Презентация Инновации в предпринимательской деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновации в предпринимательской деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Инновации в предпринимательской деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    505.63 kB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Санкт-Петербургский
Содержание слайда: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с общественностью

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Рис. . Структура
Содержание слайда: Рис. 3. Структура инновационной модели развития экономики, основанной на взаимодействии ключевых параметров «Инновации–конкурентоспособность– экономическая безопасность»

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Научно-техническая продукция
Содержание слайда: Научно-техническая продукция (НТП) в зависимости от целей исследования трактуется авторами как: ‑ интеллектуальный товар: информация, изобретение в виде устройства, ноу-хау, защищенные в соответствующей юридической форме и которые можно продать столько раз, сколько найдется покупателей; ‑ наукоемкая технология, где технология определяется как технологический способ производства; ‑ законченный в соответствии с договором и принятый заказчиком результат НИОКР; ‑ совокупность научно-технической информации, имеющей потенциальную научную и коммерческую ценность, что определяет различные формы ее реализации потребителю.

№8 слайд
Научно-техническая продукция
Содержание слайда: Научно-техническая продукция — это результаты интеллектуальной деятельности, имеющие коммерческое значение и реализуемые потребителю преимущественно в нематериальной форме (как совокупность научно-технической информации): ‑ данные научно-исследовательских, проектно-конструкторских технологических работ в виде аналитических отчетов, таких объектов промышленной собственности как изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также конструкторско-технологическая документация, программные продукты, бизнес-планы и т. д.; ‑ в виде знаний, опыта, консультирования в области маркетинга, проектного управления, инжиниринга и других научно-технических услуг, связанных с сопровождением и обслуживанием инновационной деятельности.

№9 слайд
Структура мирового рынка
Содержание слайда: Структура мирового рынка научно-технической продукции характеризуется его субъектами, объектами и формами связей между ними В качестве субъектов выступают государства, фирмы, научные и учебные центры, научные фонды (в том числе международные), отдельные лица. Объектами этого рынка являются овеществляемые и не овеществляемые формы научно-технической информации, знаний, интеллектуальной собственности. На уровне фирм выделяются две основные группы покупателей новых технологий: дочерние фирмы, которым предоставляется возможность приобретения принципиально новой научно-технологической информации, и прочие покупатели, которым предлагается уже известная и ранее воплотившаяся в товарных формах продукция.

№10 слайд
По функциональному признаку
Содержание слайда: По функциональному признаку выделяются следующие сегменты мирового научно-технологического рынка ‑ рынки патентов и лицензий; ‑ наукоемких и высокотехнологичных товаров; ‑ наукоемкого и высокотехнологичного оборудования; ‑ наукоемких услуг; ‑ наукоориентированного венчурного капитала; ‑ рынок научно-технических специалистов.

№11 слайд
Рынок НТП является рынком
Содержание слайда: Рынок НТП является рынком товаров производственного назначения, но имеет ряд особенностей: ‑ рынок характеризуется большим разнообразием товаров; ‑ имеет глобальный характер; ‑ по своей природе это «рынок покупателя», где имеет место значительное преобладание предложения товаров над спросом, что позволяет покупателям диктовать свои условия; ‑ жесткий характер конкуренции на данном рынке, приводящий не к усреднению цены на нововведение, а к появлению другого нововведения; ‑ покупателями НТП являются профессионалы, а цель покупки заключается в повышении конкурентоспособности фирмы, приобретающей новшество; ‑ этот рынок вторичен по отношению к товарному рынку, то есть спрос на НТП определяется спросом на товары (услуги), производимые на основе использования НТП; ‑ характерной особенностью данного рынка является отсутствие определенного «места», где предоставляются новейшие разработки, или каналов сбыта в терминологии товарных рынков. Это определяет важность мероприятий по продвижению НТП на рынок, а также важность развития инфраструктуры данного рынка; ‑ на данном рынке используются специфические формы и методы продвижения и продажи

№12 слайд
научно-техническая
Содержание слайда: научно-техническая документация (отчеты, проекты, чертежи, регламенты, нормативы, методики, программы и т. д.) о законченных фундаментальных и прикладных изысканиях, включая работы по созданию новой техники, технологий, материалов, результаты в технико-экономической сфере, информатике, экологии, эргономике, математическом моделировании, дизайне и т. д.

№13 слайд
жизненный цикл
Содержание слайда: жизненный цикл научно-технической продукции ‑ фундаментальные исследования; ‑ прикладные исследования; ‑ опытное производство; ‑ первичное освоение нововведений; ‑ распространение; ‑ эффективное применение на всех возможных объектах; ‑ устаревание вплоть до замены следующим новшеством.

№14 слайд
Концепция латерального
Содержание слайда: Концепция латерального маркетинга создана Филиппом Котлером и Фернандо Триасом де Безе. Посредством латеральных сдвигов товаропроизводитель может получить как товар с новой полезностью, так и совершенно новый, что дает ему простор для реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих достижение поставленных целей

№15 слайд
Таблица Динамика позиций
Содержание слайда: Таблица 1 – Динамика позиций Российской Федерации в ГИИ: 2014–2016 гг. ГИИ

№16 слайд
В итоговом ГИИ- Россия заняла
Содержание слайда: В итоговом ГИИ-2016 Россия заняла 43 место, улучшив позиции на 5 строк относительно 2015 года. Принимая во внимание статистические вариации, с 90%-й уверенностью можно утверждать, что в общем рейтинге позиция России варьируется в промежутке от 40 до 47 места. В итоговом ГИИ-2016 Россия заняла 43 место, улучшив позиции на 5 строк относительно 2015 года. Принимая во внимание статистические вариации, с 90%-й уверенностью можно утверждать, что в общем рейтинге позиция России варьируется в промежутке от 40 до 47 места. В таблице 1 представлен рейтинг Российской Федерации в динамике с 2014 г. по 2016 г. Россия стабильно улучшает свои позиции по субиндексу ресурсов инноваций, но по эффективности инновационной деятельности позиции страны заметно слабее (69-е место), что отражает недостаточно эффективную реализацию имеющегося инновационного потенциала.

№17 слайд
Преимущества и недостатки
Содержание слайда: Преимущества и недостатки инновационной системы России

№18 слайд
Таблица представляет оценки
Содержание слайда: Таблица 2 представляет оценки сильных и слабых сторон российской инновационной системы. В соответствии с данными 2016 года конкурентные преимущества России в инновационной сфере сконцентрированы в таких измерениях, как: Человеческий капитал и наука (23-е место): соотношение ученики/ преподаватель в среднем образовании (16), валовой коэффициент охвата высшим образованием (18), выпускники вузов по научным и инженерным специальностям (11). 2) Уровень развития бизнеса (37-е место): работники, занятые в сфере наукоемких услуг (14), занятость женщин с высшим образованием (2), платежи за использование объектов интеллектуальной собственности (14). 3) Развитие технологий и экономики знаний – показатель результатов инновационной деятельности (40-е место): число патентных заявок на изобретения (18) и на полезные модели (7), поданных национальными заявителями в патентные ведомства страны.

№19 слайд
К прочим сильным сторонам
Содержание слайда: К прочим сильным сторонам инновационной системы относятся: размер внутреннего рынка (6-е место) и экспорт культурных и творческих услуг (11). Согласно ГИИ-2016, сильные стороны инновационной системы России связаны с качеством человеческого капитала, развитием бизнеса, знаний и технологий. Тем не менее, среди государств с высоким уровнем дохода только индекс развития человеческого капитала имеет значение выше среднего для этой группы стран. Это определяется высокими позициями России по таким субиндексам, как образование (27-е место), высшее образование (23), научные исследования и разработки (25), торговля, конкуренция и размер рынка (22) и создание знаний (21).

№20 слайд
Слабые стороны российской
Содержание слайда: Слабые стороны российской инновационной системы Институты (73-е место): политическая стабильность и отсутствие терроризма (103), качество регулирования (97), верховенство закона (104). 2) Развитие внутреннего рынка (63-е место): композитный показатель – инвестиции (107), а также отдельные показатели: валовый кредитный портфель микрофинансовых организаций (72) и сделки с использованием венчурного капитала (67). 3) Уровень развития бизнеса (37-е место): относительно слабые инновационные связи (112), а также индикаторы – уровень развития кластеров (101) и исследования и разработки, финансируемые из зарубежных источников (76). http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/politic/doc20120319_001

№21 слайд
К прочим слабым сторонам
Содержание слайда: К прочим слабым сторонам инновационной системы России относятся: показатели ресурсов инноваций: валовое накопление капитала (95-е место) ВВП на единицу использования энергии (114) показатели результатов инноваций : результаты креативной деятельности (66), ИКТ и создание бизнес-моделей (94).

№22 слайд
Институциональная структура
Содержание слайда: Институциональная структура экономической системы Политические институты (конституционные) Устанавливают иерархическую структуру государства, определяют порядок принятия решений, в явной форме фиксируют, как осуществляется контроль за перечнем вопросов, подлежащих обсуждению и разрешению. Системы контрактации способы и порядок заключения контрактов, регулируемые правовыми нормами и законами

№23 слайд
Институциональная структура
Содержание слайда: Институциональная структура экономической системы Экономические институты Определяют возможные формы организации хозяйственной деятельности, в рамках которой отдельные индивиды или группы кооперируются друг с другом или вступают в конкурентные отношения. (Например, запрет на слияние двух компаний, принадлежащих одной отрасли, если результатом будет превышение значения индекса концентрации заранее определенной критической отметки. Также установление предельных цен на продукты и ресурсы, введение ограничений на импорт (квотирование, повышение таможенных пошлин, ужесточение экологических требований и т.д.)

№24 слайд
Институциональная среда
Содержание слайда: Институциональная среда совокупность факторов внешней среды, оказывающих влияние на функционирование хозяйствующих субъектов посредством деятельности множества политических, экономических, социальных и иных институтов.

№25 слайд
Институциональная среда
Содержание слайда: Институциональная среда должна обеспечивать выполнение следующих функций в рыночной экономике: создавать благоприятные условия для развития бизнеса; обеспечивать экономическую стабильность; способствовать диффузии знаний и инновационных решений; минимизировать трансакционные издержки и т.д.

№26 слайд
Задачи институциональной
Содержание слайда: Задачи институциональной среды законодательное обеспечение: соответствие формальных институтов неформальным, наличие инструментов реализации законодательных актов, контроль за их исполнением; стабилизация работы судебной системы, при решении административных и прочих споров; совершенствование налоговой системы, адекватное налоговое бремя; развитие инфраструктуры (инновационная, банковская система, венчурные фонды, технопарки, дороги, мосты и т.д.) обеспечение честной конкурентной борьбы; эффективная система подготовки и переподготовки кадров; диффузия достижений НТП и их внедрение; и т.д.

№27 слайд
Венчурный капитал капитал
Содержание слайда: Венчурный капитал капитал инвесторов, предназначенный для финансирования новых, растущих или борющихся за место на рынке предприятий и фирм (стартапов) и поэтому сопряжённый с высокой или относительно высокой степенью риска; долгосрочные инвестиции, вложенные в рискованные ценные бумаги или предприятия, в ожидании высокой прибыли. Венчурный капитал, как правило, ассоциируется с инновационными компаниями. Венчурный капитал — это капитал, используемый для осуществления прямых частных инвестиций, который обычно предоставляется внешними инвесторами для финансирования новых, растущих компаний, или компаний на грани банкротства.

№28 слайд
Венчурные инвестиции это, как
Содержание слайда: Венчурные инвестиции — это, как правило, рисковые инвестиции, обладающие доходностью выше среднего уровня. Также они являются инструментом для получения доли во владении компанией. Венчурный фонд — это механизм инвестирования с образованием общего фонда (обычно партнёрства), для инвестирования финансового капитала, в основном, сторонних инвесторов предприятия, которые для обычных рынков капитала и банковских займов представляют слишком большой риск.

№29 слайд
Кластер в экономике
Содержание слайда: Кластер в экономике сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных организаций (компаний, корпораций, университетов, банков и проч.): поставщиков продукции, комплектующих и специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследовательских институтов; вузов и других организаций, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом.

№30 слайд
Кластерная политика система
Содержание слайда: Кластерная политика система государственных и общественных мер и механизмов поддержки кластеров и кластерных инициатив, обеспечивающих повышение конкурентоспособности регионов, предприятий, входящих в кластер, развитие институтов, стимулирующих формирование кластеров, а также обеспечивающих внедрение инноваций.

Скачать все slide презентации Инновации в предпринимательской деятельности одним архивом: