Презентация Всё есть число. Пифагорийцы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Всё есть число. Пифагорийцы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Всё есть число. Пифагорийцы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    584.00 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Всё есть число. Пифагорийцы
Содержание слайда: Всё есть число. Пифагорийцы

№2 слайд
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ Урок-игра
Содержание слайда: СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ Урок-игра

№3 слайд
ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ команда А
Содержание слайда: ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ 1 команда 10102=10 638 =51 А116 =161

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Если утверждение верно - ,
Содержание слайда: Если утверждение верно - 1, если неверно – 0 Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12. Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами. В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. Римская система счисления – это позиционная система счисления. Непозиционной система счисления – это система счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе. (Результат выполнения задания:   1001100)

№9 слайд
Задание . Задание оценивается
Содержание слайда: Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами) Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами) Решение неравенств. Поставьте вместо знака ? знак <, > или =. 6С16   ?   1010012     (Ответ:    10810   > 4110 ) 5516   ?   1258            (Ответ:   8510 =  8510 ) 1111112 ? 11118 (Ответ:   1111112 < 11118)

№10 слайд
Задание . Задание оценивается
Содержание слайда: Задание 5. (Задание оценивается 3-мя баллами) Задание 5. (Задание оценивается 3-мя баллами) Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания. 3510, 368, 100011,012, 3C16 (Ответ:368 , 3510 , 100011,012 , 3C16)

№11 слайд
Задание . Задание оценивается
Содержание слайда: Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами) Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами) Выполнить действия : 1011100 + 100101 (Ответ:=10000001) 10011101 – 11110 (Ответ:=1111111) 110101 . 1011 (Ответ:=1111111)

№12 слайд
ТЕСТ ВАРИАНТ ЗАДАНИЕ
Содержание слайда: ТЕСТ ВАРИАНТ1 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)

№13 слайд
ТЕСТ ВАРИАНТ ЗАДАНИЕ
Содержание слайда: ТЕСТ ВАРИАНТ2 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)

№14 слайд
Оцените свою работу Оцените
Содержание слайда: Оцените свою работу Оцените свою работу Подсчет баллов: Макс. кол-во баллов за урок – 30 баллов. «5» - 29-30 б. «4» - 23-28 б. «3» -15-22 б.

№15 слайд
Пожалуйста, оцените урок по
Содержание слайда: Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами. Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами.                  Оценка урока:

№16 слайд
Итог Итог Итак, где же
Содержание слайда: Итог: Итог: Итак, где же применяются системы счисления в жизни? Что нужно знать, чтобы перевести числа из одной системы счисления в другие?

№17 слайд
Какое задание было самым
Содержание слайда: Какое задание было самым интересным? Какое задание было самым интересным? Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным? С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?

№18 слайд
. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Учитель Для
Содержание слайда: 5. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Учитель: Для общения с компьютером нужна двоичная (восьмеричная, шестнадцатеричная) система счисления. В каких (кроме компьютера) приборах (и не только) применяется двоичная система счисления? Оправдано ли это применение (приведите аргументы в защиту). Решить задачу: Один шестиклассник о себе написал так: «Пальцев у меня 24, на каждой руке 5, а на ногах 12.» Как это могло быть? Выполнить арифметические действия: 1011100 + 100101 10011101 – 11110 110101 . 1011

Скачать все slide презентации Всё есть число. Пифагорийцы одним архивом: