Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
584.00 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Всё есть число. Пифагорийцы](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img0.jpg)
Содержание слайда: Всё есть число.
Пифагорийцы
№2 слайд![СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ Урок-игра](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img1.jpg)
Содержание слайда: СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
Урок-игра
№3 слайд![ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ команда А](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img2.jpg)
Содержание слайда: ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ
1 команда
10102=10
638 =51
А116 =161
№4 слайд![](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img6.jpg)
№8 слайд![Если утверждение верно - ,](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img7.jpg)
Содержание слайда: Если утверждение верно - 1, если неверно – 0
Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами.
Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления.
В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12.
Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами.
В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15.
Римская система счисления – это позиционная система счисления.
Непозиционной система счисления – это система счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе.
(Результат выполнения задания: 1001100)
№9 слайд![Задание . Задание оценивается](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Решение неравенств.
Поставьте вместо знака ? знак <, > или =.
6С16 ? 1010012 (Ответ: 10810 > 4110 )
5516 ? 1258 (Ответ: 8510 = 8510 )
1111112 ? 11118 (Ответ: 1111112 < 11118)
№10 слайд![Задание . Задание оценивается](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img9.jpg)
Содержание слайда: Задание 5. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Задание 5. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания.
3510, 368, 100011,012, 3C16
(Ответ:368 , 3510 , 100011,012 , 3C16)
№11 слайд![Задание . Задание оценивается](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img10.jpg)
Содержание слайда: Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Выполнить действия :
1011100 + 100101 (Ответ:=10000001)
10011101 – 11110 (Ответ:=1111111)
110101 . 1011 (Ответ:=1111111)
№12 слайд![ТЕСТ ВАРИАНТ ЗАДАНИЕ](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img11.jpg)
Содержание слайда: ТЕСТ
ВАРИАНТ1 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)
№13 слайд![ТЕСТ ВАРИАНТ ЗАДАНИЕ](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img12.jpg)
Содержание слайда: ТЕСТ
ВАРИАНТ2 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)
№14 слайд![Оцените свою работу Оцените](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img13.jpg)
Содержание слайда: Оцените свою работу
Оцените свою работу
Подсчет баллов:
Макс. кол-во баллов за урок – 30 баллов.
«5» - 29-30 б.
«4» - 23-28 б.
«3» -15-22 б.
№15 слайд![Пожалуйста, оцените урок по](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img14.jpg)
Содержание слайда: Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами.
Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами.
Оценка урока:
№16 слайд![Итог Итог Итак, где же](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img15.jpg)
Содержание слайда: Итог:
Итог:
Итак, где же применяются системы счисления в жизни?
Что нужно знать, чтобы перевести числа из одной системы счисления в другие?
№17 слайд![Какое задание было самым](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img16.jpg)
Содержание слайда: Какое задание было самым интересным?
Какое задание было самым интересным?
Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным?
С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
№18 слайд![. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Учитель Для](/documents_6/b4e95a8f13c81530096f93cfa92ace0f/img17.jpg)
Содержание слайда: 5. ЗАДАНИЕ НА ДОМ.
Учитель: Для общения с компьютером нужна двоичная (восьмеричная, шестнадцатеричная) система счисления. В каких (кроме компьютера) приборах (и не только) применяется двоичная система счисления? Оправдано ли это применение (приведите аргументы в защиту).
Решить задачу: Один шестиклассник о себе написал так: «Пальцев у меня 24, на каждой руке 5, а на ногах 12.»
Как это могло быть?
Выполнить арифметические действия:
1011100 + 100101
10011101 – 11110
110101 . 1011