Презентация Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.40 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Наиболее значимые элементы
Содержание слайда: Наиболее значимые элементы внешней среды ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» Группа №3

№2 слайд
Определение внешней среды
Содержание слайда: Определение внешней среды организации Внешняя среда организации - это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Среда прямого воздействия
Содержание слайда: Среда прямого воздействия Потребители. Принципиальная схема структуры профилей потребителей включает следующее: географическое местоположение, адрес, наименование; демографические характеристики: пол, возраст, образование, сфера деятельности и др.; социально-психологические характеристики, отражающие положение в обществе, стиль поведения, вкусы и т.п.; отношение к продукту: длительность сотрудничества, оценка покупательной способности, спектр потребляемых услуг и товаров, объем потенциальных закупок.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Среда прямого воздействия
Содержание слайда: Среда прямого воздействия Конкуренты. Структура профиля конкурента включает: общую информацию (адрес, телефоны, количество работников, ФИО директора и лиц, принимающих решения); схему продвижения на рынок (средства рекламы, предлагаемый сервис, способы наружной рекламы и т.д.); каналы продаж (число каналов, номенклатура, объемы продаж); целевая аудитория с разделением на сегменты; финансовое положение; ценовая политика; ассортимент продукции; сильные и слабые стороны, исходящие угрозы.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Среда прямого воздействия
Содержание слайда: Среда прямого воздействия Поставщики. Силу поставщика определяют факторы: уровень специализированности, стоимость переключения на других клиентов, лояльность; концентрированность поставщика на определенных клиентах; объемы продаж, возможность их роста; стоимость и качество поставляемого ресурса (прайс-листы), гибкая ценовая политика, скидки; временной график поставки и пунктуальность его выполнения, условия поставок по кредитной линии и т.д.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Среда прямого воздействия
Содержание слайда: Среда прямого воздействия Стратегические партнеры, акционеры. К числу стратегических партнеров можно отнести финансово-кредитные учреждения, и, прежде всего коммерческие банки. Акционеры могут влиять на политику организации, а в ряде случаев, и на текущее функционирование.  

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Среда прямого воздействия
Содержание слайда: Среда прямого воздействия Законодательные государственные органы.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Экономические факторы.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Политические факторы.

№17 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Социокультурные факторы.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Технологические факторы.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Международные факторы.

№22 слайд
Страны-импортеры продукции
Содержание слайда: Страны-импортеры продукции ЗАО «КЗА» Афганистан, Ирак, Сирия, Монголия, Польша, Украина, Болгария, Молдова, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Грузия, Армения, Беларусь, Литва, Куба Среднегодовой оборот экспорта (млн. долл. США) 16 млн. долл. США

№23 слайд
Вопросы
Содержание слайда: Вопросы

№24 слайд
Среда прямого воздействия
Содержание слайда: Среда прямого воздействия Законодательные государственные органы. Какие возможные изменения в существующем законодательстве могут повлиять на вашу компанию? Помогает ли вам действующее в настоящее время законодательство защищаться от конкурентов? Понимаете ли вы, какие шаги необходимо предпринять, чтобы и позиция, и положение на рынке вашей компании было максимально неуязвимым или, но крайней мере, не было связано с риском?

№25 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Экономические факторы.

№26 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Политические факторы.

№27 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Социокультурные факторы.

№28 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Технологические факторы.

№29 слайд
Среда косвенного воздействия
Содержание слайда: Среда косвенного воздействия Международные факторы.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» одним архивом: