Презентация Использование тестовых заданий на уроках экономики онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование тестовых заданий на уроках экономики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Использование тестовых заданий на уроках экономики
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:692.50 kB
- Просмотров:71
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Древний Египет: тест на должность жреца
Первое испытание: внешний вид кандидата и беседа, во время которой выяснялись биографические данные, уровень образованности и умение говорить.
Второе испытание: испытание угрозой смерти, во время которого кандидат мог подумать и выбрать с какой стороны закрыть за собой дверь в храм – с внутренней или внешней.
Третье испытание: проверка умения трудиться, слушать и молчать.
Четвертое испытание: огнем, водой, нахождением в одиночестве в подземелье.
Последнее испытание: испытание красивой женщиной.
№5 слайд
Содержание слайда: Древний Китай: отбор персонала на правительственные должности.
Каждые три года все чиновники экзаменовались по шести "искусствам" – музыке, стрельбе из лука, верховой езде, умению писать, считать, знание ритуалов и церемоний.
Поведение испытуемых в быту.
Позже в эту проверку были внесены дополнительные требования: знание гражданского права, военного дела, сельского хозяйства, географии, финансов.
Через несколько столетий, в 1370 году, от кандидатов стали требовать умения запоминать и интерпретировать произведения Конфуция, и была введена трехступенчатая система отбора, построенная по территориальному признаку.
№6 слайд
Содержание слайда: Древняя Греция: система отбора в школу Пифагора
Определение характера человека по манере смеяться и походке.
Испытание пребыванием ночью в пещере.
Проверка интеллектуальных способностей испытуемого решением трудной математической задачи, которая, как правило, не решалась, после чего его вводили в зал, где все ученики насмехались. Если поведение новичка в этой ситуации характеризовалось присутствием духа, умением держать себя с достоинством, его принимали в школу.
№7 слайд
Содержание слайда: Значение термина «тест» в русском языке в XIX веке
«испытательная присяга, английская религиозная клятва, которую каждый вступающий в общественную должность должен давать, чтобы доказать, что он не тайный католик»
«плоский плавильный сосуд для выделения олова из золота и серебра» (от лат, testa – ваза из глины).
№9 слайд
Содержание слайда: Педагогические тесты
Основоположник педагогических измерений – психолог Э. Торндайк
1904 г. – книга «Введение в теорию психологии и социальных измерений»
В 1914 г. В. Штерн ввел умственный коэффициент – отношение умственного возраста к хронологическому (совр. коэффициент интеллектуальности IQ)
№18 слайд
Содержание слайда: Пример задания
Правдиво или ложно последнее утверждение?
Все подушки – лимоны. Все подушки имеют высокие каблуки и иногда работают на фабрике. Тапки иногда работают на фабрике. Топоры – тапки. Следовательно, топоры и лимоны иногда работают на фабрике.
Варианты ответа :
Правда
Ложь
Ответ
№22 слайд
Содержание слайда: В России:
20-30-е годы – педагоги и психологи П.П. Блонский, М.С. Бернштейн, А.М.Шуберт, С.М. Василейский и др.
П.П. Блонский: «Огромная заслуга тестов состоит в том, что они позволяют обычный ответ учителя «так мне кажется» заменить словами «я это знаю или я это не знаю».
№27 слайд
Содержание слайда: Требования к тестам:
Валидность – соответствие контрольных заданий тому, что намечено проконтролировать.
Определенность – понимание учащимися того, какие действия он должен выполнить, какие знаний продемонстрировать.
Надежность – устойчивость результатов при повторном контроле.
Однозначность – наличие единственно правильного ответа (эталона).
Равнотрудность – стабильность результатов по вопросам во всех вариантах одного и того же задания.
№28 слайд
Содержание слайда: Требования к тестовым заданиям
логическая форма высказывания;
правильность формы;
краткость;
наличие определенного места для ответа;
правильность расположения элементов задания;
одинаковость правил оценки ответов;
одинаковость инструкций для всех испытуемых;
адекватность инструкции форме и содержанию задания.
№29 слайд
Содержание слайда: Формы тестовых заданий:
1. Задания закрытой формы
а) Задания с выбором ответа:
задания с выбором одного правильного ответа;
задания с выбором нескольких правильных ответов;
задания с выбором одного, наиболее правильного ответа.
б) Задания на установление соответствия.
в) Задания на установление правильной последовательности.
2. Задания открытой формы
№30 слайд
Содержание слайда: Примеры тестовых заданий
Задание с выбором одного правильного ответа
Примером свободного (неэкономического блага служит:
бесплатный проезд в метро пенсионера;
ваша прогулка на свежем воздухе;
учебник, выданный вам в школьной библиотеке;
Ведомственный автомобиль, на котором возят начальника.
№32 слайд
Содержание слайда: Примеры тестовых заданий
Задание на установление соответствия:
Жители страны Х употребляют только два напитка: джин и мартини. Причем джин они разбавляют тоником, а мартини пьют только с оливками. Если цена мартини резко возрастет, то при прочих равных условиях:
Спрос на джин А) вырастет
Спрос на оливки Б) снизится
Спрос на тоник
Скачать все slide презентации Использование тестовых заданий на уроках экономики одним архивом:
-
Экономика, экономическая теория. Тестовые задания
-
Опытное производство. Правовые и экономические аспекты использования опытных образцов
-
Проектирование урока экономики. Лекция 3
-
Основные подходы к экономической оценке природных ресурсов и установлению платы за их использование
-
Технико-экономический анализ деятельности предприятия. Анализ использования материальных ресурсов
-
Технико-экономический анализ деятельности предприятия. Использование основных производственных фондов
-
Экономическая значимость и пути лучшего использования основных средств производства
-
Экономические ресурсы предприятия. Основные фонды. Показатели использования
-
Задания на установление истинности суждений (с выбором ответа). Повторение понятий раздела «Экономика»
-
Задания на сравнение (с выбором ответа). Повторение понятий раздела «Экономика»