Презентация ООП. Класс. Объект класса. Конструктор класса. Поля. Методы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ООП. Класс. Объект класса. Конструктор класса. Поля. Методы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » ООП. Класс. Объект класса. Конструктор класса. Поля. Методы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.09 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Объектно-ориентированное
Содержание слайда: Объектно-ориентированное программирование (ООП) Класс. Объект класса. Конструктор класса. Поля. Методы.

№2 слайд
Класс Набор полей переменных
Содержание слайда: Класс Набор полей (переменных) и методов (функций), которые так или иначе работают с этими полями. Созданный руками программиста тип данных Примеры типичных классов: Sprite, Bitmap, Sound (наверное), SoundChannel, Point.

№3 слайд
Создаем свой класс Шаг
Содержание слайда: Создаем свой класс Шаг 1

№4 слайд
Создаем свой класс Шаг
Содержание слайда: Создаем свой класс Шаг 2

№5 слайд
Создаем свой класс Шаг
Содержание слайда: Создаем свой класс Шаг 3

№6 слайд
Создаем свой класс Шаг
Содержание слайда: Создаем свой класс Шаг 4

№7 слайд
Объект класса Переменная,
Содержание слайда: Объект класса Переменная, типом данных которой является КЛАСС. Когда мы писали var spr: Sprite – мы создавали объект класса Sprite Каждый объект класса имеет свойства (поля) и поведение (методы) своего класса, но между собой объекты индивидуальны (в каждый момент времени мы можем воздействовать только на ОДИН объект класса)

№8 слайд
Некоторая аналогия для
Содержание слайда: Некоторая аналогия для классов и объектов в реальной жизни. Класс – форма для печенья Объект класса – конкретная печенька, сделанная по этой форме

№9 слайд
Как создаются объекты? Как
Содержание слайда: Как создаются объекты? (Как происходит выпекание печеньки) Процессом создания объекта (начальной инициализации его полей) занимается конструктор Конструктор – функция, которая начинает свое выполнение при инициализации объекта класса. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Конструктор в HaXe – функция new класса. Он начинает свою работу во время выполнения строки abc = new MyClass(); Мы уже наблюдали такую строку, когда писали var spr: Sprite; spr = new Sprite();

№10 слайд
Конструктор класса в HaXe.
Содержание слайда: Конструктор класса в HaXe. (Выпекатор печеньки) public function new() в каждом классе. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Производит начальную настройку объекта класса. Может иметь параметры - значения, передающиеся извне и задающие начальное состояния каких-либо полей. Этот механизм обычно используется тогда, когда один конструктор может создавать почти одинаковые, но немного отличающиеся между собой объекты.

№11 слайд
Некоторые фичи классов НаХе.
Содержание слайда: Некоторые фичи классов НаХе. Внутри класса можно привязать какие-нибудь EventListener’ы. Этим листнером будут обладать все объекты данного класса. При создании листнера в классе надо будет описать его обработчик. Каждый объект будет вызывать этот обработчик. Применительно к игрострою: одним классом НаХе можно описать целый экран игры и все его поведение. Довольно удобно.

№12 слайд
Небольшой пример
Содержание слайда: Небольшой пример

№13 слайд
Небольшой пример
Содержание слайда: Небольшой пример

№14 слайд
Еще пример с листнером
Содержание слайда: Еще пример (с листнером)

№15 слайд
Важное про классы Каждый
Содержание слайда: Важное про классы Каждый класс должен уметь убирать за собой мусор. Почти все, что используется в классе, убьется автоматически. Листнеры – злые ребята. Их надо отдельно вырубать при удалении объекта класса. Для этого надо будет написать отдельную функцию, которая сделает removeEventListener для всех листнеров, которые вешались в ДАННОМ КЛАССЕ.

№16 слайд
Области видимости. В HaXe
Содержание слайда: Области видимости. В HaXe есть две области видимости: public и private (не-public), эти модификаторы приписываются к переменным и функциям Public говорит о том, что к данной штуке (переменной или функции) можно обратиться извне. Private (не-public) говорит о том, что фигушки нам, а не обращение извне.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Задание Запилить какой-нибудь
Содержание слайда: Задание Запилить какой-нибудь класс, который будет выбрасывать на сцену что-нибудь визуальное (красный круг, зеленый квадрат или картинку). Создать объект класса. Убедиться, что все работает. По желанию: добавить туда какой-нибудь EventListener, который будет что-нибудь делать: проигрывать звук, запускать движение объекта, какую-нибудь отсебятину. Убедиться, что все работает. Примечание: можно и даже нужно смотреть примеры.

Скачать все slide презентации ООП. Класс. Объект класса. Конструктор класса. Поля. Методы одним архивом: