Презентация Введение в объектно-ориентированное программирование. Лекция 6 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение в объектно-ориентированное программирование. Лекция 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Введение в объектно-ориентированное программирование. Лекция 6



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    70.00 kB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение в
Содержание слайда: Введение в объектно-ориентированное программирование лекция №6

№2 слайд
Программы
Содержание слайда: Программы

№3 слайд
Последовательные программы
Содержание слайда: Последовательные программы

№4 слайд
Событийно-управляемые
Содержание слайда: Событийно-управляемые программы

№5 слайд
О структурном и
Содержание слайда: О структурном и объектно-ориентированном программировании Структурное программирование подразумевает: точно обозначенные управляющие (базовые) структуры алгоритмов; соответствующее логике программы разбиение ее на программные блоки; автономные подпрограммы, в которых преимущественно используются локальные переменные; отсутствие (или, по крайней мере, ограниченное использование) операторов безусловного перехода – goto, break и др. при создании средних и малых программ структурный подход дает хорошие результаты

№6 слайд
Понятие класса и объекта
Содержание слайда: Понятие класса и объекта Класс = поля +методы Поля =данные Методы = подпрограммы, работающие с этими данными элементы класса = поля и методы Класс – тип Объект (или экземпляр класса) – переменная типа класс

№7 слайд
Описание класса на языке Си
Содержание слайда: Описание класса на языке Си++

№8 слайд
Определение методов класса
Содержание слайда: Определение методов класса

№9 слайд
Конструкторы и деструкторы
Содержание слайда: Конструкторы и деструкторы Конструкторы и деструкторы – это специальные методы класса. Назначение конструктора: создание экземпляра класса и инициализация его полей. Назначение деструктора: уничтожение экземпляра класса. Деструктор может вызываться в программе явно или (что происходит обычно) его вызов обеспечивается компилятором в момент уничтожения экземпляра класса. Описываются конструкторы (деструкторы) как обычные функции, но для них используются стандартные имена. Имя конструктора совпадает с именем класса, имя деструктора:~имя_класса. Кроме того, у конструкторов и деструкторов не объявляется тип возвращаемого значения, у деструктора не может быть параметров. Наличие конструктора и деструктора для любого класса обязательно; при их отсутствии компилятор автоматически создает стандартные варианты конструктора и деструктора.

№10 слайд
Объявление объекта экземпляра
Содержание слайда: Объявление объекта (экземпляра класса) Экземпляры класса могут создаваться автоматически и динамически (вспомните, что такое автоматические и динамические данные). Автоматическое создание экземпляра класса осуществляется с помощью объявления: имя_класса имя_экземпляра(параметры конструктора); Уничтожение автоматически созданных экземпляров классов происходит также автоматически при завершении выполнения блока функции, в котором они были определены.

№11 слайд
Создание динамического
Содержание слайда: Создание динамического экземпляра класса Объявление указателя на экземпляр класса: имя_класса* указатель_на_экземпляр; Создание динамического экземпляра класса с помощью операции new: указатель_на_экземпляр= new имя_класса ( фактические параметры конструктора); Если экземпляр класса не нужен, то он уничтожается операцией delete: delete указатель_на_экземпляр;//при этом вызывается //деструктор класса

№12 слайд
Вызов метода класса Метод
Содержание слайда: Вызов метода класса Метод класса (по аналогии с полем структуры) вызывается одним из следующих способов: имя_экземпляра.имя_метода (прямой выбор) имя_экземпляра->имя_метода (косвенный выбор)

№13 слайд
Схема работы с динамическим
Содержание слайда: Схема работы с динамическим экземпляром класса Описание экземпляры класса: имя_класса* указатель_на_экземпляр; Создание экземпляра класса - с помощью оператора: указатель_на_экземпляр= new имя_класса ( фактические параметры конструктора); Использование экземпляра класса: имя_экземпляра.имя_метода или имя_экземпляра->имя_метода Уничтожение экземпляра класса: delete указатель_на_экземпляр

№14 слайд
Пример. Требуется разработать
Содержание слайда: Пример. Требуется разработать класс, основным методом которого является вычисление минимальных элементов строк матрицы, а затем применить его для обработки нескольких матриц. Методы класса: конструктор; вычисление минимальных элементов строк (основной вычислительный алгоритм); ввод матрицы (консольный); вывод результатов (консольный).

№15 слайд
Расчетное задание Задача . .N
Содержание слайда: Расчетное задание Задача 3.6.N+1 с классами. Пока в режиме консольного приложения, затем – оконное приложение. Минимальный набор методов класса – см. предыдущий слайд.

Скачать все slide презентации Введение в объектно-ориентированное программирование. Лекция 6 одним архивом:
Похожие презентации