Презентация Programming Introduction онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Programming Introduction абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 76 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    76 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.75 MB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Programming Introduction
Содержание слайда: Programming Introduction

№2 слайд
Преподаватель Александр
Содержание слайда: Преподаватель Александр Загоруйко zagorujko@itstep.academy

№3 слайд
Первое задание Добавиться в
Содержание слайда: Первое задание Добавиться в телегу: 063 03 000 35

№4 слайд
План презентации Программа
Содержание слайда: План презентации Программа курса ПП Литература и полезные сайты Создание проекта в Visual Studio 2017 Запуск HelloWorld-приложения Вывод данных, типы данных Переменные и константы Ввод данных Практика

№5 слайд
Программа курса Введение в
Содержание слайда: Программа курса Введение в процедурное программирование Вывод и ввод данных в консоль Условные операторы, битовые операции Циклы, псевдографика, работа с отладчиком Массивы, случайные числа, двумерные игры Алгоритмы поиска и сортировки Функции, шаблоны функций, рекурсия Указатели, ссылки, динамическая память Строки, регулярные выражения, структуры Устное собеседование с заведующим кафедры

№6 слайд
Структура занятия Ответы на
Содержание слайда: Структура занятия Ответы на вопросы по ДЗ Краткое повторение прошлой темы Новая тема (презентация) Перемена по желанию 10 минут Продолжение презентации Практика (пишем код) Выдача домашнего задания

№7 слайд
Примеры практики и ДЗ
Содержание слайда: Примеры практики и ДЗ

№8 слайд
Файлы заданий
Содержание слайда: Файлы заданий

№9 слайд
Файлы презентаций
Содержание слайда: Файлы презентаций

№10 слайд
Mystat
Содержание слайда: Mystat

№11 слайд
Сдача ДЗ
Содержание слайда: Сдача ДЗ

№12 слайд
Файловый сервер fs
Содержание слайда: Файловый сервер \\fs \ Преподаватели \ Загоруйко А \ Public

№13 слайд
Литература по C https
Содержание слайда: Литература по C++ https://drive.google.com/open?id=17wEY2Uv7GA3Wor-2waLPqVD-CN9wE9lw Прата Шилдт

№14 слайд
Литература must read https
Содержание слайда: Литература must read https://drive.google.com/open?id=1eDH3NpXujyqr5PdKCwZKegvyLU3G0tu2 Для (будущих) тимлидов Про компиляторы Личностное развитие Проектирование Публичные выступления Собеседования Совершенный код

№15 слайд
Что пишут на С и С
Содержание слайда: Что пишут на С и С++

№16 слайд
Что пишут на С и С
Содержание слайда: Что пишут на С и С++

№17 слайд
Что пишут на С и С
Содержание слайда: Что пишут на С и С++

№18 слайд
Что пишут на С и С
Содержание слайда: Что пишут на С и С++

№19 слайд
Вакансии для программистов
Содержание слайда: Вакансии для программистов

№20 слайд
Зарплаты Java, .Net, C
Содержание слайда: Зарплаты (Java, .Net, C++)

№21 слайд
Много букв про язык Си Си
Содержание слайда: Много букв про язык Си Си — компилируемый статически типизированный язык программирования, разработанный в 1969 — 1973 годах сотрудником Bell Labs Деннисом Ритчи как развитие языка Би. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но впоследствии был перенесён на множество других платформ. Согласно дизайну языка, его конструкции близко сопоставляются типичным машинным инструкциям, благодаря чему он нашёл применение в проектах, для которых был свойственен язык ассемблера, в том числе как в операционных системах, так и в различном прикладном программном обеспечении для множества устройств — от суперкомпьютеров до встраиваемых систем. Язык программирования Си оказал существенное влияние на развитие индустрии программного обеспечения, а его синтаксис стал основой для таких языков программирования, как C++, C#, Java и Objective-C.

№22 слайд
Идея языка Си Си используют
Содержание слайда: Идея языка Си Си используют для того, чтобы понять как работает ПК, так как он не скрывает многое «закулисье». Си написали поверх ассемблера, чтобы было проще писать, но к сожалению не думали про удобство, поэтому можно считать, что этот язык создан «монстрами для монстров» 

№23 слайд
Деннис Ритчи и Кен Томпсон
Содержание слайда: Деннис Ритчи и Кен Томпсон

№24 слайд
Рейтинг языков
Содержание слайда: Рейтинг языков

№25 слайд
В стартапах программируют на
Содержание слайда: В стартапах программируют на:

№26 слайд
Какой язык выбрать?
Содержание слайда: Какой язык выбрать?

№27 слайд
Советы для начинающих https
Содержание слайда: Советы для начинающих https://proglib.io/p/some-advice-for-newbie/ https://proglib.io/p/how-to-google-as-a-programmer/

№28 слайд
Что такое программирование?
Содержание слайда: Что такое программирование? Программирование – это процесс разработки и поддержки программного обеспечения. В узком смысле программированием называют процесс написания программы на конкретном языке программирования (этап кодирования).

№29 слайд
Этапы разработки ПО Анализ
Содержание слайда: Этапы разработки ПО Анализ задачи – этап формализации задачи и определения методов её решения Проектирование – этап разработки структуры системы, определения способов взаимодействия компонентов, выбора структур для хранения данных, выбор алгоритма и т.д. Кодирование – этап написания программного кода компонентов системы Тестирование – этап исследования и испытания программного продукта Документирование – этап составления руководств и документации к программному продукту Сопровождение – этап улучшения, оптимизации ПО после передачи в эксплуатацию

№30 слайд
Что такое программа?
Содержание слайда: Что такое программа? Программа — представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для выполнения ЭВМ с целью получения определённого результата. Данные – это информация, которую обрабатывает программа.

№31 слайд
Что такое алгоритм? Алгоритм
Содержание слайда: Что такое алгоритм? Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающий порядок действий исполнителя для достижения цели – решения задачи.

№32 слайд
Свойства алгоритма Понятность
Содержание слайда: Свойства алгоритма Понятность – алгоритм должен включать только те инструкции, которые доступны и понятны исполнителю Определённость – в любой момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы Конечность – алгоритм должен состоять из конечной последовательности шагов Результативность – алгоритм должен завершиться с определённым результатом – решением поставленной задачи Массовость – алгоритм может применяться к некоторому набору входных данных Эффективность – алгоритм должен минимально расходовать ресурсы

№33 слайд
Способы записи алгоритмов
Содержание слайда: Способы записи алгоритмов Словесная или вербальная форма Псевдокод Блок-схема – схематическая запись алгоритма в виде последовательности блоков и соединительных линий, связывающих их https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC

№34 слайд
Пример вербального алгоритма
Содержание слайда: Пример вербального алгоритма

№35 слайд
Задания на алгоритмы Алгоритм
Содержание слайда: Задания на алгоритмы Алгоритм приготовления шаурмы Алгоритм телефонного разговора Алгоритм получения отличной оценки на экзамене по С Алгоритм лечения простуды

№36 слайд
Основные типы блоков
Содержание слайда: Основные типы блоков

№37 слайд
Начало и конец алгоритма
Содержание слайда: Начало и конец алгоритма Элемент отображает вход в программу и выход из неё (наиболее частое применение − начало и конец программы). Внутри фигуры записывается соответствующее действие.

№38 слайд
Блок действия Выполнение
Содержание слайда: Блок действия Выполнение одной или нескольких операций, обработка данных любого вида (изменение значения данных, формы представления, расположения). Внутри фигуры записывают непосредственно сами операции, например, операцию присваивания: a = 10 * b + c;

№39 слайд
Данные ввод-вывод
Содержание слайда: Данные (ввод-вывод) Преобразование данных в форму, пригодную для обработки (ввод) или отображения результатов обработки (вывод). Данный символ не определяет тип носителя данных (для указания типа носителя данных используются специфические символы).

№40 слайд
Логический блок блок условия
Содержание слайда: Логический блок (блок условия) Отображает решение или функцию переключательного типа с одним входом и двумя или более альтернативными выходами, из которых только один может быть выбран после вычисления условий, определённых внутри этого элемента.

№41 слайд
Структура алгоритма Линейная
Содержание слайда: Структура алгоритма Линейная – инструкции выполняются последовательно друг за другом Разветвлённая – алгоритм, который содержит условие, в результате проверки которого может произойти разделение на несколько ветвей алгоритма Циклическая – алгоритм, который предусматривает многократное повторение одних и тех же инструкций

№42 слайд
Линейная структура
Содержание слайда: Линейная структура

№43 слайд
Пример линейного алгоритма
Содержание слайда: Пример линейного алгоритма

№44 слайд
Разветвлённый алгоритм
Содержание слайда: Разветвлённый алгоритм

№45 слайд
Ещё пример деление
Содержание слайда: Ещё пример (деление)

№46 слайд
Примеры
Содержание слайда: Примеры

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Циклический алгоритм
Содержание слайда: Циклический алгоритм

№49 слайд
Ещё пример
Содержание слайда: Ещё пример

№50 слайд
Задания на блок-схемы
Содержание слайда: Задания на блок-схемы Алгоритм покупки футболки Алгоритм знакомства с девушкой Как отличить кошку от собаки Любая популярная пословица или поговорка

№51 слайд
Язык низкого уровня
Содержание слайда: Язык низкого уровня

№52 слайд
Уровни языков
Содержание слайда: Уровни языков

№53 слайд
Сравнение уровней
Содержание слайда: Сравнение уровней

№54 слайд
Трансляция программ Для
Содержание слайда: Трансляция программ Для выполнения программы на компьютере её необходимо транслировать – перевести в машинный (байтовый) код. Существует 2 метода – трансляции: • Компиляция • Интерпретация

№55 слайд
Компиляция Исходный код
Содержание слайда: Компиляция Исходный код программы переводится с определённого языка программирования на машинный код специальной программой – компилятором Машинный код может многократно выполняться процессором Машинный код является непереносимым между разными аппаратными и программными платформами

№56 слайд
Интерпретация Программа,
Содержание слайда: Интерпретация Программа, команда за командой, переводится в машинный код, и каждая инструкция сразу же выполняется специальной программой – интерпретатором На компьютере, который запускает такую программу, обязательно должен быть установлен интерпретатор Это позволяет добиться переносимости между платформами

№57 слайд
SDK SDK от англ. software
Содержание слайда: SDK SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

№58 слайд
Скачать Visual Studio https
Содержание слайда: Скачать Visual Studio 2019 https://www.visualstudio.com/ru/downloads/ (Community Version!)

№59 слайд
Создание проекта
Содержание слайда: Создание проекта

№60 слайд
Создание проекта
Содержание слайда: Создание проекта

№61 слайд
Создание проекта
Содержание слайда: Создание проекта

№62 слайд
Создание проекта
Содержание слайда: Создание проекта

№63 слайд
Первая программа
Содержание слайда: Первая программа

№64 слайд
Создание проекта Запуск
Содержание слайда: Создание проекта Запуск проекта – Ctrl + F5.

№65 слайд
include lt iostream gt Данная
Содержание слайда: #include <iostream> Данная строчка подключает в программу библиотеку под названием iostream. Библиотека - файл, в котором содержатся описания различных функций, реализованных другими программистами. Данная программа получила возможность использовать функции находящиеся в библиотеке iostream.

№66 слайд
using namespace std В языке С
Содержание слайда: using namespace std; В языке С++ существует понятие пространство имён. Это пространство определяет некую область, на которую приходятся действия оператора или функции. Для того, чтобы использовать оператор, находящийся в определенном пространстве, необходимо подключить это пространство в свою программу.

№67 слайд
Пространство имён Механизм
Содержание слайда: Пространство имён Механизм пространств имён позволяет избежать конфликта имён (т.е. их совпадения) при командной разработке проекта. Когда-нибудь, мы создадим не одно своё пространство имён, а пока будем пользоваться стандартным.

№68 слайд
Понятие main main название
Содержание слайда: Понятие «main» main – название основной функции приложения, т.н. точка входа – отсюда программа стартует, и все команды будут выполняться построчно одна за другой, сверху вниз. Пока что договоримся все команды писать между фигурными скобками этой функции. Придёт время, и мы научимся делать дополнительные функции, кроме мэйна.

№69 слайд
Вывод данных на экран cout lt
Содержание слайда: Вывод данных на экран cout << “Hello world!\n”; Существуют символы, которые имеют специальное назначение. Они могут быть представлены с помощью т.н. Escape-последовательностей (управляющих последовательностей).

№70 слайд
Escape-последовательность
Содержание слайда: Escape-последовательность Escape-последовательность – это специальная комбинация символов, которая начинается с символа обратного слэша ( \ ) и заменяется транслятором на определенный символ, который имеет специальное значение, либо его нельзя использовать в данном контексте, либо он отсутствует на клавиатуре.

№71 слайд
Основные последовательности n
Содержание слайда: Основные последовательности \n – переход на новую строку \t – табуляция (выравнивание) \\ - просто слэш \” – кавычка в тексте \0 – завершение строки \r – перевод каретки \a – звуковой сигнал

№72 слайд
Домашнее задание Добавиться в
Содержание слайда: Домашнее задание Добавиться в телеграм! Установить Visual Studio Составить формальный алгоритм на одну из предложенных тем Выполнить блок-схему (нарисовать на листочке бумаги и потом сфотографировать, либо выполнить в графическом редакторе) на одну из предоставленных тем Выполнить все задания на cout Прочитать 1-2 начальные главы рекомендованных учебников по C

№73 слайд
Полезные сайты по С https
Содержание слайда: Полезные сайты по С++ https://techrocks.ru/2018/03/31/free-online-games-to-learn-programming/ https://www.codecademy.com/learn/learn-c-plus-plus

№74 слайд
Пример работы студентов
Содержание слайда: Пример работы студентов 

№75 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№76 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Programming Introduction одним архивом: