Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.02 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Процесс изучения зарубежного](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img0.jpg)
Содержание слайда: Процесс изучения зарубежного рынка
Подготовила студентка 4 курса, группы Дмр-132б - Воробьева С.А.
№2 слайд![Рассматриваемые вопросы](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img1.jpg)
Содержание слайда: Рассматриваемые вопросы
Особенности изучения зарубежного рынка
Требования при изучении зарубежного рынка
Подходы к изучению зарубежного рынка
№3 слайд![Особенности изучения](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img2.jpg)
Содержание слайда: Особенности изучения зарубежных рынков
Необходимо особое внимание уделять:
Изучению предпринимательской среды рынка,
Изучению особенностей покупательских предпочтений в отношении данного товара;
Изучение емкости рынка, его потенциала, соотношения спроса и предложения, эластичности спроса;
Изучение уровня конкурентоспособности своей фирмы по отношению к фирмам-конкурентам
№4 слайд![Выбор потенциальных рынков](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img3.jpg)
Содержание слайда: Выбор потенциальных рынков сбыта
Данное решение может основываться на мнении специалистов по внешней торговле, на имеющихся у фирмы знаниях зарубежных рынков, на информации, почерпнутой из книг или телепередач.
№5 слайд![Какого рода информация может](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img4.jpg)
Содержание слайда: Какого рода информация может потребоваться?
Для этого необходим анализ несколько групп данных:
Особенности социально-экономической структуры тех стран, в которые фирма предполагает экспортировать свои товары или услуги;
В какие страны и в каком объеме экспортируются аналогичные товары или услуги из выбранной страны или группы стран;
Из каких стран и в каком объеме импортируются аналогичные товары или услуги выбранной страной или группой стран;
Совокупный объем рынка предлагаемых товаров или услуг в выбранной стране или группе стран и прогноз величины доли рынка через определенный период времени.
№6 слайд![Где найти интересующую](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img5.jpg)
Содержание слайда: Где найти интересующую информацию?
Кабинетное исследование - сбор, изучение, систематизации и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке, полученной из доступных источников основном в официальньх и иных печатных источниках (периодике, экономических изданиях, статистических справочниках, внутрифирменных отчетах)
Полевое исследование. Связано с проведением опроса определенных респондентов, т.е. лиц, являющихся типичными представителями определенных социальных групп. Это мероприятие довольно дорогое и требует участия специалистов.
№7 слайд![Требования к изучению](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img6.jpg)
Содержание слайда: Требования к изучению зарубежных рынков
Изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности.
1. Это изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках;
2. Это изучение требований мирового или зарубежного рынка к товару;
3. Комплексное исследование зарубежного рынка предполагает изучение его емкости, характера и эластичности спроса;
4. Специалисты в области внешнеэкономической деятельности внимательно следят за уровнем мировых цен и тенденциями их изменения;
5. Исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав зарубежных партнеров;
6. Объектом маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции;
7. Определяются особенности покупательских предпочтений и психология покупательского поведения на зарубежных рынках конечных потребителей по данному товару.
№8 слайд![Подходы к изучению зарубежных](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img7.jpg)
Содержание слайда: Подходы к изучению зарубежных рынков
Посредством анализа вторичной информации - изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных немаркетинговых исследований;
Путем исследования мотивации и поведения потребителей - Изучение мнений руководителей и специалистов посреднических торговых организаций, получение у них необходимой информации зачастую еще более сложная задача, чем проведение исследований на предприятиях-изготовителях;
Путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.
№9 слайд![Список используемой](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img8.jpg)
Содержание слайда: Список используемой литературы
http://www.udmexport.ru/sites/default/files/docs/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf
http://cinref.ru/razdel/03000marketing/01/46224.htm
http://studopedia.su/10_117365_podhodi-k-izucheniyu-rinkov.html
№10 слайд![Спасибо за внимание!!!](/documents_6/989e4c0bde19c99fe8ca908a94e80fb4/img9.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!