Презентация Стратегия предприятия АО «Костромской завод автокомпонентов» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегия предприятия АО «Костромской завод автокомпонентов» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Стратегия предприятия АО «Костромской завод автокомпонентов»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.37 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АО
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТОВ» Группа №1

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Целью данной работы является
Содержание слайда: Целью данной работы является формирование стратегического набора для АО «Костромской завод автокомпонентов» (далее – КЗА) Целью данной работы является формирование стратегического набора для АО «Костромской завод автокомпонентов» (далее – КЗА) Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи: кратко, но содержательно рассмотреть характеристику предприятия, для лучшего понимания и представления о компании и о занимаемом ею месте в отрасли; осуществить стратегический анализ внутренней и внешней среды КЗА; выявить основные факторы, определяющие стратегическое положение предприятия в условиях необходимости обеспечения устойчивого развития; разработать стратегические установки предприятия; определить миссию и цели, сформировать стратегический набор и мероприятия по его реализации. Объектом исследования данной работы является АО «КЗА». Предметом исследования является формирование стратегического набора АО «КЗА».

№4 слайд
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Содержание слайда: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

№5 слайд
Организационно-правовой
Содержание слайда: Организационно-правовой формой организации является – непубличное акционерное общество Организационно-правовой формой организации является – непубличное акционерное общество

№6 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ АО «КЗА» Анализ внутренней среды.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
.Отраслевая принадлежность
Содержание слайда: 1. Отраслевая принадлежность: Основным видом деятельности компании является ОКВЭД: 45.31.1 «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (ОКВЭД 2)». Анализ производится в рамках отрасли ОКВЭД: 45.3 «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 2)»; 1. Отраслевая принадлежность: Основным видом деятельности компании является ОКВЭД: 45.31.1 «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (ОКВЭД 2)». Анализ производится в рамках отрасли ОКВЭД: 45.3 «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 2)»; 2. Выручка от реализации/прибыль (убыток): Выручка от реализации составила 3 650 130 000 руб., что больше значения за 2015 г. на 31,15%; Чистая прибыль составила 13 982 000 руб., что больше значения за 2015 г. на 42,31%. В рассматриваемый период произошел одновременный рост ключевых показателей эффективности деятельности предприятия; 3. Анализ коэффициентов ликвидности 4. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости

№9 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ АО «КЗА» Оценка внешней среды предприятия

№10 слайд
Внешняя среда организации -
Содержание слайда: Внешняя среда организации - это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать

№11 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ АО «КЗА» SWOT-анализ

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Определение миссии и целей предприятия

№14 слайд
Миссия АО КЗА Мы работаем для
Содержание слайда: Миссия АО «КЗА»: «Мы работаем для того, чтобы обеспечить долгую жизнь двигателю, автомобилю, автовладельцу, создать уверенность в завтрашнем дне партнерам, сотрудникам и акционерам» Миссия АО «КЗА»: «Мы работаем для того, чтобы обеспечить долгую жизнь двигателю, автомобилю, автовладельцу, создать уверенность в завтрашнем дне партнерам, сотрудникам и акционерам» Цель предприятия – это постоянное лидерство сфере производства и продажи деталей цилиндропоршневой группы. Стратегическая цель - сохранить бесспорное долгосрочное лидерство на российском рынке автокомпонентов, предлагая качественную продукцию по доступным ценам, а затем активно выйти на мировой рынок.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Формирование стратегического набора и мероприятия по его реализации

№19 слайд
Общая стратегия развития
Содержание слайда: Общая стратегия развития данной организации может быть сформулирована следующим образом: Развитие и расширение производства, увеличение прибыли, объема продаж, повышение конкурентоспособности, обновление и расширение ассортимента, за счет модернизации процесса производства, повышение престижности своего бренда, использования новых технологий и внедрения нового, более совершенного оборудования. При этом деятельность компании должна быть ориентирована на улучшение ее сегодняшней позиции на рынке. Общая стратегия развития данной организации может быть сформулирована следующим образом: Развитие и расширение производства, увеличение прибыли, объема продаж, повышение конкурентоспособности, обновление и расширение ассортимента, за счет модернизации процесса производства, повышение престижности своего бренда, использования новых технологий и внедрения нового, более совершенного оборудования. При этом деятельность компании должна быть ориентирована на улучшение ее сегодняшней позиции на рынке.

№20 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 1. Усиление контроля качества, минимизация издержек и себестоимости продукции тем самым укрепление конкурентной позиции, при этом освоение продажи на остальной части рынка РФ, затем выход на новые мировые рынки.

№21 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 2. Расширение ассортимента. Освоение производства деталей для двигателей импортных машин. Т.к. в настоящее время ситуация на рынке характеризуется изменением предпочтений российских потребителей автомобилей в сторону импортных машин.

№22 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 3. Коренное изменение имиджа компании. В настоящее время европейские компании не доверяют «КЗА», т.к. считает продукцию некачественной. Имидж «КЗА» как производителя надежных и качественных автокомпонентов позволит создать фундамент для дальнейшего роста. Это может быть достигнуто за счет:

№23 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 4. Возможное изменение организационной структуры на структуру матричного типа

№24 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 5. Изменения системы сбыта АО «КЗА».

№25 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 6. Совершенствование систем управления персоналом.

№26 слайд
Конкретных мероприятия
Содержание слайда: Конкретных мероприятия реализации выбранной стратегии 7. Повышение эффективности и оптимизации персонала за счет перепроектирования и постоянной оптимизации процессов производства, повышения уровня автоматизации производства и внедрения IT-систем и повышения уровня квалификации персонала с учетом лучших зарубежных практик.

№27 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Стратегия предприятия АО «Костромской завод автокомпонентов» одним архивом:
Похожие презентации