Презентация Изучение рынка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изучение рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Изучение рынка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:375.28 kB
- Просмотров:54
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Факторы эволюции рынка
1. Факторы кратко- и среднесрочной эволюции рынка
1.1. Экономическая и социальная коньюнктура, влияющая как на уровень потребления домохозяйств, так и на В2В рынки.
Необходимо учитывать 3 основных вида коньюнктурных факторов:
- экономические ;
- политические ;
- социальные .
1.2. Сезонные колебания.
1.3. Мода (но она может вписываться и в более долгосрочные социокультурные тенденции).
1.4.Влияние конкуренции.
№8 слайд
Содержание слайда: Сегментация рынка
Сегмента́ция рынка - это разделение его на группы потребителей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов.
Сегмент — группа потребителей, обладающих похожими потребностями, желаниями и возможностями.
№10 слайд
Содержание слайда: Принципы эффективной сегментации
Принцип различия между сегментами означает, что в результате сегментации должны быть получены различающиеся друг от друга группы потребителей.
Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает их однородность с точки зрения отношения к конкретному товару.
Принцип большой величины сегмента означает, что целевые сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж и покрытия издержек предприятия.
Измеримость характеристик потребителей необходима для полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять их потребности и изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия.
Принцип достижимости потребителей означает требование наличия каналов коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями.
№12 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка организаций
Сегментирование по демографическому признаку.
Сегментирование в соответствии с операционным признаком.
Сегментированию по закупочному признаку.
Сегментирование по ситуационному признаку.
Сегментирование по личностному признаку .
Межрыночная сегментация.
№13 слайд
Содержание слайда: Стратегии охвата рынка
Стратегия недифференцированного маркетинга, заключающаяся в игнорировании различий между сегментами рынка, без использования преимуществ анализа сегментации. Смысл данной стратегии стандартизации в экономии на производственных затратах, а также на запасах, сбыте и рекламе.
Стратегия дифференцированного маркетинга, реализуемая в виде маркетинговых программ, адаптированных для каждого сегмента. Эта стратегия позволяет предприятиям действовать в нескольких сегментах с индивидуальной ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегией. Цены продаж устанавливаются на базе ценовой чувствительности каждого сегмента.
Стратегия концентрированного маркетинга, проявляемая в сосредоточении ресурсов предприятия на удовлетворении потребностей одного или нескольких сегментов.
№16 слайд
Содержание слайда: Стратегии позиционирования товара в целевом сегменте
позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
позиционирование, ориентированное на определённую категорию потребителей;
позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
позиционирование, основанное на разрыве с определённой категорией товаров.
№18 слайд
Содержание слайда: Виды спроса
Макроспрос — спрос на товары определенной товарной группы.
Микроспрос — спрос на конкретный товар.
В зависимости от реального состояния товарного обеспечения спрос подразделяют на:
реализованный — завершающийся покупкой;
неудовлетворенный — спрос на товары, отсутствующие в продаже.
Кроме того, выделяют отложенный спрос, который не связан с уровнем товарного предложения и возникает из-за временного отсутствия условий для приобретения товара.
№19 слайд
Содержание слайда: Виды спроса
По отношению покупателя к товару различают:
-твердосформулированный спрос, не допускающий замену одного товара другим;
- альтернативный, допускающий такую замену;
- импульсный, возникающий спонтанно под влиянием увиденного товара или торговой рекламы;
- формирующийся спрос - спрос на новые и малоизвестные товары.
№20 слайд
Содержание слайда: Факторы, формирующие спрос
уровень цен на рассматриваемый товар;
уровень цен на товары, заменяющие данный товар в потреблении;
уровень цен на товары, дополняющие данный товар в потреблении;
величина свободного дохода населения;
традиции потребления;
интенсивность рекламной деятельности;
сезон года;
ожидания потребителей;
демографические характеристики потенциальных покупателей (пол, возраст, национальность, профессиональный состав, религиозные взгляды и т.п.)
№22 слайд
Содержание слайда: Факторы конкурентоспособности предприятия, влияющие на спрос
уровень цен по сравнению с ценами конкурентов;
широта ассортимента товаров;
качество товара;
ассортимент сопутствующих товаров;
наличие и качество дополнительных услуг;
квалификация персонала;
местонахождение предприятия;
качество рекламы и др.
№23 слайд
Содержание слайда: Анализ реализованного спроса
Ср = (Зн+П) - (Зк+Д) ,
где Ср — величина реализованного спроса за период изучения;
П — поступление товаров в период изучения; Зн - запасы товара на начало изучаемого периода;
Д — документированный расход товаров за анализируемый период, не являющийся продажей; Зк — запасы на конец периода.
№29 слайд
Содержание слайда: Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения
изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменение источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства. Повышение издержек сдвинет кривую предложения влево, снижение - вправо;
выход на рынок новых предприятий увеличит предложение вне зависимости от цен;
изменение цен на другие товары , приводящее к переливу ресурсов (уход предприятий из отрасли уменьшит предложение);
природные катастрофы, политические действия, войны, разрушая экономику , влияют на сокращение предложения.
№31 слайд
Содержание слайда: Основные направления исследования предложения
1. Исследование динамики предложения.
2.Изучение структуры предложения для выявления имеющихся пропорций в его составе в зависимости от конкретных критериев структурирования (материального содержания, товароведных характеристик, целевого рынка, потребительского сегмента, специфики форм предъявления спроса).
3. Изучение локализации предложения с целью определения продолжительности и места его нахождения в каналах распределения.
4. Изучение возраста предложения. Используется концепция жизненного цикла товара, включающего такие этапы, как внедрение, рост, зрелость и спад.
№34 слайд
Содержание слайда: Основные характеристики спроса на промышленном рынке
Спрос носит производный (вторичный) характер.
Спрос более нестабилен и подвержен влиянию факторов макросреды.
Спрос ограничен возможностями производства и экономическими соображениями.
Рынки ППТН, также как и рынки ТНП имеют свои сезонные всплески спроса.
На промышленных рынках в большинстве случаев спрос неэластичен.
Спрос имеет разнородный характер.
Скачать все slide презентации Изучение рынка одним архивом:
-
Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ
-
Tacis-методы проведения анализов и изучения рынка
-
Процесс изучения зарубежного рынка
-
Статистика рынка труда. Основные направления изучения рынка труда
-
Понятие и структура мирового рынка ссудных капиталов Назаренко А МЭ-091
-
Валютный рынок как часть финансового рынка
-
Основные понятия и сущность: мирового хозяйства, МРТ и мирового рынка. Подготовили Волчкова А. А. и Дёмина И. А.
-
По экономике Регулирование рынка государственных ценных бумаг
-
Основные участники валютных рынков. Классификация участников валютного рынка Выполнили студентки 4-го курса ДС 07 Прутова О. ,Го
-
Исследование конкурентных позиций компаний Яндекс и Google на российском сегменте рынка