Презентация Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    312.58 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ На
Содержание слайда: АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ На примере компании«Danone»

№2 слайд
История развития предприятия
Содержание слайда: История развития предприятия: Создание предприятия: Компания «Danone» была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. Дело в том, что в начале XX века в Испании очень много детей страдало от дисбактериоза и кишечных инфекций. Карассо с детства знал о полезных свойствах йогурта. Чтобы осуществить свое желание он изучил материалы исследования русского ученого Ильи Ильича Мечникова, который в 1908 году научно подтвердил полезность йогурта, и выписал в Испанию из института Пастера (именно там Мечников проводил свои исследования) штаммы молочнокислых йогуртовых культур - болгарской палочки и термофильного стрептококка. Благодаря труду Карассо по аптекам развозились 400 глиняных горшочков с йогуртом.

№3 слайд
Форма собственности частная.
Содержание слайда: Форма собственности: частная. Форма собственности: частная. Этапы развития предприятия: Сначала компания поставляла йогурты в аптеки, позиционируя их, как лекарство. Продукт сразу же стал пользоваться достаточно неплохим спросом. Главным поставщиком «Danone» была лаборатория Мечникова в парижском Институте Пастера. Именно оттуда компания получала знаменитую болгарскую палочку и некоторые другие ингредиенты. После руководство компанией перешло к Даниэлю Карассо. Во время Второй Мировой Войны Даниэль отправился в США, где основал компанию «Dannon Milk Products» Inc. Пока Европа испытывала кризис, он сумел наладить продажи йогурта в США. Привив любовь к этому продукту со стороны американцев.

№4 слайд
В году Карассо вернулся в
Содержание слайда: В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone. В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone. Наконец, в 1967 году Danone впервые расширяет свой ассортимент. Компания сливается с одним из ведущих производителей сыра во Франции – компанией Gervais. Этот очень важный ход позволил Danone увеличить денежную наличность, и прибыль. Также, совместными усилиями компаниям стало проще завоевывать ведущие позиции на своих рынках. В 1973 году состоялась сделка между компаниями Danone и BSN(лидирующей компанией на рынке окон в Европе). На свет появилась огромная корпорация под названием BSN-Gervais Danone, занимающая лидирующие позиции на многих не связанных между собой рынках. В продвижении развития компания приобретала разные бизнесы, которые были абсолютно не связаны между собой. К началу 90-х годов компания производила йогурты, сыр, пиво, минеральную воду, детское питание, шампанское, макароны, бисквиты, тосты, различные болеутоляющие средства и многое другое.

№5 слайд
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ
Содержание слайда: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (3-5 ЛЕТ)

№6 слайд
Рентабельность продукции
Содержание слайда: Рентабельность продукции компании «Danone» (2006-2008) ROTC=(ПР/TC)*100% 2006: ROTC=29138/788064*100%=3,69% 2007:ROTC=85064/1168479*100%=7,28% 2008:ROTC=140607/1431263*100%=9,82%

№7 слайд
Анализ рынка Тип конкуренции
Содержание слайда: Анализ рынка Тип конкуренции: несовершенная(олигополия). На рынке молочных изделий РБ присутствуют 4- 5 фирм, способных составить конкуренцию «Danone»,такие как: «Савушкин продукт», «Ehrmann», «Campina», «Nestle», «Вимм-Билль Данн» и т.д. Продукция предприятия дифференцированная.

№8 слайд
Внутренняя стратегия развития
Содержание слайда: Внутренняя стратегия развития фирмы: Стремление увеличить рост основных показателей экономической деятельности. Внедрение новых технологий(Создаются предприятия и заводы новых форматов с использованием высокоэффективных технологий, предлагающие самый широкий ассортимент товаров и новые стандарты обслуживания). Постоянный контроль качества. Забота о здоровье потребителя.

№9 слайд
Внешняя стратегия развития
Содержание слайда: Внешняя стратегия развития фирмы: Сотрудничество с иностранными предприятиями. Анализ деятельности молочных компаний за рубежом. Поиск новых рынков сбыта молочной продукции. Поиск партнёров – альтернативных иностранных предприятий.

№10 слайд
Выводы Danone это объединение
Содержание слайда: Выводы: «Danone» — это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию:  кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание.  «Danone» объединяет более 100 тыс. сотрудников по всему миру.  Наблюдается стремительный рост прибыли и захват новых рынков сбыта.

№11 слайд
Danone стремится к тому,
Содержание слайда: «Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».  «Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».  Франк Рибу  Председатель правления «Danone»

№12 слайд
Список источников http
Содержание слайда: Список источников: http://www.danone.ru/o-kompanii/istorija-danone.html http://danone.by/company/danones-history http://www.molomo.ru/inquiry/danone.html http://www.rae.ru/forum2012/21/660 http://works.doklad.ru/view/4o6QkXSrmk0/2.html http://www.studfiles.ru/preview/2619548/ http://saratov-ouk.ru/work/81132/Analiz-kompleksa-marketinga-danone

Скачать все slide презентации Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone» одним архивом: