Презентация Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.35 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Ежедневная сборка build и
Содержание слайда: Ежедневная сборка (build) и непрерывная интеграция Интеграция программного проекта означает: взять все созданные компоненты проекта, скомпилировать их совместно и выполнить тесты (регрессионный набор). Наиболее заметным продвижением в этом направлении стала "ежедневная сборка", введенная в Майкрософт в восьмидесятые годы. Идея была проста. В конце каждого дня собираются все изменения, "введенные" (официально подписанные) разработчиками; система компилируется, прогоняются все тесты. Как отмечает менеджер Майкрософт [Cusumano 1995]: Создание ежедневных сборок – одно из самых болезненных дел в мире, но это и самая величайшая вещь в мире, по-скольку вы получаете мгновенную обратную связь. Правила agile, в частности XP, идут дальше и вместо "ежедневной сборки" рекомендуют "непрерывную интеграцию". Правило Бека [Beck 2005]: Интегрируйте и тестируйте изменения не реже, чем через несколько часов.

№3 слайд
Парное программирование
Содержание слайда: Парное программирование Споры, главным образом, были следствием настаивания XP, что парное программирование является единственным и универсальным способом разработки программ. Бек писал: «Разрабатывайте все производственные программы двумя людьми, сидящими за одной машиной.»

№4 слайд
Повышение дисциплины
Содержание слайда: Повышение дисциплины Программисты в паре чаще «делают то, что нужно» и реже устраивают длинные перерывы. Лучший код Партнёры в паре менее склонны к неудачным решениям и производят более качественный код. Высокий боевой дух Коллективное владение кодом (пары меняются)

№5 слайд
Недостатки
Содержание слайда: Недостатки

№6 слайд
РАБОТАТЬ В ПАРЕ
Содержание слайда: РАБОТАТЬ В ПАРЕ

№7 слайд
Создаем эффективную пару
Содержание слайда: Создаем эффективную пару

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
ЦИФРЫ
Содержание слайда: ЦИФРЫ

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Пинг-понг программирование
Содержание слайда: Пинг-понг программирование

№22 слайд
Стандарты кодирования Каждая
Содержание слайда: Стандарты кодирования Каждая уважающая себя организация устанавливает точные правила стиля программирования. помимо необходимости иметь стандарты кодирования, так это замечание, что никто не может определить авторство кода, предполагающее "безликое программирование"

№23 слайд
Концепция рефакторинга Не
Содержание слайда: Концепция рефакторинга Не каждому образцу программных изменений соответствует паттерн рефакторинга. Необходимо выполнение двух условий: рефакторинг не должен изменять семантику программы; рефакторинг должен улучшать качество кода или архитектуры.

№24 слайд
Цели и причины рефакторинга
Содержание слайда: Цели и причины рефакторинга Рефакторинг нужно применять постоянно при разработке кода. Основными стимулами его проведения являются следующие задачи: необходимо добавить новую функцию, которая недостаточно укладывается в принятое архитектурное решение; необходимо исправить ошибку, причины возникновения которой сразу не ясны; преодоление трудностей в командной разработке, которые обусловлены сложной логикой программы.

№25 слайд
Признаки плохого кода
Содержание слайда: Признаки плохого кода дублирование кода длинный метод; большой класс; длинный список параметров; «жадные» функции — это метод, который чрезмерно обращается к данным другого объекта; классы данных; комментарии

№26 слайд
Разработка quot Вначале Тест
Содержание слайда: Разработка "Вначале Тест" и разработка, управляемая тестами TDD (Test Driven Development). Разработка TDD является следствием TFD (Test First Development) – "Вначале Тест" разработки.

№27 слайд
Цикл TDD
Содержание слайда: Цикл TDD

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
TDD метод программной
Содержание слайда: TDD метод программной разработки определяет TDD как повторение следующего основного цикла: TDD цикл: Быстро добавить тест. Выполнить все тесты и увидеть, что новый тест "падает". Выполнить небольшое изменение системы. Убедиться, что все тесты проходят. Выполнить рефакторинг, удаляя дублирование.

№30 слайд
Оценка TFD и TDD TDD это
Содержание слайда: Оценка TFD и TDD TDD — это процесс итеративного, непрерывного, параллельного написания тестов и рабочего кода, с обязательными фазами рефакторинга. каждый новый код должен сопровождаться новыми тестами". Не так уж критично, что раньше – код или тест, никогда не создавайте одно без другого.

№31 слайд
TDD за и против Зависимоть от
Содержание слайда: TDD за и против Зависимоть от ТЗ

№32 слайд
КНИГИ Вот список книг,
Содержание слайда: КНИГИ Вот список книг, которые любой TDD-практик просто обязан прочитать (must read) и иметь в любой момент на своем столе: Э. Гамма и др. «Design patterns» М. Фаулер «Refactoring: Improving the Design of Existing Code» М. Фаулер «Patterns of Enterprise Applications Architecture» Р. Мартин «Agile software development»

№33 слайд
BEHAVIOR-DRIVEN DEVELOPMENT
Содержание слайда: BEHAVIOR-DRIVEN DEVELOPMENT BDD (Behavior-driven development, Разработка через поведение) - техника разработки, при котором рассматривается не результат выполнения какого-либо модуля, а та работка, которую он выполняет. Этот принцип можно рассматривать как продолжение TDD. Создателем техники считается ДенНорт

№34 слайд
Принципы BDD Тестируемая
Содержание слайда: Принципы BDD Тестируемая разработка - это методология разработки программного обеспечения, которая по существу утверждает, что для каждой единицы программного обеспечения разработчик программного обеспечения должен: Сначала определить тестовый набор для устройства; Сделать тесты неудачными; Затем реализовать устройство; Наконец, убедитесь, что реализация блока делает тесты успешными.

№35 слайд
Отличие TDD от BDD This class
Содержание слайда: Отличие TDD от BDD This class should do something Используйте слово «поведение», а не «тест» BDD дает «доступный всем язык» для анализа

№36 слайд
Общеупотребительный язык Для
Содержание слайда: Общеупотребительный язык Для того, заказчик и разработчик могли составлять сценарии вместе, используется концепция общеупотребительных языков (ubiquitous language) Общеупотребительный язык – Набор базовых терминов предметной области. Является общим для заказчика и разработчика.

№37 слайд
Системы для программной
Содержание слайда: Системы для программной поддержки TDD и BDD JUnit – фреймворк, применяющийся для разработки на Java. В нем тестовые методы начинаются со слова test и наследуются от тест-класса TestCase. Nunit – открытая среда юнит-тестирования приложений для .NET. Она была портирована с языка Java (библиотека JUnit). Первые версии NUnit были написаны на J#, но затем весь код был переписан на C# с использованием таких новшеств .NET, как атрибуты.

№38 слайд
Системы для программной
Содержание слайда: Системы для программной поддержки TDD и BDD Cucumber - среда разработки наязыке программирования Ruby. Разработчик описывает необходимое поведение в обычном тексте. Specflow BDD-синтаксис Given, When, Then интуитивно понятен. Рассмотрим элементы синтаксиса: Given предоставляет контекст выполнения сценария тестирования, например, точки вызова сценария в приложении, а также любые необходимые данные. When определяет набор операций, инициирующих тестирование, таких как действия пользователей или подсистем. Then описывает ожидаемый результат тестирования.

№39 слайд
Пример разработки системы с
Содержание слайда: Пример разработки системы с использованием BDD Начнем с того, что определим нашу функциональность. Feature: Show logged in user name In order to logged in as a user called “Username" I want to see page header displays the caption "Здравствуйте, Username!" Здесь мы задаем на понятном нам языке, что мы хотим увидеть от нашей функциональности.

№40 слайд
Особенности BDD BDD интересно
Содержание слайда: Особенности BDD BDD интересно тем, что тесты к нему пишутся с помощью сценариев. Сценарии – описание функциональности метода, написанное на естественном языке по определенному шаблону.

№41 слайд
Написание сценария Напишем
Содержание слайда: Написание сценария Напишем сценарий, который будет основой для работы cucumber’а Scenario: Show logged in user name Given I am logged in as a user called “Username" When I visit the homepage Then the page header displays the caption "Здравствуйте, Username!“ Scenario – имя сценария. Given… - Начальное условие (две категории и их описание) When.. – Если я на странице с категориями… Then – Я должен увидеть…

№42 слайд
Написание сценария Для
Содержание слайда: Написание сценария Для каждого действия также пишем соответствующие функции: Given /I am logged in as a user called "(.*)"/ do |name| create_user(name) sign_in_as(name) end Then /the page header displays the caption "(.*)"/ do |caption|page_header.should_contain(caption) end Таким образом Cucumber или SpecFlow сможет интерпретировать каждый шаг, вычленить с помощью регулярных выражений параметры и запустить соответствующие тесты.

Скачать все slide презентации Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5 одним архивом: