Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
312.58 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ На](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img0.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ
На примере компании«Danone»
№2 слайд![История развития предприятия](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img1.jpg)
Содержание слайда: История развития предприятия:
Создание предприятия:
Компания «Danone» была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. Дело в том, что в начале XX века в Испании очень много детей страдало от дисбактериоза и кишечных инфекций. Карассо с детства знал о полезных свойствах йогурта. Чтобы осуществить свое желание он изучил материалы исследования русского ученого Ильи Ильича Мечникова, который в 1908 году научно подтвердил полезность йогурта, и выписал в Испанию из института Пастера (именно там Мечников проводил свои исследования) штаммы молочнокислых йогуртовых культур - болгарской палочки и термофильного стрептококка. Благодаря труду Карассо по аптекам развозились 400 глиняных горшочков с йогуртом.
№3 слайд![Форма собственности частная.](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img2.jpg)
Содержание слайда: Форма собственности: частная.
Форма собственности: частная.
Этапы развития предприятия:
Сначала компания поставляла йогурты в аптеки, позиционируя их, как лекарство. Продукт сразу же стал пользоваться достаточно неплохим спросом. Главным поставщиком «Danone» была лаборатория Мечникова в парижском Институте Пастера. Именно оттуда компания получала знаменитую болгарскую палочку и некоторые другие ингредиенты. После руководство компанией перешло к Даниэлю Карассо.
Во время Второй Мировой Войны Даниэль отправился в США, где основал компанию «Dannon Milk Products» Inc. Пока Европа испытывала кризис, он сумел наладить продажи йогурта в США. Привив любовь к этому продукту со стороны американцев.
№4 слайд![В году Карассо вернулся в](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img3.jpg)
Содержание слайда: В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone.
В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone.
Наконец, в 1967 году Danone впервые расширяет свой ассортимент. Компания сливается с одним из ведущих производителей сыра во Франции – компанией Gervais. Этот очень важный ход позволил Danone увеличить денежную наличность, и прибыль. Также, совместными усилиями компаниям стало проще завоевывать ведущие позиции на своих рынках.
В 1973 году состоялась сделка между компаниями Danone и BSN(лидирующей компанией на рынке окон в Европе). На свет появилась огромная корпорация под названием BSN-Gervais Danone, занимающая лидирующие позиции на многих не связанных между собой рынках.
В продвижении развития компания приобретала разные бизнесы, которые были абсолютно не связаны между собой. К началу 90-х годов компания производила йогурты, сыр, пиво, минеральную воду, детское питание, шампанское, макароны, бисквиты, тосты, различные болеутоляющие средства и многое другое.
№5 слайд![АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img4.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ (3-5 ЛЕТ)
№6 слайд![Рентабельность продукции](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img5.jpg)
Содержание слайда: Рентабельность продукции
компании «Danone»
(2006-2008)
ROTC=(ПР/TC)*100%
2006: ROTC=29138/788064*100%=3,69%
2007:ROTC=85064/1168479*100%=7,28%
2008:ROTC=140607/1431263*100%=9,82%
№7 слайд![Анализ рынка Тип конкуренции](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img6.jpg)
Содержание слайда: Анализ рынка
Тип конкуренции: несовершенная(олигополия).
На рынке молочных изделий РБ присутствуют 4-
5 фирм, способных составить конкуренцию
«Danone»,такие как: «Савушкин продукт»,
«Ehrmann», «Campina», «Nestle», «Вимм-Билль Данн» и т.д.
Продукция предприятия
дифференцированная.
№8 слайд![Внутренняя стратегия развития](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img7.jpg)
Содержание слайда: Внутренняя стратегия развития фирмы:
Стремление увеличить рост основных показателей экономической деятельности.
Внедрение новых технологий(Создаются предприятия и заводы новых форматов с использованием высокоэффективных технологий, предлагающие самый широкий ассортимент товаров и новые стандарты обслуживания).
Постоянный контроль качества.
Забота о здоровье потребителя.
№9 слайд![Внешняя стратегия развития](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img8.jpg)
Содержание слайда: Внешняя стратегия
развития фирмы:
Сотрудничество с иностранными предприятиями.
Анализ деятельности молочных компаний за рубежом.
Поиск новых рынков сбыта молочной продукции.
Поиск партнёров – альтернативных
иностранных предприятий.
№10 слайд![Выводы Danone это объединение](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img9.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
«Danone» — это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию:
кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание.
«Danone» объединяет более 100 тыс. сотрудников по всему миру.
Наблюдается стремительный рост прибыли и захват новых рынков сбыта.
№11 слайд![Danone стремится к тому,](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img10.jpg)
Содержание слайда: «Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».
«Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».
Франк Рибу
Председатель
правления «Danone»
№12 слайд![Список источников http](/documents_6/fa49965bf2585f964317cfd695b74066/img11.jpg)
Содержание слайда: Список источников:
http://www.danone.ru/o-kompanii/istorija-danone.html
http://danone.by/company/danones-history
http://www.molomo.ru/inquiry/danone.html
http://www.rae.ru/forum2012/21/660
http://works.doklad.ru/view/4o6QkXSrmk0/2.html
http://www.studfiles.ru/preview/2619548/
http://saratov-ouk.ru/work/81132/Analiz-kompleksa-marketinga-danone