Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
608.50 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
6
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Инновационный менеджмент](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img0.jpg)
Содержание слайда: Инновационный менеджмент: сущность, функции, методы и этапы развития
к.э.н., доцент кафедрой «ИСМ»
Джано Джомаа
№2 слайд![Понятие инновационного](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img1.jpg)
Содержание слайда: Понятие инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой самостоятельную область профессиональной деятельности, направленную на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей путем рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
№3 слайд![Инновационный менеджмент это](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img2.jpg)
Содержание слайда: Инновационный менеджмент – это система управления, состоящая из двух подсистем: управляющий (субъект управления - менеджеры, консультанты, эксперты ) и управляемой (объект управления - новый продукт или операция, инновационный процесс ). Связь субъекта и объекта управления осуществляется посредством передачи информации, которая и представляет собой процесс управления.
№4 слайд![Функции инновационного](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img3.jpg)
Содержание слайда: Функции инновационного менеджмента
К функциям субъекта управления относят прогнозирование, планирование, организацию, регулирование, координацию, стимулирование, контроль.
К функциям объекта управления относятся рисковое вложение капитала, управление финансированием, организация инновационного процесса, а также продвижение инноваций на рынке.
№5 слайд![Методы инновационного](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы инновационного менеджмента
В инновационном менеджменте применяются
методы принуждения,
методы побуждения,
методы убеждения,
сетевые методы,
методы анализа,
методы прогнозирования.
№6 слайд![Методы принуждения Методы](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img5.jpg)
Содержание слайда: Методы принуждения
Методы принуждения – опираются на законодательные акты страны и региона; нормативно-директивные и методологические документы фирмы и вышестоящей организации; планы, программы, проекты и задания; оперативное руководство.
№7 слайд![Методы побуждения К методам](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы побуждения
К методам побуждения относятся экономическое стимулирование персонала к достижению конечных целей инновационного предприятия. Различают следующие направления экономического стимулирования:
максимальное удовлетворение физиологических потребностей работников,
обеспечение комплексной безопасности работников,
удовлетворение духовных и социальных потребностей работников.
№8 слайд![Методы убеждения Методы](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img7.jpg)
Содержание слайда: Методы убеждения
Методы убеждения основаны на исследовании психологического портрета личности.
Для того чтобы убеждать сотрудника в необходимости качественно, в срок и с наименьшими затратами выполнить задание, следует знать его психологический портрет.
Методы убеждения задача более трудной так как легче приказывать или экономически стимулировать, чем убеждать.
№9 слайд![Сетевые методы Сетевые методы](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img8.jpg)
Содержание слайда: Сетевые методы
Сетевые методы – это графоаналитические методы управления процессами создания (проектирования) любых систем.
Основным элементом в сетевых методах является сетевой график, представляющий собой графическую модель всего комплекса работ, нацеленных на выполнение единого задания, в которой отражены логическая взаимосвязь, последовательность работ и связи между ними.
№10 слайд![Методы анализа К методам](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img9.jpg)
Содержание слайда: Методы анализа
К методам анализа относятся:
метод сравнения,
метод элиминирования (метод цепных подстановок, индексный метод и метод разницы );
графический метод,
факторный анализ и др.
№11 слайд![Метод элиминирования](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img10.jpg)
Содержание слайда: Метод элиминирования
Элиминирование — это логический метод, при котором мысленно исключают действие ряда факторов, считая их постоянными величинами, и выделяют какой-либо фактор, считая его переменной величиной. Таким образом, можно определить степень влияния каждого фактора на результативный показатель. При этом отклонение по результативному показателю должно равняться сумме отклонений по отдельным факторам.
№12 слайд![Метод цепных подстановок](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img11.jpg)
Содержание слайда: Метод цепных подстановок
Метод цепных подстановок заключается в последовательной замене плановой величины одного из факторов при условии, что остальные факторы остаются неизменными.
№13 слайд![Методы прогнозирования Методы](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img12.jpg)
Содержание слайда: Методы прогнозирования
Методы прогнозирования, используемых в инновационном менеджменте, можно разделить на три группы:
1. фактографические (формализованные) методы, базирующиеся на первичной информации об объекте (прогнозная экстраполяция, прогнозирование на основе регрессионных моделей, прогнозирование на основе индикаторов и индексов, по аналогии, с применением сетевых моделей, прогнозный граф и др.);
2. экспертные методы, использующие информацию, получаемую от специалистов-экспертов, которые, в свою очередь, предварительно обобщают фактографическую или иную информацию (индивидуальные интервью, метод комиссий, метод «мозговой атаки», метод Дельфи и др.);
3. комбинированные на основе смешанных информационных массивов.
№14 слайд![Содержание инновационного](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img13.jpg)
Содержание слайда: Содержание инновационного менеджмента можно рассматривать в трех аспектах:
– целенаправленный поиск инновационных идей;
– организация инновационного процесса (разработка планов и программ инновационной деятельности , проведение единой инновационной политики, обеспечение финансами, материальными ресурсами и квалифицированными кадрами);
– продвижение и реализацию инноваций на рынке.
№15 слайд![Требования к профессиональной](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img14.jpg)
Содержание слайда: Требования к профессиональной компетенции инновационных менеджеров
В современных условиях к профессиональной компетенции инновационных менеджеров предъявляют особые требования:
– теоретические знания и практические навыки в сфере управления;
– коммуникабельность и умение работать с людьми;
– компетентность в конкретной области деятельности инновационного предприятия.
№16 слайд![Четыре этапа развития](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img15.jpg)
Содержание слайда: Четыре этапа развития инновационного менеджмента
Этап факторного подхода к управлению
Этап функционального подхода к управлению
Этап системного подхода к управлению
Этап ситуационного подхода к управлению.
№17 слайд![Этап факторного подхода к](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img16.jpg)
Содержание слайда: Этап факторного подхода
к инновационному менеджменту
Для этапа факторного подхода, наука и техника рассматриваются в числе важнейших факторов развития потенциала промышленных инновационных предприятий.
В связи с этим постоянными и существенными факторами развития инновационных предприятий были НИОКР, кадры науки, материально-техническая база, научное оборудование и информационные фонды.
№18 слайд![Этап функционального подхода](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img17.jpg)
Содержание слайда: Этап функционального подхода
к инновационному менеджменту
Функциональная концепция базируется на рациональном разделении труда в управлении инновациями, на специализации управленческих звеньев и оптимизации каждого принимаемого управленческого решения.
Для функциональной концепции характерно тщательное регламентирование процедурных аспектов управления инновациями на основе специальных положений об отделах и службах, должностных инструкций, делегирования полномочий и обязанностей.
В рамках этапа функциональной концепции наибольшее развитие получило экономико-математическое моделирование процессов принятия решений в каждой из функций управления.
№19 слайд![Этап системного подхода к](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img18.jpg)
Содержание слайда: Этап системного подхода
к инновационному менеджменту
Системный подход к инновационному менеджменту предполагает рассмотрение инновационного предприятия как сложной организационной системы, состоящей из совокупности взаимообусловленных элементов, ориентированных на достижение определенных целей развития с учетом внутренних и внешних факторов.
№20 слайд![Этап ситуационного подхода к](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img19.jpg)
Содержание слайда: Этап ситуационного подхода
к инновационному менеджменту
Применение ситуационного подхода к инновационному менеджменту основано на альтернативности достижения одной и той же цели во время принятия и реализации управленческого решения с учетом непредвиденных обстоятельств.
№21 слайд![Пример Метод цепных](/documents_6/35a0ac3636946f8d5de6d94ee537c7c7/img20.jpg)
Содержание слайда: Пример (Метод цепных подстановок)
имеются следующие данные.