Презентация Процесс изучения зарубежного рынка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Процесс изучения зарубежного рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Процесс изучения зарубежного рынка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.02 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Процесс изучения зарубежного
Содержание слайда: Процесс изучения зарубежного рынка Подготовила студентка 4 курса, группы Дмр-132б - Воробьева С.А.

№2 слайд
Рассматриваемые вопросы
Содержание слайда: Рассматриваемые вопросы Особенности изучения зарубежного рынка Требования при изучении зарубежного рынка Подходы к изучению зарубежного рынка

№3 слайд
Особенности изучения
Содержание слайда: Особенности изучения зарубежных рынков Необходимо особое внимание уделять: Изучению предпринимательской среды рынка, Изучению осо­бенностей покупательских предпочтений в отношении данного товара; Изучение емкости рынка, его потенциала, соотношения спроса и предложения, эластичности спроса; Изучение уровня конкурентоспособности своей фирмы по отношению к фирмам-конкурентам

№4 слайд
Выбор потенциальных рынков
Содержание слайда: Выбор потенциальных рынков сбыта Данное решение может основываться на мнении специалистов по внешней торговле, на имеющихся у фирмы знаниях зарубежных рынков, на информации, почерпнутой из книг или телепередач.

№5 слайд
Какого рода информация может
Содержание слайда: Какого рода информация может потребоваться? Для этого необходим анализ несколько групп данных: Особенности социально-экономической структуры тех стран, в которые фирма предполагает экспортировать свои товары или услуги; В какие страны и в каком объеме экспортируются аналогичные товары или услуги из выбранной страны или группы стран; Из каких стран и в каком объеме импортируются аналогичные товары или услуги выбранной страной или группой стран; Совокупный объем рынка предлагаемых товаров или услуг в выбранной стране или группе стран и прогноз величины доли рынка через определенный период времени.

№6 слайд
Где найти интересующую
Содержание слайда: Где найти интересующую информацию? Кабинетное исследование - сбор, изучение, систематизации и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке, полученной из доступных источников основном в официальньх и иных печатных источниках (периодике, экономических изданиях, статистических справочниках, внутрифирменных отчетах) Полевое исследование. Связано с проведением опроса определенных респондентов, т.е. лиц, являющихся типичными представителями определенных социальных групп. Это мероприятие довольно дорогое и требует участия специалистов.

№7 слайд
Требования к изучению
Содержание слайда: Требования к изучению зарубежных рынков Изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности. 1. Это изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках; 2. Это изучение требований мирового или зарубежного рынка к товару; 3. Комплексное исследование зарубежного рынка предполагает изучение его емкости, характера и эластичности спроса; 4. Специалисты в области внешнеэкономической деятельности внимательно следят за уровнем мировых цен и тенденциями их изменения; 5. Исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав зарубежных партнеров; 6. Объектом маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции; 7. Определяются особенности покупательских предпочтений и психология покупательского поведения на зарубежных рынках конечных потребителей по данному товару.

№8 слайд
Подходы к изучению зарубежных
Содержание слайда: Подходы к изучению зарубежных рынков Посредством анализа вторичной информации - изучаются все документы, представляю­щие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, раз­личными министерствами, торговыми палатами, региональными органа­ми управления, а также являющиеся результатом специальных немарке­тинговых исследований; Путем исследования мотивации и поведения потребителей - Изучение мнений руководителей и специалистов посреднических торговых организаций, получение у них необходимой информации зачас­тую еще более сложная задача, чем проведение исследований на пред­приятиях-изготовителях; Путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

№9 слайд
Список используемой
Содержание слайда: Список используемой литературы http://www.udmexport.ru/sites/default/files/docs/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf http://cinref.ru/razdel/03000marketing/01/46224.htm http://studopedia.su/10_117365_podhodi-k-izucheniyu-rinkov.html

№10 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!

Скачать все slide презентации Процесс изучения зарубежного рынка одним архивом: