Презентация Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.26 MB
  • Просмотров:
    144
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика изучения линейных
Содержание слайда: Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal.

№2 слайд
Прежде чем приступить к
Содержание слайда: Прежде чем приступить к созданию графических программ на Turbo Pascal, необходимо ознакомиться с богатейшими графическими возможностями этого языка, сосредоточенными в стандартных библиотеках (модулях) GRAPH и CRT .Эти библиотеки(модули) содержат разнообразные константы, переменные, процедуры и функции, рассчитанные на работу с монитором в текстовом и графическом режимах. Прежде чем приступить к созданию графических программ на Turbo Pascal, необходимо ознакомиться с богатейшими графическими возможностями этого языка, сосредоточенными в стандартных библиотеках (модулях) GRAPH и CRT .Эти библиотеки(модули) содержат разнообразные константы, переменные, процедуры и функции, рассчитанные на работу с монитором в текстовом и графическом режимах.

№3 слайд
Текстовый режим При работе в
Содержание слайда: Текстовый режим При работе в текстовом режиме экран монитора разбивается на строки, строки — на позиции, в каждую из которых можно поместить один символ. Положение символа на экране задается двумя координатами — вертикальной Y и горизонтальной X, где X - это номер позиции в строке, a Y — номер строки. Чаще всего на экране в текстовом режиме размещается 25 строк по 80 позиций.

№4 слайд
Текстовый режим
Содержание слайда: Текстовый режим

№5 слайд
Графический режим При работе
Содержание слайда: Графический режим При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки - пикселы. Положение пикселя также задается двумя координатами - X и Y. Координата X увеличивается слева направо, а координата Y — сверху вниз. Количество пикселов на экране зависит от типа графического адаптера и для распространенного адаптера VGA составляет 640x480.

№6 слайд
Графический режим
Содержание слайда: Графический режим

№7 слайд
Правила создания графической
Содержание слайда: Правила создания графической программы (1) Подключение моделей CRT и GRAPH к программе осуществляется с помощью ключевого слова Uses (англ. uses - использует): Uses Crt, Graph;

№8 слайд
Правила создания графической
Содержание слайда: Правила создания графической программы (2) Программа при переключении в графический режим должна определить тип видеоадаптера. При автоматическом распознавании видеоадаптера в правой части оператора присваивания используется константа Detect (или нулевое значение). GrDriver:=Detect;

№9 слайд
Правила создания графической
Содержание слайда: Правила создания графической программы (3) Второе, что должна сделать программа, — задать определенный графический режим. InitGraph(GrDriver, GrMode, ‘ ' );

№10 слайд
Правила создания графической
Содержание слайда: Правила создания графической программы (4) Переключение в графический режим (инициализация графического режима) обычно сопровождается обработкой возможных ошибок инициализации. Эти ошибки могут быть связаны с отсутствием графического драйвера или неправильными значениями параметров. При наличии ошибки процедура InitGraph вырабатывает соответствующий, отличный от нуля результат — код ошибки. Этот код можно получить с помощью функции GraphResult.

№11 слайд
Правила создания графической
Содержание слайда: Правила создания графической программы (5) Завершение работы в графическом режиме производится с помощью процедуры CloseGraph, которая выгружает драйвер из памяти и восстанавливает предыдущий видеорежим.

№12 слайд
Модуль Graph Turbo Pascal
Содержание слайда: Модуль Graph Turbo Pascal Модуль Graph Turbo Pascal содержит около пятидесяти различных процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном. В этом же модуле описаны некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в графических программах.

№13 слайд
Модуль Graph Turbo Pascal
Содержание слайда: Модуль Graph Turbo Pascal Основную часть модуля составляют процедуры вывода базовых графических элементов, таких как точки, отрезки прямых линий, дуги и целые окружности и т.д. Такие элементы называются графическими примитивами. Другая группа процедур предназначена для управления графическим режимом.

№14 слайд
МОДУЛЬ CRT Библиотека модуль
Содержание слайда: МОДУЛЬ CRT Библиотека (модуль) CRT содержит константы, переменные, процедуры и функции, обеспечивающие управление текстовым режимом работы монитора и звуковым генератором.

№15 слайд
МОДУЛЬ GRAPH Библиотека
Содержание слайда: МОДУЛЬ GRAPH Библиотека (модуль) Graph содержит константы, процедуры и функции для управления графическим режимом работы монитора.

№16 слайд
Константы цвета Black Черный
Содержание слайда: Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta =5;{Фиолетовый} Brown = 6; {Коричневый} LightGray = 7; {Светлосерый}

№17 слайд
Константы типов и толщины
Содержание слайда: Константы типов и толщины линий SolidLn = 0; {Сплошная} DottedLn = 1; {Точечная} CenterLn = 2; {Штрихпунктирная}

№18 слайд
Константы шаблона штриховки
Содержание слайда: Константы шаблона штриховки

Скачать все slide презентации Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal одним архивом: