Презентация Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:44 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.11 MB
- Просмотров:151
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Тема . Поведение фирмы в](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема 7. Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Доход фирмы, цена и прибыль;
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции;
Кривая краткосрочного предложения конкурентной фирмы;
Равновесие фирмы в условиях несовер- шенной конкуренции;
Ущерб, наносимый монополией обществу.
№2 слайд
![Доход фирмы, цена и прибыль.](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img1.jpg)
Содержание слайда: Доход фирмы, цена и прибыль.
Общий доход фирмы (TR);
Предельный доход (MR).
Под общим доходом фирмы (или валовым доходом фирмы) – понимается полученная сумма средств от реализации всех произведённых единиц продукции по рыночной цене: TR = P*Q, где:
Q – кол-во произведённой и реализован – ной продукции;
P – цена проданной единицы продукции.
№6 слайд
![При совершенной конкуренции](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img5.jpg)
Содержание слайда: При совершенной конкуренции
каждая единица реализованной продукции продаётся по такой же цене, как и преды-дущая:
Поскольку все единицы продукции реали- зуются по одной цене, то выручка от реа-лизации дополнительной единицы продук-ции MR будет равна среднему доходу и цене единице продукции:
MR = AR = P
№7 слайд
![При совершенной конкуренции](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img6.jpg)
Содержание слайда: При совершенной
конкуренции график
предельного, среднего
дохода и цены совпада-
ют с линией спроса фир-
мы которая не зависит
от к-ва выпускаемой продукции.
При несовершенной конкуренции с увели-чением Q, цена на каждую ед-цу продукции
будет уменьшаться, сл-но будет умень-шаться и прирост дохода ( ).
№22 слайд
![TR монополиста растёт, пока](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img21.jpg)
Содержание слайда: TR монополиста растёт, пока MR от прода-жи дополнительной единицы продукции больше 0. На графике линия MR должна начаться в точке d и пройти через Q2.
При объёме производства Q2 общая выручка (TR)- максимальна. При объёме производства > Q2, MR уходит в область от-рицательных значений, а общая выручка (TR) - падает.
Поэтому условие максимизации прибыли монополиста MC=MR<P.
№24 слайд
![Сравнение ценовой политики](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img23.jpg)
Содержание слайда: Сравнение ценовой политики монополии и конкурентной фирмы
P2PE2-рента пот-
ребителя конкурен-
тной фирмы;
P1PA- рента пот-
ребителя фирмы
монополиста;
mAE2- потери пот-
ребителя;
E1mE2- снижение
ренты производит.
P2P1Am- часть доход.
потребителя, пере-
распределённая в
пользу монополиста.
№26 слайд
![Кривая краткосрочного](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img25.jpg)
Содержание слайда: Кривая краткосрочного предложения фирмы
Кривая предложения фирмы показывает, какой объём продукции будет производить фирма при каждой возможной цене. Если цена устанавливается ниже min. AVC, то фирма вынуждена покинуть рынок.
Часть кривой MC, расположенной выше min. AVC представляет кривую предложения фирмы в краткосрочном периоде.
№29 слайд
![При наличии в отрасли фирм с](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img28.jpg)
Содержание слайда: При наличии в отрасли фирм с разным уровнем производственного потенциала, затраты на единицу продукции у крупных фирм ниже, чем у мелких. Поэтому min. AVC ими достигается при более низком уровне цены и они раньше мелких фирм могут выйти на рынок. По мере роста цены др. фирмы с более высоким уровнем min. AVC появятся на данном рынке.
Просуммировав уровень AVC всех фирм, получим кривую предложения отрасли при заданной цене.
№32 слайд
![Дискриминация первой степени](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img31.jpg)
Содержание слайда: Дискриминация первой степени (или совершенная дискриминация)
На каждую единицу товара устанавливается своя цена, равная цене спроса: оптимум монополии обра- зуется в точке L при объёме пр-ва q0 ; При совершенной конкуренции равновесие пр-ля достигается в точке Ec при объёме qc и цене рс. Монополист, наращивая пр-во от q1 до qc и снижая цену, дой- дёт до точки Ec. Рента потребителя при этом будет=0, и весь её объём будет присвоен монополистом.
№34 слайд
![Ценовая дискриминация третьей](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img33.jpg)
Содержание слайда: Ценовая дискриминация третьей степени
Предполагает разделение самих покупате-лей на отдельные группы, где устанавлива-ется своя цена реализации.
Условия:
Разделение рынка, когда затруднено пере-
движение товара или услуги между его ча-
стями.
Примеры: услуги врачей, адвокатов, учителей, консультантов и т.д.
№36 слайд
![Олигополия Характерно](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img35.jpg)
Содержание слайда: Олигополия
Характерно небольшое кол-во производи-телей;
Наличие одной крупной фирмы в отрасли.
Поэтому - каждый олигополист вынужден учитывать реакцию не только потребите-лей, но и конкурентов.
Учёт действий конкурирующих фирм при определении цены и объёма выпуска называется олигополистической взаимосвязью.
№41 слайд
![Механизм ценовых войн Каждая](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img40.jpg)
Содержание слайда: Механизм ценовых войн:
Каждая фирма пытается установить цену ниже чем у соперника;
Фирмы последовательно «подрезают» друг у друга цены, пока цена не падает до уров-ня min АС, а экономическая прибыль не становится = 0;
Тогда фирмы переходят к олигополисти-ческому сговору.
№43 слайд
![При монополистической](/documents_6/4b12af359fcbd79b5ed508376200eda3/img42.jpg)
Содержание слайда: При монополистической конкуренции отсутствуют барьеры вступления и выхода из отрасли, поэтому в долгосрочном периоде экономическая прибыль всех фирм становится = 0.
При монополистической
конкуренции каждая фир-
ма проводит свою цено-
политику, поэтому цена
выше, а объём прод.-
меньше чем при со-
вершен. конкуренции.
Скачать все slide презентации Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции одним архивом:
Похожие презентации
-
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии
-
Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции
-
Экономическая теория. Тема 10. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
-
Теория конкуренции. Экономическое поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
-
Поведение производителей. Определение объёма производства в условиях совершенной конкуренции и монополии. (Тема 6)
-
Поведение фирмы в условиях конкуренции. Конкуренция и ее виды
-
Фирма в условиях несовершенной конкуренции. (Лекция 5)
-
Поведение домохозяйств и фирм в условиях совершенной конкуренции
-
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции
-
Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции