Презентация Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    524.40 kB
  • Просмотров:
    39
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изучение рынка мяса птицы в
Содержание слайда: Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ Заказчик: ООО «Бурятмяспром» Список исполнителей: Максимова Н.А., Павлова А.Д., Рантапова С.Д., Манзаева С.С.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Оценка уровня проникновения
Содержание слайда: Оценка уровня проникновения торговых марок мяса птицы в г. Улан – Удэ

№5 слайд
Для мониторинга ТМ были
Содержание слайда: Для мониторинга ТМ были выбраны торговые точки: ТС Абсолют (ул. Мокрова, 48/1, ул. Н.Петрова, 1а, ул. Терешковой, 50) ТС Титан (ул. Ботаническая, 7а, ул. Кабанская, 8б) ТС Николаевский (ул. Бабушкина, 5) «Тюльпан» (Ключевская, 32), «Славянка» (ул. Пушкина), «Разумов» (ул. Сухэ-Батора, 2)

№6 слайд
торговые марки ТМ Саянский
Содержание слайда: 4 торговые марки: ТМ «Саянский бройлер», ТМ «Приосколье», ТМ «Ангарская птицефабрика», ТМ «Янта»

№7 слайд
Расчет показателей уровня
Содержание слайда: Расчет показателей уровня проникновения Глубинное интервью -

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Рассчитаем уровень
Содержание слайда: Рассчитаем уровень проникновения ТМ в выбранных ТС и магазинах формата «У дома». Уровень проникновения ТМ «Саянский бройлер» = ×100 %= 32 % Уровень проникновения ТМ «Ангарская птицефабрика» = ×100 %= 29 % Уровень проникновения ТМ «Приосколье» = ×100 %= 24 % Уровень проникновения ТМ «Янта» = ×100 %= 15 %. Таким образом, ТМ «Саянский бройлер» и «Ангарская птицефабрика» в ТС и в магазинах формата «У дома» имеют наибольшие показатели уровня проникновения (32 % и 29 % соответственно), тем самым являются лидерами продаж в выбранных торговых точках при проведении мониторинга.

№14 слайд
Анализ цен и каналов сбыта
Содержание слайда: Анализ цен и каналов сбыта торговых марок с наиболее высоким показателем уровня проникновения Саянский

№15 слайд
Ангарская птицефабрика
Содержание слайда: Ангарская птицефабрика

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Выявление наиболее
Содержание слайда: Выявление наиболее реализуемой разновидности продукции мяса птицы в г. Улан – Удэ

№23 слайд
рейтинг разновидностей
Содержание слайда: рейтинг разновидностей продукции, пользующихся наибольшим спросом среди населения г. Улан-Удэ. Окорока (37 %). Цыпленок-бройлер (тушка) (31,7 %). Голень (10,9 %). Грудка (8,3 %). Бедро (6, 1%). Крыло (6 %).

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ одним архивом: