Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.37 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТОВ»
Группа №1
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Целью данной работы является формирование стратегического набора для АО «Костромской завод автокомпонентов» (далее – КЗА)
Целью данной работы является формирование стратегического набора для АО «Костромской завод автокомпонентов» (далее – КЗА)
Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи:
кратко, но содержательно рассмотреть характеристику предприятия, для лучшего понимания и представления о компании и о занимаемом ею месте в отрасли;
осуществить стратегический анализ внутренней и внешней среды КЗА;
выявить основные факторы, определяющие стратегическое положение предприятия в условиях необходимости обеспечения устойчивого развития;
разработать стратегические установки предприятия;
определить миссию и цели, сформировать стратегический набор и мероприятия по его реализации.
Объектом исследования данной работы является АО «КЗА». Предметом исследования является формирование стратегического набора АО «КЗА».
№4 слайд
Содержание слайда: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
№5 слайд
Содержание слайда: Организационно-правовой формой организации является – непубличное акционерное общество
Организационно-правовой формой организации является – непубличное акционерное общество
№6 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ АО «КЗА»
Анализ внутренней среды.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Отраслевая принадлежность: Основным видом деятельности компании является ОКВЭД: 45.31.1 «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (ОКВЭД 2)». Анализ производится в рамках отрасли ОКВЭД: 45.3 «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 2)»;
1. Отраслевая принадлежность: Основным видом деятельности компании является ОКВЭД: 45.31.1 «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (ОКВЭД 2)». Анализ производится в рамках отрасли ОКВЭД: 45.3 «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 2)»;
2. Выручка от реализации/прибыль (убыток): Выручка от реализации составила 3 650 130 000 руб., что больше значения за 2015 г. на 31,15%; Чистая прибыль составила 13 982 000 руб., что больше значения за 2015 г. на 42,31%. В рассматриваемый период произошел одновременный рост ключевых показателей эффективности деятельности предприятия;
3. Анализ коэффициентов ликвидности
4. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
№9 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ АО «КЗА»
Оценка внешней среды предприятия
№10 слайд
Содержание слайда: Внешняя среда организации - это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать
№11 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ АО «КЗА»
SWOT-анализ
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Определение миссии и целей предприятия
№14 слайд
Содержание слайда: Миссия АО «КЗА»: «Мы работаем для того, чтобы обеспечить долгую жизнь двигателю, автомобилю, автовладельцу, создать уверенность в завтрашнем дне партнерам, сотрудникам и акционерам»
Миссия АО «КЗА»: «Мы работаем для того, чтобы обеспечить долгую жизнь двигателю, автомобилю, автовладельцу, создать уверенность в завтрашнем дне партнерам, сотрудникам и акционерам»
Цель предприятия – это постоянное лидерство сфере производства и продажи деталей цилиндропоршневой группы.
Стратегическая цель - сохранить бесспорное долгосрочное лидерство на российском рынке автокомпонентов, предлагая качественную продукцию по доступным ценам, а затем активно выйти на мировой рынок.
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Формирование стратегического набора и мероприятия по его реализации
№19 слайд
Содержание слайда: Общая стратегия развития данной организации может быть сформулирована следующим образом: Развитие и расширение производства, увеличение прибыли, объема продаж, повышение конкурентоспособности, обновление и расширение ассортимента, за счет модернизации процесса производства, повышение престижности своего бренда, использования новых технологий и внедрения нового, более совершенного оборудования. При этом деятельность компании должна быть ориентирована на улучшение ее сегодняшней позиции на рынке.
Общая стратегия развития данной организации может быть сформулирована следующим образом: Развитие и расширение производства, увеличение прибыли, объема продаж, повышение конкурентоспособности, обновление и расширение ассортимента, за счет модернизации процесса производства, повышение престижности своего бренда, использования новых технологий и внедрения нового, более совершенного оборудования. При этом деятельность компании должна быть ориентирована на улучшение ее сегодняшней позиции на рынке.
№20 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
1. Усиление контроля качества, минимизация издержек и себестоимости продукции тем самым укрепление конкурентной позиции, при этом освоение продажи на остальной части рынка РФ, затем выход на новые мировые рынки.
№21 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
2. Расширение ассортимента. Освоение производства деталей для двигателей импортных машин. Т.к. в настоящее время ситуация на рынке характеризуется изменением предпочтений российских потребителей автомобилей в сторону импортных машин.
№22 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
3. Коренное изменение имиджа компании. В настоящее время европейские компании не доверяют «КЗА», т.к. считает продукцию некачественной. Имидж «КЗА» как производителя надежных и качественных автокомпонентов позволит создать фундамент для дальнейшего роста. Это может быть достигнуто за счет:
№23 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
4. Возможное изменение организационной структуры на структуру матричного типа
№24 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
5. Изменения системы сбыта АО «КЗА».
№25 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
6. Совершенствование систем управления персоналом.
№26 слайд
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии
7. Повышение эффективности и оптимизации персонала за счет перепроектирования и постоянной оптимизации процессов производства, повышения уровня автоматизации производства и внедрения IT-систем и повышения уровня квалификации персонала с учетом лучших зарубежных практик.
№27 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!