записывать значение, но не сможет прочитать

№61 слайд
Сбор мусора Если не
Содержание слайда: Сбор мусора Если не существует ни одной ссылки на объект, то предполагается, что этот объект больше не нужен, и занимаемая им память освобождается.

№62 слайд
Сбор мусора Поскольку на сбор
Содержание слайда: Сбор мусора Поскольку на сбор мусора требуется определенное время, динамическая система С# активизирует этот процесс только по необходимости или в специальных случаях.

№63 слайд
Деструкторы Деструктор метод,
Содержание слайда: Деструкторы Деструктор – метод, который должен вызываться непосредственно перед тем, как объект будет окончательно разрушен системой сбора мусора.

№64 слайд
Деструкторы имя класса код
Содержание слайда: Деструкторы ~имя_класса() { // код деструктора }

№65 слайд
Деструкторы
Содержание слайда: Деструкторы

№66 слайд
Состав класса
Содержание слайда: Состав класса

Скачать все slide презентации Классы, объекты, поля и методы. (Лекция 4) одним архивом: