Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.13 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Идеалы бережливого производства
Тема 6
№2 слайд
Содержание слайда: Идеалы бережливого
производства
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Физическая и психологическая безопасность.
Физическая и психологическая безопасность.
Отсутствие дефектов.
По первому требованию заказчика.
Одно за другим.
Мгновенная реакция поставщика.
Минимальные затраты
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Джидока и андон не позволяют пропустить бракованную деталь на следующую стадию производственного процесса.
Джидока и андон не позволяют пропустить бракованную деталь на следующую стадию производственного процесса.
Нет необходимости доработок на последнем производственном участке.
Бракованная продукция отсутствует!
№8 слайд
Содержание слайда: Необходимый продукт предоставляется заказчику по первому его
Необходимый продукт предоставляется заказчику по первому его
требованию.
Время ожидания заказчика = 0
Помощники для достижения данной цели:
№9 слайд
Содержание слайда: ФИФО (First In – First Out FIFO) – метод поддержания
ФИФО (First In – First Out FIFO) – метод поддержания
точной последовательности производства, при которой
деталь, которая первой поступила в производственный
процесс, первой выходит из процесса, что позволяет
предотвратить устаревание деталей и порчу их при
хранении.
№10 слайд
Содержание слайда: Хейдзунка позволяет удовлетворять требования клиента, избегая
Хейдзунка позволяет удовлетворять требования клиента, избегая
работы партиями и очередями.
С помощью хейдзунка налаживается равномерный, выровненный выпуск деталей.
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Убедить партнера-поставщика, что переход на бережливое
1. Убедить партнера-поставщика, что переход на бережливое
производство будет выгоден, прежде всего, самому поставщику.
2. Обучать поставщиков внедрять оперативную обратную связь
через доски производственного анализа, качества
3. Четко с позиции заказчика выставлять свои требования.
4. Организовать взаимоотношения с поставщиком по принципу
взаимовыгодного сотрудничества.
№12 слайд
№13 слайд