Презентация Изучение рынка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изучение рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    375.28 kB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА . Роль и сфера
Содержание слайда: ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА 1. Роль и сфера рыночных исследований. Факторы эволюции рынка. 2. Исследование размеров и структуры рынка. 3. Изучение спроса. 4. Изучение предложения. 5. Особенности спроса и предложения на В2В рынке.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Результаты исследования рынка
Содержание слайда: Результаты исследования рынка -прогнозы его развития; - оценка коньюнктурных тенденций; - определение ключевых факторов успеха; - выбор методов конкурентной борьбы; - оценка возможностей выхода на новые рынки; - сегментация рынков и выбор целевых сегментов.

№5 слайд
Факторы эволюции рынка .
Содержание слайда: Факторы эволюции рынка 1. Факторы кратко- и среднесрочной эволюции рынка 1.1. Экономическая и социальная коньюнктура, влияющая как на уровень потребления домохозяйств, так и на В2В рынки. Необходимо учитывать 3 основных вида коньюнктурных факторов: - экономические ; - политические ; - социальные . 1.2. Сезонные колебания. 1.3. Мода (но она может вписываться и в более долгосрочные социокультурные тенденции). 1.4.Влияние конкуренции.  

№6 слайд
Факторы эволюции рынка
Содержание слайда: Факторы эволюции рынка

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Сегментация рынка Сегментация
Содержание слайда: Сегментация рынка Сегмента́ция  рынка - это разделение его на группы потребителей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов. Сегмент — группа потребителей, обладающих похожими потребностями, желаниями и возможностями.

№9 слайд
Процесс сегментации
Содержание слайда: Процесс сегментации

№10 слайд
Принципы эффективной
Содержание слайда: Принципы эффективной сегментации Принцип различия между сегментами означает, что в результате сегментации должны быть получены различающиеся друг от друга группы потребителей. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает их однородность с точки зрения отношения к конкретному товару. Принцип большой величины сегмента означает, что целевые сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж и покрытия издержек предприятия. Измеримость характеристик потребителей необходима для полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять их потребности и изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Принцип достижимости потребителей означает требование наличия каналов коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями.

№11 слайд
Критерии сегментации
Содержание слайда: Критерии сегментации потребительского рынка Сегментирование по географическому признаку . Сегментирование по демографическому признаку.  Сегментирование по отношению к товару. Сегментирование по стилю потребления.  Сегментирование по психографическому признаку .

№12 слайд
Сегментирование рынка
Содержание слайда: Сегментирование рынка организаций Сегментирование по демографическому признаку.  Сегментирование в соответствии с операционным признаком.  Сегментированию по закупочному признаку.  Сегментирование по ситуационному признаку.  Сегментирование по личностному признаку . Межрыночная сегментация. 

№13 слайд
Стратегии охвата рынка
Содержание слайда: Стратегии охвата рынка Стратегия недифференцированного маркетинга, заключающаяся в игнорировании различий между сегментами рынка, без использования преимуществ анализа сегментации. Смысл данной стратегии стандартизации в экономии на производственных затратах, а также на запасах, сбыте и рекламе. Стратегия дифференцированного маркетинга, реализуемая в виде маркетинговых программ, адаптированных для каждого сегмента. Эта стратегия позволяет предприятиям действовать в нескольких сегментах с индивидуальной ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегией. Цены продаж устанавливаются на базе ценовой чувствительности каждого сегмента. Стратегия концентрированного маркетинга, проявляемая в сосредоточении ресурсов предприятия на удовлетворении потребностей одного или нескольких сегментов.

№14 слайд
Факторы, учитываемые при
Содержание слайда: Факторы, учитываемые при выборе стратегии охвата рынка ресурсы фирмы; степень однородности продукта; этап жизненного цикла товара; степень однородности рынка; маркетинговые стратегии конкурентов.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Стратегии позиционирования
Содержание слайда: Стратегии позиционирования товара в целевом сегменте позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; позиционирование, основанное на особом способе использования товара; позиционирование, ориентированное на определённую категорию потребителей; позиционирование по отношению к конкурирующему товару; позиционирование, основанное на разрыве с определённой категорией товаров.  

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Виды спроса Макроспрос спрос
Содержание слайда: Виды спроса Макроспрос — спрос на товары определенной товарной группы. Микроспрос — спрос на конкретный товар. В зависимости от реального состояния товарного обеспечения спрос подразделяют на: реализованный — завершающийся покупкой; неудовлетворенный — спрос на товары, отсутствующие в продаже. Кроме того, выделяют отложенный спрос, который не связан с уровнем товарного предложения и возникает из-за временного отсутствия условий для приобретения товара.

№19 слайд
Виды спроса По отношению
Содержание слайда: Виды спроса По отношению покупателя к товару различают: -твердосформулированный спрос, не допускающий замену одного товара другим; - альтернативный, допускающий такую замену; - импульсный, возникающий спонтанно под влиянием увиденного товара или торговой рекламы; - формирующийся спрос - спрос на новые и малоизвестные товары.

№20 слайд
Факторы, формирующие спрос
Содержание слайда: Факторы, формирующие спрос уровень цен на рассматриваемый товар; уровень цен на товары, заменяющие данный товар в потреблении; уровень цен на товары, дополняющие данный товар в потреблении; величина свободного дохода населения; традиции потребления; интенсивность рекламной деятельности; сезон года; ожидания потребителей; демографические характеристики потенциальных покупателей (пол, возраст, национальность, профессиональный состав, религиозные взгляды и т.п.)

№21 слайд
Типичный вид кривой спроса
Содержание слайда: Типичный вид кривой спроса

№22 слайд
Факторы конкурентоспособности
Содержание слайда: Факторы конкурентоспособности предприятия, влияющие на спрос уровень цен по сравнению с ценами конкурентов; широта ассортимента товаров; качество товара; ассортимент сопутствующих товаров;  наличие и качество дополнительных услуг;  квалификация персонала; местонахождение предприятия;  качество рекламы и др.

№23 слайд
Анализ реализованного спроса
Содержание слайда: Анализ реализованного спроса Ср = (Зн+П) - (Зк+Д) , где Ср — величина реализованного спроса за период изучения; П — поступление товаров в период изучения; Зн - запасы товара на начало изучаемого периода; Д — документированный расход товаров за анализируемый период, не являющийся продажей; Зк — запасы на конец периода.

№24 слайд
Изучение неудовлетворенного
Содержание слайда: Изучение неудовлетворенного спроса Сн = Рср х К , где Сн — величина неудовлетворенного спроса; Рср — средний размер покупки; К—количество случаев неудовлетворенного спроса за период изучения.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Неценовые факторы, влияющие
Содержание слайда: Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменение источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства. Повышение издержек сдвинет кривую предложения влево, снижение - вправо; выход на рынок новых предприятий увеличит предложение вне зависимости от цен; изменение цен на другие товары , приводящее к переливу ресурсов (уход предприятий из отрасли уменьшит предложение); природные катастрофы, политические действия, войны, разрушая экономику , влияют на сокращение предложения.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления исследования предложения 1. Исследование динамики предложения. 2.Изучение структуры предложения для выявления имеющихся пропорций в его составе в зависимости от конкретных критериев структурирования (материального содержания, товароведных характеристик, целевого рынка, потребительского сегмента, специфики форм предъявления спроса). 3. Изучение локализации предложения с целью определения продолжительности и места его нахождения в каналах распределения. 4. Изучение возраста предложения. Используется концепция жизненного цикла товара, включающего такие этапы, как внедрение, рост, зрелость и спад.  

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Типология продукции
Содержание слайда: Типология продукции производственно-технического назначения

№34 слайд
Основные характеристики
Содержание слайда: Основные характеристики спроса на промышленном рынке Спрос носит производный (вторичный) характер. Спрос более нестабилен и подвержен влиянию факторов макросреды. Спрос ограничен возможностями производства и экономическими соображениями. Рынки ППТН, также как и рынки ТНП имеют свои сезонные всплески спроса. На промышленных рынках в большинстве случаев спрос неэластичен. Спрос имеет разнородный характер.

Скачать все slide презентации Изучение рынка одним архивом: