Презентация Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.35 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Ежедневная сборка build и](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img1.jpg)
Содержание слайда: Ежедневная сборка (build) и непрерывная интеграция
Интеграция программного проекта означает: взять все созданные компоненты проекта, скомпилировать их совместно и выполнить тесты (регрессионный набор).
Наиболее заметным продвижением в этом направлении стала "ежедневная сборка", введенная в Майкрософт в восьмидесятые годы. Идея была проста. В конце каждого дня собираются все изменения, "введенные" (официально подписанные) разработчиками; система компилируется, прогоняются все тесты. Как отмечает менеджер Майкрософт [Cusumano 1995]:
Создание ежедневных сборок – одно из самых болезненных дел в мире, но это и самая величайшая вещь в мире, по-скольку вы получаете мгновенную обратную связь.
Правила agile, в частности XP, идут дальше и вместо "ежедневной сборки" рекомендуют "непрерывную интеграцию". Правило Бека [Beck 2005]: Интегрируйте и тестируйте изменения не реже, чем через несколько часов.
№3 слайд
![Парное программирование](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img2.jpg)
Содержание слайда: Парное программирование
Споры, главным образом, были следствием настаивания XP, что парное программирование является единственным и универсальным способом разработки программ. Бек писал:
«Разрабатывайте все производственные программы двумя людьми, сидящими за одной машиной.»
№24 слайд
![Цели и причины рефакторинга](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img23.jpg)
Содержание слайда: Цели и причины
рефакторинга
Рефакторинг нужно применять постоянно при разработке кода. Основными стимулами его проведения являются следующие задачи:
необходимо добавить новую функцию, которая недостаточно укладывается в принятое архитектурное решение;
необходимо исправить ошибку, причины возникновения которой сразу не ясны;
преодоление трудностей в командной разработке, которые обусловлены сложной логикой программы.
№29 слайд
![TDD метод программной](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img28.jpg)
Содержание слайда: TDD метод программной разработки
определяет TDD как повторение следующего основного цикла:
TDD цикл:
Быстро добавить тест.
Выполнить все тесты и увидеть, что новый тест "падает".
Выполнить небольшое изменение системы.
Убедиться, что все тесты проходят.
Выполнить рефакторинг, удаляя дублирование.
№30 слайд
![Оценка TFD и TDD TDD это](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img29.jpg)
Содержание слайда: Оценка TFD и TDD
TDD — это процесс итеративного, непрерывного, параллельного написания тестов и рабочего кода, с обязательными фазами рефакторинга.
каждый новый код должен сопровождаться новыми тестами". Не так уж критично, что раньше – код или тест, никогда не создавайте одно без другого.
№32 слайд
![КНИГИ Вот список книг,](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img31.jpg)
Содержание слайда: КНИГИ
Вот список книг, которые любой TDD-практик просто обязан прочитать (must read) и иметь в любой момент на своем столе:
Э. Гамма и др. «Design patterns»
М. Фаулер «Refactoring: Improving the Design of Existing Code»
М. Фаулер «Patterns of Enterprise Applications Architecture»
Р. Мартин «Agile software development»
№33 слайд
![BEHAVIOR-DRIVEN DEVELOPMENT](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img32.jpg)
Содержание слайда: BEHAVIOR-DRIVEN
DEVELOPMENT
BDD (Behavior-driven development, Разработка через поведение) - техника разработки, при котором рассматривается не результат выполнения какого-либо модуля, а та работка, которую он выполняет. Этот принцип можно рассматривать как продолжение TDD.
Создателем техники считается ДенНорт
№34 слайд
![Принципы BDD Тестируемая](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img33.jpg)
Содержание слайда: Принципы BDD
Тестируемая разработка - это методология разработки программного обеспечения, которая по существу утверждает, что для каждой единицы программного обеспечения разработчик программного обеспечения должен:
Сначала определить тестовый набор для устройства;
Сделать тесты неудачными;
Затем реализовать устройство;
Наконец, убедитесь, что реализация блока делает тесты успешными.
№36 слайд
![Общеупотребительный язык Для](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img35.jpg)
Содержание слайда: Общеупотребительный язык
Для того, заказчик и разработчик могли составлять сценарии вместе, используется концепция общеупотребительных языков
(ubiquitous language)
Общеупотребительный язык – Набор базовых терминов предметной области. Является общим для заказчика и разработчика.
№37 слайд
![Системы для программной](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img36.jpg)
Содержание слайда: Системы для программной поддержки TDD и BDD
JUnit – фреймворк, применяющийся для разработки на Java. В нем тестовые методы начинаются со слова test и наследуются от тест-класса TestCase.
Nunit – открытая среда юнит-тестирования приложений для .NET. Она была портирована с языка Java (библиотека JUnit). Первые версии NUnit были написаны на J#, но затем весь код был переписан на C# с использованием таких новшеств .NET, как атрибуты.
№38 слайд
![Системы для программной](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img37.jpg)
Содержание слайда: Системы для программной поддержки TDD и BDD
Cucumber - среда разработки наязыке программирования Ruby. Разработчик описывает необходимое поведение в обычном тексте.
Specflow
BDD-синтаксис Given, When, Then интуитивно понятен. Рассмотрим элементы синтаксиса:
Given предоставляет контекст выполнения сценария тестирования, например, точки вызова сценария в приложении, а также любые необходимые данные.
When определяет набор операций, инициирующих тестирование, таких как действия пользователей или подсистем.
Then описывает ожидаемый результат тестирования.
№39 слайд
![Пример разработки системы с](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img38.jpg)
Содержание слайда: Пример разработки системы с использованием BDD
Начнем с того, что определим нашу функциональность.
Feature: Show logged in user name
In order to logged in as a user called “Username"
I want to see page header displays the caption
"Здравствуйте, Username!"
Здесь мы задаем на понятном нам языке, что мы хотим увидеть от нашей функциональности.
№41 слайд
![Написание сценария Напишем](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img40.jpg)
Содержание слайда: Написание сценария
Напишем сценарий, который будет основой для работы cucumber’а
Scenario: Show logged in user name
Given I am logged in as a user called “Username"
When I visit the homepage
Then the page header displays the caption "Здравствуйте, Username!“
Scenario – имя сценария.
Given… - Начальное условие (две категории и их описание)
When.. – Если я на странице с категориями…
Then – Я должен увидеть…
№42 слайд
![Написание сценария Для](/documents_6/0aaf9b59b333963759875de0bf51d8d5/img41.jpg)
Содержание слайда: Написание сценария
Для каждого действия также пишем соответствующие функции:
Given /I am logged in as a user called "(.*)"/ do |name| create_user(name) sign_in_as(name) end
Then /the page header displays the caption "(.*)"/ do |caption|page_header.should_contain(caption) end
Таким образом Cucumber или SpecFlow сможет интерпретировать каждый шаг, вычленить с помощью регулярных выражений параметры и запустить соответствующие тесты.
Скачать все slide презентации Технология и процесс разработки ПО. Лекция 5 одним архивом:
Похожие презентации
-
Технология и процесс разработки ПО. Лекция 6
-
Предмет и задачи программной инженерии. Критерии качества программного продукта и процесса разработки. (Лекция 1)
-
Адаптивные модели процесса разработки программного обеспечения. (Лекция 10)
-
Прогностические модели процесса разработки. (Лекция 3)
-
Технология разработки программного обеспечения. (Лекция 8. 5)
-
Методы разработки параллельных программ для многопроцессорных систем с общей памятью OpenMP. (Лекция 16)
-
Технология разработки дизайна тематических открыток в редакторе adobe photoshop
-
Разработка системных приложений. Основные понятия. Процессы
-
Препроцессор языка Си. Лекция 25
-
Разработка приложений на платформе . NET. Лекция 10